Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видеоматериалы;






5. диаграммы и гистограммы.

163. Предметные средства наглядности:

1. таблицы;

2. графики;

3. рисунки;

Химический эксперимент;

5. определение.

164. Средства обучения и воспитания:

Система материальных объектов, используемых с целью образования, воспитания личности;

2.организация усвоения знаний в процессе обучения;

3. организация деятельности учителя в процессе организации обучения;

4. научная организация труда учителя и ученика;

5. планирование и организация деятельности учителя.

165. Контроль результатов обучения воспитывает:

1.трудолюбие;

2. целеустремленность;

3. настойчивость;

4. формирование нравственных качеств личностей;

Совокупность всех ответов.

166. Контроль результатов обучения химии, выявляющий исходный уровень знаний:

1. тематический;

2. текущий;

Предварительный;

4. периодический;

5. заключительный.

167. Предварительный контроль проводится для:

1. выявления исходного уровня знаний; +

2. контролирования усвоения изучаемого материала;

3. проверки знаний по данной теме;

4. проверки текущих знаний;

5. контролирования умения и навыков.

168.Предварительный контроль знаний -это:

Контроль результатов обучения предназначенный для выявления исходного уровня;

2.вид контроля результатов обучения химии для выявления исходного уровня знаний;

3. метод устного контроля результатов обучения, используемый в конце изучения темы; 4. вид контроля знаний на протяжении урока;

5.итоговый контроль знаний в конце учебного года;

169. Виды проверки знаний:

1. предварительная, письменная и текущая проверка знаний;

2. периодическая, текущая и устная проверка знаний;

3. итоговая, самостоятельная и предварительная проверка знаний;

4. предварительная, текущая, периодическая и итоговая проверка знаний;

5. самостоятельная, периодическая и итоговая проверка знаний;

170.Формы контроля результатов обучения:

По способу организации и по способу подачи информации;

2. индивидуальная и групповая форма контроля;

3.экспериментальная форма контроля обучения;

4. экспериментальная и индивидуальная форма;

5. дифференцированная форма контроля обучения.

171. Методы устного контроля результатов обучения:

Индивидуальный и фронтальный учет знаний;

2. контрольная и письменная работа;

3. письменная и индивидуальная работа;

4. самостоятельная и фронтальная работа;

5. проверочная работа и химический диктант.

172. Специфический метод проверки знаний по химии:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал