![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я. Берцеллиус;
4. Д.И.Менделеев; 5. А.Авогадро. 108. Я. Берцелиус основоположник 1. химической терминологии; 2. химических понятий; 3. химической символики; 4.химического языка; 5. химической номенклатуры. 109. Основоположники химического языка: А. Лавуазье и Я. Берцеллиус; 2.А.М.Бутлеров и Д.И.Менделеев; 3.Я. Берцелиус и А.Авогадро.; 4.Д.И.Менделеев и Я. Берцелиус; 5.А.Авогадро и А. Лавуазье. 110.Средства познания химической науки и образования: 1. опорные схемы; 2. учебники; 3. рисунки; 4. таблицы; Химический язык. 111. Химический язык относится: Языково-логическим средствам; 2. общепедагогическим средствам; 3. техническим средствам; 4. наглядным средствам; 5. практическим средствам. 112. Правильно сформированный язык химии: Средство утверждения единства, многообразия и материальности мира; 2. обобщенный вид знания и форма мышления учащихся в процессе усвоения химии; 3.система условных знаков науки, которые обозначают объекты, явления, закономерности; 4.простейшая форма отражения объективного; 5.переходная форма обучения к познанию мира; 113. Методология: 1. учения о методах и средствах деятельности; 2. деятельность преподавателя в процессе обучения; 3. процесс целенаправленного формирования личности; 4. наука об обучении; 5. структурная единица науки. 114. Образование как система представляет собой 1. состояние развития общества и его укрепление 2. социализацию человека и преемственность поколений людей 3. развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней Целенаправленный процесс развития личности 5. структуру государственной власти 115. Метод обучения химии: Способ достижения цели, определенным способом упорядоченная деятельность; 2. обобщенный вид знания и форма мышления учащихся в процессе усвоения химии; 3. целенаправленный процесс развития личности; 4.оптимизирует процесс усвоения химии, активизирует мышление и творчество; 5. ознакомление учащихся с методами исследования 116.Способ достижения цели, определенным способом называется: 1. способом обучения химии; Методом обучения химии; 3. приемом обучения химии; 4. метод, способ, приемы обучения химии; 5. цели обучения химии 117. Метод обучения химии - это Способ достижения цели и задачи; 2. метод, способ, приемы обучения химии; 3. приемы обучения; 4. средства обучения химии; 5. технология обучения. 118. Словесный монологический метод обучения, знакомящий с фактами, добытыми путем эксперимента и наблюдения в науке: 1.эксперимент; Описание; 3. объяснение; 4.беседы; 5.семинар. 119. Словесно- наглядный метод обучения химии: 1. практическая работа; 2. решение химических задач;
|