![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это результат длительного исторического пути развития химической науки;
2.выделение в учебном материале фундаментальных знаний и умений; 3.развитие важнейших понятий школьного курса химии; 4.предусматривает связь с ранее изученным материалом; 5.предусматривает тесную связь учебного материала с жизнью. 77. Принцип научности: 1.взаимная деятельность учителя и учащегося; 2.непосредственное восприятие учащимися изучаемых веществ, химических процессов; Устанавливает определенные соотношения содержания химической науки и учебного предмета; 4.тесная связь учебного материала с жизнью; 5.выделение в учебном материале фундаментальных знаний. 78.Отличие дидактического принципа от правила: Дидактический принцип конкретизируется в правилах; 2.правила на зависят от принципов; 3.дидактический принцип определяется правилом; 4.принцип не связан с правилами и не нуждается в них; 5.принципы и правила в дидактике – это одно явление. 79. Принцип обучения, показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; 1.сознательности; Наглядности; 3.прочности; 4.научности; 5.доступности. 80. Принцип наглядности: Показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; 2. регулирующей меры трудности учебного материала; 3. от простого к сложному, от известного к неизвестному называется; 4. получение учащимися объективных знаний; 5. привитие практических умений и навыков. 81. Принцип, регулирующей меры трудности учебного материала: 1.научности; 2.наглядности; Доступности; 4.систематичности; 5.сознательности. 82.Принцип доступности: 1. показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; Регулирующей меры трудности учебного материала; 3. от простого к сложному, от известного к неизвестному называется; 4. получение учащимися объективных знаний; 5. привитие практических умений и навыков. 83. Принцип, который называют «золотым правилом» дидактики 1.активности и сознательности; 2.доступности и научности; 3.научности и системности; Систематичности и последовательности; 5.наглядности и доступности; 84. Принцип, от простого к сложному, от известного к неизвестному называется: 1. принципом научности и наглядности; Принципом систематичности и последовательности; 3. принципом активности и сознательности; 4. принципом доступности и активности; 5. принципом наглядности и проблемности. 85. Принцип систематичности и последовательности: 1. показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; 2. регулирующей меры трудности учебного материала;
|