Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика обучения химии в средней школе;
2. Методика преподавания химии; 3. Методика обучения химии; 4. Записки по методике химии; 5. Практикум по методике обучения химии 59. Методика обучения химии как учебный предмет имеет первостепенное значение: 1. в подготовке учителей химии средней школы; 2. в формирование профессиональных знаний, умений и навыков будущих учителей; 3. в формирование умение осуществлять политехническую направленность курса химии. 4. в формирование мировоззрения; Все ответы верные. 60. Цель всеобщего химического образования: 1. передача химических знаний; 2. политехническая подготовка; 3. формирование практических умений и навыков; 4. формирование основ научного мировоззрения; Совокупность всех ответов. 61. Задачи общего образования в обучении химии: 1. изучения важнейших факторов о веществах и их превращениях; 2. изучение дидактических принципов обучения; 3. усвоение химических понятий; 4. изучение научных основ химических производств; 5. все ответы верны. 62. Общие цели и задачи методики обучения химии: 1. образовательные, воспитательные цели обучения химии; 2. образовательные и развивающие цели обучения химии; 3. воспитательные и развивающие цели обучения; 4. образовательные, воспитательные, развивающие: 5. развивающие и дидактические цели обучения химии. 63.Функции среднего химического образования: Передача в обобщенном, логически, дидактический переработанном виде знаний; 2. реализация образовательной, и воспитывающей функции в процессе обучения; 3. систематическое решение задач, выполнение упражнений и других заданий; 4. организация учебно-воспитательного процесса в обучение химии; 5. формирование умений наблюдать и объяснять. 64. Воспитание это: 1. процесс передачи и усвоения знаний в обучении; Процесс целенаправленного формирования личности; 3. наука, разрабатывающая общую теорию образования и обучения; 4. наука, занимающаяся исследованием закономерности обучения; 5. совокупность теоретических и прикладных наук. 65. Процесс целенаправленного формирования личности: Процесс воспитания; 2. процесс обучения и воспитания; 3. процесс передачи и усвоения знаний; 4. процесс усвоения знаний; 5. процесс реализаций знаний. 66. Передача и усвоения знаний: 1.процесс воспитания; 2.процесс обучения и воспитания; Процесс обучения; 4.процесс усвоения знаний; 5.процесс реализаций знаний. 67. Результат усвоения знаний: 1. процесс воспитания; 2. процесс обучения и воспитания; 3. процесс обучения; 4. процесс усвоения знаний;
|