![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование мировоззрения личности.
9. Назовите автора знаково-контекстной технологии обучения Лернер И.Я; 2. Махмутов М.И; 3. Талызина Н.Ф; 4. Штейнер Р; 5. Вербицкий А.А. 10.Кто из классиков педагогики способствовал развитию в Казахстане полинациональных школ и женского образования? 1. А. Кунанбаев; 2. Ч. Валиханов; И.Алтынсарин; 4. М. Жумабаев; 5. М. Дулатов. 11.Новые уровни образования в Концепции развития образования до 2015 года в отличие от установленных Законом РК об образовании? 1. дошкольное образование; 2. послесреднее образование; 3. среднее образование; 4. высшее образование; После вузовское образование. 12.На какой ступени образования вводится профильное обучение учащихся? 1.на начальной ступени; 2.на основной ступени; 3.в высшем образовании; На старшей ступени; 5.в после вузовском образовании. 13.Приоритетным направлением государственной политики в области образования является: 1.переподготовка и переквалификация кадров; 2.дошкольное образование; 3.среднее образование; 4. вузовское образование; Элитарное образование. 14. Какова главная задача системы образования? 1. воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине; 2. внедрение новых технологий обучения, информатизации образования; Создание условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности; 4. развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, создание условий для развития индивидуальности; 5. содействие эффективному развитию разнообразных и полифункциональных организаций образования. 15. Уровень образования в РК является обязательным и бесплатным? 1. дошкольное воспитание и обучение; 2. начальное общее образование; Среднее образование; 4. высшее профессиональное образование; 5. после вузовское профессиональное образование. 16.Какой элемент реформы среднего образования РК обусловлен зарубежным опытом совершенствования школьных систем? Увеличение сроков обучения до 12 лет; 2. уменьшение сроков обучения 10 лет; 3. появление частного сектора услуг в высшем образовании; 4. государственный контроль качества профессионального образования; 5. расширение сети учреждений дошкольного образования. 17.Какой должна быть школа в Республике Казахстан? 1. казахской; Поликультурной; 3. русско-казахской; 4. этнокультурной; 5. межнациональной. 18.Какие черты характеризуют инновационную школу? 1. рациональность, прагматизм; 2. политическая и идеологическая коньюктурность;
|