Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Демонстрационный эксперимент;
4. работа с литературой; 5. лабораторный опыт. 120. Приемы химического исследования, изучающие свойства веществ и химические процессы: 1. моделирование; 2. химический эксперимент; Наблюдение; 4. теоретическое объяснение; 5. теоретическое предсказывание. 121. Химический эксперимент: 1. приемы химического исследования источник познания явлений; Путь превращения знаний в убеждение; 3. создание модели; 4. оформление отчета о проделанной работе; 5. выполнение правил техники безопасности. 122. Путь превращения знаний в убеждение –это 1. химический язык; Химический эксперимент; 3.приемы химического исследования; 4. целенаправленный процесс развития личности; 5. технология обучения. 123. Метод устной проверки: 1. контрольная работа; 2. самостоятельная работа; 3. химический диктант; Зачет; 5. правильного ответа нет. 124. Зачет, метод устной проверки знаний проводится: В конце большой и сложной темы, 2. в конце года с отстающими учениками; 3.во время урока; 4.на специально отведенном для этого занятии;. 5.вначале каждого урока; 125. Экзамен 1.вид контроля результатов обучения химии для выявления исходного уровня знаний; 2. метод устного контроля результатов обучения, используемый в конце изучения темы; 3.вид контроля знаний на протяжении урока; Итоговый контроль знаний в конце учебного года; 5. самостоятельная работа. 126. Специфический метод самостоятельной работы на уроке химии: 1. работа с литературой; 2. решение химических задач; 3. творческая работа; Ученический эксперимент; 5. химический диктант. 127. Ученический эксперимент – это Лабораторные работы; 2. групповая и индивидуальная форма работа 3. творческая работа; 4. основная форма работы; 5.творческая работа и групповая работа; 128. Демонстрационный эксперимент проводится в классе: 1. только учителем; 2. только учеником и учителем; 3. только лаборантом и учеником; 4. учителем и лаборантом; Учителем, лаборантом или специально подготовленным учеником. 129. Проблемная ситуация на уроке наиболее удачно найденная: 1. если ее сформировал учитель; Если сформулировали сами учащиеся; 3. если сообщается уже известный факт; 4. вопросы с учебника и с дополнительной литературы; 5. правильного ответа нет. 130. Какое из нижеперечисленных определений раскрывает сущность метода обучения? 1. изучение органических веществ на основе современной теории электронного строения; 2. выполнение расчетных операций, решение химических задач; 3. сведения, отражающие связь химии с другими науками;
|