Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению накопленных человечеством знаний, умений и навыков;






2. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели;

3. целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования

активной учебно-познавательной деятельности обучаемых;

4. целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся в процессе активной учебно-познавательной деятельности;

5.совместная деятельность обучаемых по овладению знаниями, умениями и навыками, осуществляемая под руководством педагогам

141. Компонент процесса обучения, который реализуется посредством методов, средств и форм организации обучения

1. целевой компонент;

2. мотивационный компонент;

Содержательный компонент;

4. операционный компонент;

5. оценочно-результативный компонентою

142. Метод используемый в проблемном обучении

1. практический;

Исследовательский;

3. объяснительно-иллюстративный;

4. репродуктивный;

5. программированный.

143. Метод педагогического исследования

Наблюдение;

2. синтез;

3. конкретизация;

4. идеализация;

5. анализ.

144. Метод педагогического исследования, характеризующийся рядом специальных заданий и выбором правильного ответа из предложенных?

1. наблюдение;

2. анкетирование;

Тестирование;

4. беседа;

5. интервью.

145. Что называется обучением в методике обучения химии?

1. обучение - это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни;

2. обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками;

3. обучение - процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни;

Обучение - это двухсторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на овладение системой знаний, умений и навыков;

5. обучение - это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков.

146. Из перечисленного выберите метод словесного обучения

1. проблемное обучение;

2. трудовое воспитание;

3. индуктивный метод;

Беседа;

5. эстетическое воспитание.

147. Разновидность метода работы с учебником

1. дебаты;

Конспектирование;

3. опыт;

4. демонстрация;

5. диспут.

148.Разновидность словесного метода обучения

Лекция;

2. иллюстрация;

3. чтение;

4. наблюдение учащихся;

5. демонстрация.

149. Разновидность наглядного метода обучения:

Демонстрация;

2. объяснение;

3. чтение;

4. упражнение;

5. лекция.

150.Разновидность практического метода обучения:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал