![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способ закрепления и оценки знаний;
2. проводится на первых уроках по изучению новой темы; 3. необходим для закрепления авторитета учителя; 4. позволяет определить достижение математики и физики; 5. правильного ответа нет. 186. Факультативные занятия: Особая организационная форма занятий; 2. организационная форма обучения; 3. законченная, ограниченная во времени часть учебного процесса; 4. постоянная форма организации учебного процесса; 5. регламентированный временем учебный процесс; 187.. Особая организационная форма занятий: 1. факультатив; 2. семинар, лекция; 3. лекция; зачет, кружок; Урок, семинар; 5.кружок, научное общество; 188. Форма занятий тесно связанная с уроком: 1. химический кружок; Факультативные занятия; 3. экскурсия; 4. консультация; 5. внеклассная работа. 189. Факультатив - это 1. метод обучения; Форма организации; 3. средство обучения; 4. технология обучения; 5. методический прием. 190. Экскурсия-это 1. метод обучения; 2. форма организации; 3. средство обучения; 4. технология обучения; 5. методический прием. 191. На какой организационной форме обучения реализуется учебная программа по химии: 1. факультативе; 2. зачете; 3. экскурсии; 4. уроке: 5. общественном смотре знаний. 192. Основные требования к школьной лекции: 1. продолжительность во времени не менее 80 минут; 2. отсутствие перерыва; 3. отсутствие проблемных ситуаций; Конспектирование учебного материала; 5. правильного ответа нет. 193.Завершающий этап подготовки учителя к уроку будет: 1. знакомство с объемом и содержанием учебной; 2. составление тематического плана; Составление плана урока; 4. выбор типа урока; 5. использования средств обучения. 194. Объект деятельности учителя? 1. процесс количественных изменений в личности 2. процесс качественных изменений в личности 3. педагогический процесс Процесс становления личности 5. процесс влияния на личность. 195. Планирование: 1. это средство организации учебно-воспитательной работы; 2. способ развития познавательных интересов учащихся; 3. применение приемов сравнения, анализа и синтеза в учебном процессе; Деятельность учителя, в разработке различных планов учебного процесса; 5. методические указания к проверке знаний и умений. 196. Тематическое планирование: Разработка планов изучения программных тем; 2. углубление, расширение, закрепление знаний; 3. текстовое оформление плана, 4. подготовка учителя к уроку; 5. эффективное сочетание словесных методов. 197. Конспект урока: 1. методические указания к проверке знаний и умений; 2. тексты задач и упражнений; 3. разработка планов изучения программных тем; 4. текстовое оформление результатов обучения;
|