Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способ закрепления и оценки знаний;






2. проводится на первых уроках по изучению новой темы;

3. необходим для закрепления авторитета учителя;

4. позволяет определить достижение математики и физики;

5. правильного ответа нет.

186. Факультативные занятия:

Особая организационная форма занятий;

2. организационная форма обучения;

3. законченная, ограниченная во времени часть учебного процесса;

4. постоянная форма организации учебного процесса;

5. регламентированный временем учебный процесс;

187.. Особая организационная форма занятий:

1. факультатив;

2. семинар, лекция;

3. лекция; зачет, кружок;

Урок, семинар;

5.кружок, научное общество;

188. Форма занятий тесно связанная с уроком:

1. химический кружок;

Факультативные занятия;

3. экскурсия;

4. консультация;

5. внеклассная работа.

189. Факультатив - это

1. метод обучения;

Форма организации;

3. средство обучения;

4. технология обучения;

5. методический прием.

190. Экскурсия-это

1. метод обучения;

2. форма организации;

3. средство обучения;

4. технология обучения;

5. методический прием.

191. На какой организационной форме обучения реализуется учебная программа по химии:

1. факультативе;

2. зачете;

3. экскурсии;

4. уроке:

5. общественном смотре знаний.

192. Основные требования к школьной лекции:

1. продолжительность во времени не менее 80 минут;

2. отсутствие перерыва;

3. отсутствие проблемных ситуаций;

Конспектирование учебного материала;

5. правильного ответа нет.

193.Завершающий этап подготовки учителя к уроку будет:

1. знакомство с объемом и содержанием учебной;

2. составление тематического плана;

Составление плана урока;

4. выбор типа урока;

5. использования средств обучения.

194. Объект деятельности учителя?

1. процесс количественных изменений в личности

2. процесс качественных изменений в личности

3. педагогический процесс

Процесс становления личности

5. процесс влияния на личность.

195. Планирование:

1. это средство организации учебно-воспитательной работы;

2. способ развития познавательных интересов учащихся;

3. применение приемов сравнения, анализа и синтеза в учебном процессе;

Деятельность учителя, в разработке различных планов учебного процесса;

5. методические указания к проверке знаний и умений.

196. Тематическое планирование:

Разработка планов изучения программных тем;

2. углубление, расширение, закрепление знаний;

3. текстовое оформление плана,

4. подготовка учителя к уроку;

5. эффективное сочетание словесных методов.

197. Конспект урока:

1. методические указания к проверке знаний и умений;

2. тексты задач и упражнений;

3. разработка планов изучения программных тем;

4. текстовое оформление результатов обучения;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал