Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательная ;
3. обобщающая; 4. организационная; 5. развивающая. 34. В процессе изучения методики обучения химии у студентов формируются Профессиональные знания, навыки и умения преподавать; 2. экспериментальные навыки и умения; 3. исследовательские навыки; 4. практические знания и умения; 5. организационные навыки. 35. Методика обучения химии определяет: 1. дидактические принципы обучения; 2. цели образования учебно-воспитательного процесса; 3. цели образования, содержание учебного предмета и принципы его отбора; 4. систему средств обучения учебного процесса; 5. цели развития обучения. 36. Элемент реформы среднего образования РК из зарубежного опыта системы образования: Увеличение сроков обучения до 12 лет; 2. уменьшение сроков обучения до 10 лет; 3. появление частного сектора услуг в высшем образовании; 4. государственный контроль качества профессионального образования; 5. расширение сети учреждений дошкольного образования. 37. Педагогика наука: 1. об изучении закономерностей развития ребёнка; 2. о сущности, целях и общем предназначении образования; 3. о закономерностях и способах социализации личности; О сущности, закономерностях, принципах, методах, формах воспитания и Обучения; 5. о проблемах профессионального становления личности. 38. Предметом педагогики является 1. личность; 2. ученический коллектив; 3. семья; 4. коллектив педагогов; Целостный педагогический процесс. 39.Функции педагогики и МОХ, в анализе педагогической действительности и определении перспектив развития образовательных систем 1. теоретическая; 2. практическая; Прогностическая; 4. диагностическая; 5. технологическая. 40.Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников для решения задач образования - это 1. педагогическая деятельность; Педагогический процесс; 3. педагогическое общение; 4. педагогическое руководство; 5. педагогическая коммуникация. 41.Педагогика тесно связана с 1. кибернетикой; 2. статистикой; Психологией; 4. географией; 5. историей. 42. Методика обучения химии – это 1. наука, изучающая содержание школьного курса химии и закономерности его усвоения учащимися; 2. наука, изучающая состав, строение и химические превращение веществ; 3. наука, формирующий познавательный интерес учащихся; 4. наука, формирующий диалектико-материалистический взгляд учащихся; 5. наука, формирующий экологический взгляд учащихся. 43. Наука, изучающая содержание школьного курса химии и закономерности его усвоения учащимися:
|