Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспериментальные установки;






4. гербарий;

5. детская энциклопедия.

272. Какие средства наглядности можно отнести к техническим?

1. коллекция металлов и сплавов;

2. макеты;

3. химический эксперимент;

Кинофильмы, видеоматериалы;

5. диаграммы.

273. К техническим средствам относятся

1. микропрепараты, рисунки, кинофильмы;

Кинофильмы, телевидение, мультимедиа;

3. кино, влажные препараты, радио;

4. радио, кино, картины;

5. телевидение, компьютерные презентации, влажные препараты.

274. Какова основная функция учебника?

1. мотивационная;

2. информационная;

3. контрольная;

4. оценочная;

5. диагностическая.

275. Что не относится к наглядным методическим приемам в ответах учащихся?

1. пояснение рисунков на доске;

2. показ целого или его части химического опыта;

3. демонстрация опыта;

4. ответы на тестовые задания;

5. сопоставление натуральных объектов на таблицах.

276.Нормативный документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов:

1. учебный план;

2. учебная программа;

3. учебное пособие;

4. учебник;

5. устав учебного заведения.

277. Нестандартный тип урока

1. комбинированный урок;

2. урок - пресс-конференция;

3. урок изучения новой темы;

4. урок обобщения и систематизации изученного;

5. урок контроля и коррекции знаний.

278.Уроки какого типа не предназначены для оценки результатов обучения, уровня усвоения знаний?

1. комбинированный урок;

Урок - изучения новых знаний;

3. урок - совершенствования знаний, умений, навыков;

4. урок - обобщения знаний, умений, навыков;

5. урок - контроля и обобщения.

279. К какой группе педагогических способностей относится способность учителя доступно, ясно, понятно преподнести учебный материал, умение организовать урок?

1. академические;

2. речевые;

3. персептивные;

4. дидактические;

Организаторские.

280. Сущность групповой формы обучения

Организуется помощь более сильного ученика слабому;

2. организуется учебно-познавательная деятельность учащихся нескольких классов;

3. каждый из учащихся самостоятельно решает задачу в классе;

4. каждый из учащихся самостоятельно решает задачу дома;

5. одновременное участие всех учащихся класса в решении поставленных задач.

281. Активизировать деятельность учащегося на уроке можно

1. используя традиционные формы обучения;

2. увеличивая объем учебного материала;

3. увеличивая количество опроса на уроке;

4. используя только словесный метод обучения;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал