![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экспериментальные установки;
4. гербарий; 5. детская энциклопедия. 272. Какие средства наглядности можно отнести к техническим? 1. коллекция металлов и сплавов; 2. макеты; 3. химический эксперимент; Кинофильмы, видеоматериалы; 5. диаграммы. 273. К техническим средствам относятся 1. микропрепараты, рисунки, кинофильмы; Кинофильмы, телевидение, мультимедиа; 3. кино, влажные препараты, радио; 4. радио, кино, картины; 5. телевидение, компьютерные презентации, влажные препараты. 274. Какова основная функция учебника? 1. мотивационная; 2. информационная; 3. контрольная; 4. оценочная; 5. диагностическая. 275. Что не относится к наглядным методическим приемам в ответах учащихся? 1. пояснение рисунков на доске; 2. показ целого или его части химического опыта; 3. демонстрация опыта; 4. ответы на тестовые задания; 5. сопоставление натуральных объектов на таблицах. 276.Нормативный документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов: 1. учебный план; 2. учебная программа; 3. учебное пособие; 4. учебник; 5. устав учебного заведения. 277. Нестандартный тип урока 1. комбинированный урок; 2. урок - пресс-конференция; 3. урок изучения новой темы; 4. урок обобщения и систематизации изученного; 5. урок контроля и коррекции знаний. 278.Уроки какого типа не предназначены для оценки результатов обучения, уровня усвоения знаний? 1. комбинированный урок; Урок - изучения новых знаний; 3. урок - совершенствования знаний, умений, навыков; 4. урок - обобщения знаний, умений, навыков; 5. урок - контроля и обобщения. 279. К какой группе педагогических способностей относится способность учителя доступно, ясно, понятно преподнести учебный материал, умение организовать урок? 1. академические; 2. речевые; 3. персептивные; 4. дидактические; Организаторские. 280. Сущность групповой формы обучения Организуется помощь более сильного ученика слабому; 2. организуется учебно-познавательная деятельность учащихся нескольких классов; 3. каждый из учащихся самостоятельно решает задачу в классе; 4. каждый из учащихся самостоятельно решает задачу дома; 5. одновременное участие всех учащихся класса в решении поставленных задач. 281. Активизировать деятельность учащегося на уроке можно 1. используя традиционные формы обучения; 2. увеличивая объем учебного материала; 3. увеличивая количество опроса на уроке; 4. используя только словесный метод обучения;
|