Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возможности педагогического процесса;
5. потребности учеников. 253. Общая цель воспитания 1. воспитание гражданина; 2. воспитание семьянина; 3. воспитание труженика; Воспитание всесторонне, гармонично развитой личности; 5. воспитание социально активного человека. 254. Научное мировоззрение - это Стройная система научных взглядов на природу, общество, человека; 2. система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем; 3. обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы; 4. одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин; 5. все ответы верны. 255. Система научных взглядов на природу, общество, человека - это Научное мировоззрение; 2. экологическое мировозрение; 3. социальное мировозрение; 4. общественное мировозрение; 5. диалектическое мировозрение. 256. Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности Воспитание; 2. Обучение; 3. Образование; 4. Учение; 5. Становление. 257. Движущие силы процесса воспитания - это 1. объективные и субъективные факторы процесса воспитания; 2. система деловых отношений в коллективе учащихся; 3. возрастные особенности воспитуемого; 4. разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе; 5. индивидуальные особенности воспитуемого. 258. Нравственное воспитание Процесс формирования нравственного сознания; 2. процесс передачи знаний по основам морали; 3. знакомство с системой моральных принципов; 4. процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения; 5. выработка нравственных идеалов. 259. Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту 1. задача нравственного воспитания; 2. задача физического воспитания; 3. задача эстетического воспитания; 4. задача экологического воспитания; 5. задача трудового воспитания. 260. Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание - это 1. цели воспитания; 2. модель воспитания; 3. направления воспитания; 4. средства воспитания; 5. система воспитания. 261.Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс - это 1. влияние среды; Средства воспитания; 3. социальная ситуация развития; 4. методы воспитания; 5. приемы воспитания. 262. Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику; 1. поощрение; 2. наказание; Воспитание; 4. перевоспитание; 5. самовоспитание. 263. Поощрение - это
|