![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Политика учебной дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
Сведения о преподавателях
1.8 Контактная информация: Адрес: г. Алматы, ул. Байзакова 299А, ДГИКБ тел. 394-88-22 Политика учебной дисциплины Общие требования, предъявляемые к студентам: 1. Студент обязан посещать все практические занятия по расписанию 2. Студент обязан посещать все лекции по расписанию 3. Пропущенное практическое занятие оценивается в 0 баллов. 4. За каждый пропуск лекции из общего рейтинга по дисциплине отнимается 5 баллов 5. Сведение о количестве пропущенных практических занятий (с указанием часов) подается в деканаты соответствующих факультетов к окончанию цикла. 6. Отработки пропущенных практических занятий и лекции не принимаются. 7. В случае, если практические занятия пропущены по уважительной причине, то отработки принимаются только с разрешения деканата. Наличие направления с деканата ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. 8. В случае, если лекции пропущены по уважительной причине, то при предъявлении соответствующих документов (справок по болезни и т.д.) и текста лекции, то 5 баллов из общего рейтинга не отнимаются. 9. Студент обязан не опаздывать на практическое занятие. 10. В случае опоздания студента на практическое занятие из общего балла за 1 практическое занятие отнимается соответствующий балл за невыполненную студентом часть работы. 11. Студент обязан не опаздывать на лекции 12. В случае опоздания студента на лекцию он не допускается 13. На первом занятии получить силлабус в электроном или бумажном носителе (получение подтвердить подписью). 14. Наличие чистого, белого халата, колпака, маски, сменной обуви обязательно 2. Программа: 2.1 Введение Болезни инфекционного генеза у детей занимают ведущее место в общей структуре детских болезней.Нередко детские инфекционные заболевания протекают тяжело, сопровождаются потерей сознания, судорогами, шоком, параличами, нарушениями вегетативных функций и требуют оказания неотложной помощи и проведения интенсивной терапии. Своевременная диагностика детских инфекций в ранние сроки сохраняет больному жизнь, спасает от тяжелых последствий. Целый ряд данных о клинике, эпидемиологии и лабораторной диагностике детских инфекций окажется новым и бесспорно ценным для практической деятельности врачей общей медицины, педиатров, детских инфекционистов, что позволит использовать полученные знания в деле улучшения охраны здоровья детей в нашей стране. 2.2 Цель дисциплины ознакомить с диагностикой и дифференциальной диагностикой детских инфекционных болезней, особенно на ранних этапах; с определением формы инфекции, тяжести состояния, с оказанием неотложной помощи, с профилактикой инфекционных болезней у детей.
|