![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи обучения. - Ознакомить студентов с ранними признаками детских инфекционных болезней
- Ознакомить студентов с ранними признаками детских инфекционных болезней - Выявлять клинические особенности у детей раннего возраста - Ознакомить с современными методами диагностики - Обучить современным методам лечения и профилактики Конечные результаты обучения Студент должен знать: - Исторические вехи в изучении проблем детских инфекций - Этиологию и эпидемиологию детских инфекционных болезней. - Патогенез. - Раннюю симптоматику заболевания, динамику симптомов. - Симптоматику органной патологии. Осложнения. - Дифференциальную диагностику со сходными заболеваниями. - Методы лабораторной и инструментальной диагностики. - Лечение. - Клинические проявления. Особенности течения. - Лабораторную диагностику. - Симптоматическую и патогенетическую терапию, показания к неотложной терапии. - Исходы болезни и диспансерное наблюдение и профилактика. Студент должен уметь: - Определить общие признаки опасности - Соблюдать основные правила работы у постели больного - Собрать анамнез заболевания и эпидемиологический анамнез - Осмотреть больного и оценить основные симптомокомплексы - Выявить ведущий синдром - Диагностировать инфекционную нозологию на ранних этапах у детей. - Поставить диагноз по классификации - Оценить тяжесть больного на основании клинического осмотра - Назначить соответствующее обследование - Назначить адекватную терапию - Провести профилактические мероприятия - Уметь оказать неотложную медицинскую помощь - Написать диагностический и заключительный эпикризы - Дать рекомендации при выписке Студент должен владеть навыками: - Диагностировать синдромы и формы инфекционных заболеваний у детей. - Оценить серологические, лабораторные и инструментальные методы исследования. 2.5 Пререквизиты: анатомия-2, физиология-2, патологическая физиология-2, коммуникативные навыки-2, пропедевтика внутренних болезней, биохимия, микробиология, фармакология-2. 2.5 Постреквизиты: скорая неотложная медицинская помощь, общая врачебная практика (ОВП), детские болезни (П), детские болезни (ОВП), эпидемиология (ГЭ). Краткое содержание дисциплины Организация работы детской инфекционной службы. Синдром сыпи. Синдром ангины. Грипп, ОРВИ. Коклюш. Паракоклюш. Вирусные гепатиты. Секреторные и инвазивные диареи. Нейроинфекции, Полимиелитоподобные заболевания. Энтеровирусные инфекции. Зоонозные инфекции. СПИД. ИВБДВ. Тематический план Тематический план лекций
Тематический план практических занятий
2.7, 1. Тематический план СРСП.
|