Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 1. Куттыкожанова Г.Г. Балалалардын инфекциялық аурулары Алматы






1. Куттыкожанова Г.Г. Балалалардын инфекциялық аурулары Алматы. 2010. р.363

2. Инфекционные болезни у детей. Тимченко В.Н. Санкт-Петербург. 2008, 583 с.

3. Инфекционные болезни и вакцинопрофилактика у детей. Учайкин В.Ф., Нисевич Н.И., Шамшева О.В. Москва. Учебник для вузов. 2006г. 688с.

4. Методические рекомендации. «Инфекционные болезни у детей» (диагностика, противоэпидемические мероприятия) под ред. Куттыкужановой Г.Г. 160с.

5. Инфекционные болезни у детей. Под ред. Э.Н. Симовьян. Ростов-на-Дону. Феникс 2007г. 763с.

Дополнительная:

1. Руководство по инфекционным болезням у детей. В.Ф. Учайкин. Москва. 2001. –809с

2. В.П. Тимченко с соавт: «Диагностика, дифференциальная диагностика и лечение детских инфекций». С-Петербург. 2004 г.

3. Стандарты и алгоритмы мероприятий при инфекционных болезнях. Практическое руководство. С.А.Амиреев., Т.А.Муминов., Б.Л.Черкасский., К.С.Оспанов. Алматы. 2007г. 1том. 596с.

4. Избранные лекции по детским инфекциям. Учебное пособие. Самара 2004г.

Адреса в Интернете:

https://formedik.narod.ru/

https://www.booksmed.com/

https://www.mmbook.ru/

https://www.medlit.biz/

https://www.nrcmc.kz/

https://www.rosmedic.ru/

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

https://www. wm. article. com/

2.10 Методы обучения и преподавания:

- проблемно- ориентированные методы обучения с применением инновационных технологии, дискуссии, презентации, клинический разбор, ситуационные практические задачи.

Практические занятия: совместно с преподавателем обсуждение теоретического материала, клинический разбор больных, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, презентации, заполнение таблиц, схем и т.д.), тестирование, устный опрос, обсуждение нормативных документов.

Самостоятельная работа студента: работа с литературой, интернет - ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, подготовка презентаций и тематических рефератов.

Формы организации СРС:

Алгоритмы диагностики, схемы лечения, составление клинических ситуаций.

Требования к оформлению: алгоритмов диагностики, схем лечения, клинических ситуационных задач.

Алгоритм диагностики:

1. Требования к оформлению: объем работы должен быть в пределах 3-4 печатных страниц; работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу; правильное оформление библиографии.

2. Структура алгоритма должна включать: титульный лист (оформляется по форме);

введение (определение актуальности темы); основная часть (алгоритм доказательно раскрывает основные принципы диагностики); заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме); список литературы (7 – 10 различных источников ).

Схема лечения:

1.Требования к оформлению схемы лечения: объем работы должен быть в пределах 3-4 печатных страниц; работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу; правильное оформление библиографии.

2.Примерная структура схемы лечения: титульный лист (оформляется по форме); введение (обоснование актуальности темы); основная часть (схема доказательно раскрывает этиологическое, патогенетическое и симптоматическое лечение); заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме); список литературы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал