Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала оценок. 3. Обоснование клинического диагноза – максимальный балл -10 баллов
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 25-30
| 90 – 100%
| Отлично
| 20-24
| 75-89
| Хорошо
| 15-19
| 50-74
| Удовлетворительно
| Менее 15
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
| 3. Обоснование клинического диагноза – максимальный балл -10 баллов
Критерии оценки обоснования клинического диагноза
Критерии
| Описание
| 7-10
баллов
| 5-6
балла
| 3-4
балла
| менее 3
баллов
| Обоснование клинического диагноза
| Выделил:
жалобы; данные из анамнеза заболевания; сведения из анамнеза жизни, основные физикальные данные, лабораторно –инструментальные данные, имеющие отношение к данному
заболеванию
| Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевании и жизни, физикальных, лабораторно-инструменталь-ных данных необходимых
для постановки диагноза
| Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Не обосновал клинический диагноз
|
2. Критерии оценки коммуникативных навыков – 100 баллов:
1. Курация тематических больных – максимальный балл - 100 баллов
Критерии оценки коммуникативных навыков интерна
№
|
Критерии оценки
| Уровень
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Навыки самопрезентации
|
| 11.25
| 7, 5
|
| 2.
| Навыки активного слушания
|
| 11, 25
| 7, 5
|
| 3.
| Навыки точной и конкретной передачи информации
|
|
|
|
| 4.
| Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции
|
| 7, 5
| 5, 0
|
| 5.
| Навыки аргументированной речи
|
| 7, 5
| 5, 0
|
| 6.
| Навыки проявления соучастия и интереса к больному
|
| 7, 5
| 5, 0
|
| 7.
| Навыки понимания эмоционального состояния больного во время общения общению
|
| 7, 5
| 5, 0
|
| 8.
| Формирование навыков убеждения больного
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
| Итого
|
|
|
|
| Максимальный балл – 100
4. Правовые вопросы – максимально 100 баллов
Знание нормативных документов.
Критерии оценки правовых вопросов
№
| Критерии
| 90-100
баллов
| 75-89
балла
| 50-74
балла
| менее 50
баллов
| 1.
| Знание нормативных документов
| Знание нормативных документов в полном объеме
| Знание нормативных документов с незначительными неточностями.
| Знание нормативных документов с множественными погрешностями
| Знание нормативных документов со значитель-
ными погрешностями
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 90-100
| 90 – 100%
| Отлично
| 75-89
| 75-89
| Хорошо
| 50-74
| 50-74
| Удовлетворительно
| менее 50
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
|
5.Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов
|