Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки алгоритма диагностики.
№
| Критерии
|
баллов
|
балла
|
балла
|
балла
| 1.
| Наличие актуальности и резюме
| Отражена актуальность, имеется резюме
| Имеются отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме
| Актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями
| Актуальность и резюме отражены неправильно
| 2.
| Правильность составления алгоритмов обследования больных по разбираемой патологии
| Алгоритм составлен точно
| Имеются отдельные неточности в составлении алгоритма
| Алгоритм составлен с серьезными упущениями
| Алгоритм составлен неправильно
| 3.
| Использование таблиц, схем при составлении алгоритмов
| Иллюстрации информативны высокого качества
| Иллюстрации информативны, среднего качества
| Иллюстрации недостаточно информативные
| Нет иллюстраций
| 4.
| Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)
| Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| Нет списка
| 5.
| Ответы на контрольные вопросы
| Всесторонние и глубокие знания материала
| Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| Ответы получены на 1 из 3 вопросов
| Не ответил на вопросы
| Рубежный контроль: проводится в 2 этапа.
1 этап тестирование (всего 60 тестов), куда включены тестовые задания по оценке знания (30 тестов), тестовые задания по оценке правовой компетенции (10 тестов), тестовые задания по саморазвитию (20 тестов) – итого 100 баллов по каждой компетенции.
Критерии оценки тестирования
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 90-100
| 90 - 100
| отлично
| 75 -89
| 89 - 75
| хорошо
| 74-50
| 74 - 50
| удовлетворительно
| 49 и менее
| 49 - 0
| неудовлетворительно
|
2 этап – мини ОСКЭ. У постели больного оценка практических и коммуникативных навыков- максимальный балл 100 баллов на каждую компетенцию.
Оценка сформированности компетенций
| №
| Вид
| Наименование темы
| Оцениваемые компетенции
| Знания
| Практические навыки
| Коммуникативные навыки
| ПрПравовая кокомпетенция
| Саморазвитие
| 1.
| Практические занятия
| 1.Организация работы детской инфекционной службы.
| Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.
|
|
|
|
| 3. Синдром ангины.Паротитная инфекция.
Синдром сыпи.
| Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.
|
|
|
| .
| 3. Синдром сыпи.
| Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.
|
|
|
|
| 4. Грипп.ОРВИ. ИВБДВ. Коклюш, паракоклюш
| Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.
|
|
|
|
| 5. Вирусные гепатиты.
.
| Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.
|
|
|
|
| 6.Секреторные и инвазивные диареи. БАБЖ.
.
| Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.
|
|
|
|
| 7.Нейроинфекции. Полиомиелит. Энтеровирусные инфекции.
| Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.
|
|
|
|
| 8. Зоонозды инфекциялар. СПИД.
| Решение тестовых заданий, ситуационных задач, клинический разбор больного.
|
|
|
|
| 9. Рубежный контроль.
| Тестирование.
| Мини ОСКЭ
| Мини ОСКЭ
| Тестирование
| Тестирование.
| 2.
| СРСП
| 1.Особенности госпитализации инфекционных больных
|
|
|
| .
|
| 2.Дифференциальная диагностика заболевании с синдромом ангин.
|
|
|
|
|
| 3.Дифференциальная диагностика заболевании с синдромом сыпи.
|
|
|
|
|
| 4.Синдром крупа при ОРВИ.
|
|
|
| .
|
| 5.Дифференциальный диагноз заболеваний протекающих с желтухой
| .
|
|
|
|
| 6. Тактика ведения больного с ОКИ согласно программы ИВБДВ..
|
| .
|
|
|
| 7.Дифференциальный диагноз менингитов и менингоэнцефалита у детей.
|
| .
|
|
|
| 8.Дифференциальный диагноз ос заболевании протекающих с лимфоаденопатией.
|
|
|
|
|
| 9. Исходы острых вирусных гепатитов.
| Проверить
портфолио
студента
|
|
|
|
|
|