Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест к семинарскому занятию № 5
1. К методам, оценивающим деятельность подчиненных относят: 1) метод порицания 2) метод побуждения 3) метод поощрения 4) метод убеждения Правильный ответ________1, 3 2. К методам, побуждающим к определенным действиям относят 1) метод порицания 2) метод побуждения 3) метод поощрения 4) метод убеждения Правильный ответ________2, 4 3. Требования к применению метода поощрения 1) поощрение должно быть своевременным, его нельзя откладывать 2) поощрение необходимо осуществлять через определенное время 3) нельзя превращать поощрение в «плату» за работу, за соблюдение 4) допустимо превращение поощрения в «плату» за работу, за соблюдение Правильный ответ________1, 3 4. Требования к применению метода порицания 1) порицание должно выноситься только за конкретную деятельность, проступок; 2) порицать людей можно в любом в состоянии: умиротворенном или раздраженном; 3) порицание должно быть своевременным, но не обязательно приводить его в исполнение; 4) за проступок одного человека нельзя порицать весь коллектив. Правильный ответ________1, 4 5. Требования к применению метода убеждения 1) эффективность убеждения зависит от личной убежденности воспитателя в том, в чем он убеждает своих подчиненных. 2) успех убеждения зависит от умений и навыков вести беседу. 3) успех убеждения не зависит от умений и навыков вести беседу. 4) убеждение предполагает разъяснение и доказательство по вопросам Правильный ответ________1, 2, 4 6. Принцип специализации, как один из принципов научной организации труда управленческого персонала 1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных работ в определенном функциональном подразделении. 2) предусматривает соблюдение определенных соотношений (в численности управленческого персонала, квалификации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления 3) требует при организации трудовых процессов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования. 4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления. 5) означает требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который устанавливается плановыми и технологическими документами. 6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, психологов, социологов, юристов, физиологов и др. Правильный ответ________1 7. Принцип непрерывности, как один из принципов научной организации труда управленческого персонала 1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных работ в определенном функциональном подразделении. 2) предусматривает соблюдение определенных соотношений (в численности управленческого персонала, квалификации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления 3) требует при организации трудовых процессов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования. 4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления. 5) означает требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который устанавливается плановыми и технологическими документами. 6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, психологов, социологов, юристов, физиологов и др. Правильный ответ________4 8. Принцип ритмичности, как один из принципов научной организации труда управленческого персонала 1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных работ в определенном функциональном подразделении. 2) предусматривает соблюдение определенных соотношений (в численности управленческого персонала, квалификации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления 3) требует при организации трудовых процессов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования. 4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления. 5) означает требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который устанавливается плановыми и технологическими документами. 6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, психологов, социологов, юристов, физиологов и др. Правильный ответ________5 9. Принцип системного и комплексного подхода к исследованию трудовой деятельности работников управленческого труда, как один из принципов научной организации труда управленческого персонала 1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных работ в определенном функциональном подразделении. 2) предусматривает соблюдение определенных соотношений (в численности управленческого персонала, квалификации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления 3) требует при организации трудовых процессов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования. 4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления. 5) означает требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который устанавливается плановыми и технологическими документами. 6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, психологов, социологов, юристов, физиологов и др. Правильный ответ________6 10. Принцип прямоточности, как один из принципов научной организации труда управленческого персонала 1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных работ в определенном функциональном подразделении. 2) предусматривает соблюдение определенных соотношений (в численности управленческого персонала, квалификации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления 3) требует при организации трудовых процессов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования. 4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления. 5) означает требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который устанавливается плановыми и технологическими документами. 6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, психологов, социологов, юристов, физиологов и др. Правильный ответ________3 11. Принцип пропорциональности, как один из принципов научной организации труда управленческого персонала 1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных работ в определенном функциональном подразделении. 2) предусматривает соблюдение определенных соотношений (в численности управленческого персонала, квалификации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления 3) требует при организации трудовых процессов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования. 4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления. 5) означает требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который устанавливается плановыми и технологическими документами. 6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, психологов, социологов, юристов, физиологов и др. Правильный ответ________2 12. Правила, выполнение которых поможет менеджеру добиться экономии времени. 1) формируйте рабочие блоки, в которые вы будете включать выполнение крупных или сложных по характеру заданий. 2) намеренно уединяйтесь и устанавливайте неприемные часы 3) при проведении переговоров устанавливайте регламент, а также определяйте необходимые затраты времени для выполнения определенных заданий. 4) все ответы верны Правильный ответ________4 13. Слагаемые успеха женщины менеджера 1) самокритичность 2) неординарность 3) посредственность 4) жесткость Правильный ответ________1, 2 14. Все приемы посетителей можно разделить на 1) официальные и неофициальные 2) формальные и неформальные 3) открытые и закрытые 4) все ответы верны Правильный ответ________1 15. Менеджер в своей повседневной деятельности 1) должен систематически посещать рабочие места для непосредственных контактов с подчиненными и получения необходимой информации 2) не должен посещать рабочие места для непосредственных контактов с подчиненными и получения необходимой информации 3) все ответы верны Правильный ответ________1
16. Для посещения рабочих мест своих сотрудников менеджеру 1) лучше посещать во время перерыва на обед 2) лучше посещать в любое время суток 3) лучше посещать в начале рабочего дня 4) лучше выбирать время ближе к концу рабочего дня Правильный ответ________4 17.Женщина-менеджер, относящаяся к образу «железная леди» обладает следующими чертами 1) владеет закулисными приемами, 2) отвергает дискуссии и обмен мнениями как неэффективное средство. 3) опирается на коллективные формы принятия решений 4) поощряет дискуссии и полемику. Правильный ответ________1, 2 18. Женщина-менеджер, относящаяся к образу «старшая сестра» обладает следующими чертами 1) владеет закулисными приемами, 2) отвергает дискуссии и обмен мнениями как неэффективное средство. 3) опирается на коллективные формы принятия решений 4) поощряет дискуссии и полемику. Правильный ответ________3, 4 Тест к семинарскому занятию № 6 1. Стадия формирования, как одна из стадий развития группы –это 1) ранняя стадия образования группы, во время которой члены группы знакомятся друг с другом и с окружающей средой. 2) процесс развития сплоченности группы, решающей коллективную задачу. 3) стадия характеризуется установлением общих мнений, ролевых ожиданий и норм поведения 4) стадия, на которой рабочая группа приступает к выполнению своей задачи. Правильный ответ________1 2. Стадия нормализации, как одна из стадий развития группы –это 1) ранняя стадия образования группы, во время которой члены группы знакомятся друг с другом и с окружающей средой. 2) процесс развития сплоченности группы, решающей коллективную задачу. 3) стадия характеризуется установлением общих мнений, ролевых ожиданий и норм поведения 4) стадия, на которой рабочая группа приступает к выполнению своей задачи. Правильный ответ________3 3. Стадия деятельности, как одна из стадий развития группы –это 1) ранняя стадия образования группы, во время которой члены группы знакомятся друг с другом и с окружающей средой. 2) процесс развития сплоченности группы, решающей коллективную задачу. 3) стадия характеризуется установлением общих мнений, ролевых ожиданий и норм поведения 4) стадия, на которой рабочая группа приступает к выполнению своей задачи. Правильный ответ________4 4. Стадия психологической напряженности, как одна из стадий развития группы –это 1) ранняя стадия образования группы, во время которой члены группы знакомятся друг с другом и с окружающей средой. 2) процесс развития сплоченности группы, решающей коллективную задачу. 3) стадия характеризуется установлением общих мнений, ролевых ожиданий и норм поведения 4) стадия, на которой рабочая группа приступает к выполнению своей задачи. Правильный ответ________2 5. Когда одни имеют ярко выраженную потребность в общении, а другие — потребность в уединении, это является примером 1) взаимной автономии потребностей 2) взаимного дополнения в навыках и опыте 3) взаимного дополнения потребностей 4) взаимного дополнения в знаниях Правильный ответ_______1 6. Когда опытный руководитель и исполнительный заместитель, работая вместе, образуют эффективное управленческое звено, это является примером 1) взаимной автономии потребностей 2) взаимного дополнения в навыках и опыте 3) взаимного дополнения потребностей 4) взаимного дополнения в знаниях Правильный ответ_______2 7. Когда одни проявляют стремление к лидерству, а другие — к повиновению, это является примером 1) взаимной автономии потребностей 2) взаимного дополнения в навыках и опыте 3) взаимного дополнения потребностей 4) взаимного дополнения в знаниях Правильный ответ_______3 8. Когда члены группы обладают «неперекрывающимися» знаниями, так что каждый может учиться у другого или полагаться на компетенцию другого общность ценностей, это является примером 1) взаимной автономии потребностей 2) взаимного дополнения в навыках и опыте 3) взаимного дополнения потребностей 4) взаимного дополнения в знаниях Правильный ответ_______4 9. Коллективисты. 1) они тяготеют к коллективным действиям, охотно поддерживают общественные начинания, быстро адаптируются. 2) они склонны к единоличным действиям. 3) самостоятельны и настойчивы в достижении целей, но обладают повышенным тщеславием, хотят находиться в центре внимания. 4) их отличают слабая самостоятельность мышления, приспособление к имеющимся условиям, распространенному в коллективе мнению. Правильный ответ______1 10. Претензионисты 1) они тяготеют к коллективным действиям, охотно поддерживают общественные начинания, быстро адаптируются. 2) они склонны к единоличным действиям. 3) самостоятельны и настойчивы в достижении целей, но обладают повышенным тщеславием, хотят находиться в центре внимания. 4) их отличают слабая самостоятельность мышления, приспособление к имеющимся условиям, распространенному в коллективе мнению. Правильный ответ______3 11. Подражатели 1) они тяготеют к коллективным действиям, охотно поддерживают общественные начинания, быстро адаптируются. 2) они склонны к единоличным действиям. 3) самостоятельны и настойчивы в достижении целей, но обладают повышенным тщеславием, хотят находиться в центре внимания. 4) их отличают слабая самостоятельность мышления, приспособление к имеющимся условиям, распространенному в коллективе мнению. Правильный ответ______4 12. Индивидуалисты 1) они тяготеют к коллективным действиям, охотно поддерживают общественные начинания, быстро адаптируются. 2) они склонны к единоличным действиям. 3) самостоятельны и настойчивы в достижении целей, но обладают повышенным тщеславием, хотят находиться в центре внимания. 4) их отличают слабая самостоятельность мышления, приспособление к имеющимся условиям, распространенному в коллективе мнению. Правильный ответ______2 13. Пассивные. 1) добродушные, исполнительные работники, но никогда не проявляющие инициативы. 2) замкнутые люди, малообщительные, предпочитают индивидуальную трудовую деятельность, долго адаптируются в коллективе. 3) они своими действиями или высказываниями оттолкнули от себя большинство членов коллектива, с ними не разговаривают, всячески сторонятся, их признают лишь на уровне деловых (формальных) контактов. 4) это члены коллектива, обладающие деловыми и личными качествами, обеспечивающие им эффект морально-психологического воздействия на других членов коллектива. Правильный ответ______1 14. Лидеры 1) добродушные, исполнительные работники, но никогда не проявляющие инициативы. 2) замкнутые люди, малообщительные, предпочитают индивидуальную трудовую деятельность, долго адаптируются в коллективе. 3) они своими действиями или высказываниями оттолкнули от себя большинство членов коллектива, с ними не разговаривают, всячески сторонятся, их признают лишь на уровне деловых (формальных) контактов. 4) это члены коллектива, обладающие деловыми и личными качествами, обеспечивающие им эффект морально-психологического воздействия на других членов коллектива. Правильный ответ______4 15. Отверженные 1) добродушные, исполнительные работники, но никогда не проявляющие инициативы. 2) замкнутые люди, малообщительные, предпочитают индивидуальную трудовую деятельность, долго адаптируются в коллективе. 3) они своими действиями или высказываниями оттолкнули от себя большинство членов коллектива, с ними не разговаривают, всячески сторонятся, их признают лишь на уровне деловых (формальных) контактов. 4) это члены коллектива, обладающие деловыми и личными качествами, обеспечивающие им эффект морально-психологического воздействия на других членов коллектива. Правильный ответ______3 16. Изолированные 1) добродушные, исполнительные работники, но никогда не проявляющие инициативы. 2) замкнутые люди, малообщительные, предпочитают индивидуальную трудовую деятельность, долго адаптируются в коллективе. 3) они своими действиями или высказываниями оттолкнули от себя большинство членов коллектива, с ними не разговаривают, всячески сторонятся, их признают лишь на уровне деловых (формальных) контактов. 4) это члены коллектива, обладающие деловыми и личными качествами, обеспечивающие им эффект морально-психологического воздействия на других членов коллектива. Правильный ответ______2 17. Негативный неформальный лидер - лидер-организатор 1) характеризуется деловой активностью, 2) является организатором определенных негативных поступков работников 3) характеризуется тем, что не формирует микрогруппы, внешне не стремится противопоставить себя каким-либо мероприятиям. 4) редко упускает возможность пустить какой-нибудь слух, задать публично кому-нибудь из руководства провокационный вопрос, обратив на себя внимание в целях преднамеренной дискредитации руководителя (менеджера) Правильный ответ______1, 2 18. Негативный неформальный лидер - лидер-коммуникатор 1) характеризуется деловой активностью, 2) является организатором определенных негативных поступков работников 3) характеризуется тем, что не формирует микрогруппы, внешне не стремится противопоставить себя каким-либо мероприятиям. 4) редко упускает возможность пустить какой-нибудь слух, задать публично кому-нибудь из руководства провокационный вопрос, обратив на себя внимание в целях преднамеренной дискредитации руководителя (менеджера) Правильный ответ______3, 4 19. Метод рационализации, как один из метод самоуспокоения, применяемый менеджером 1) требует осмыслить причину, породившую гнев, и придать ей другое значение. 2) учит, чтобы вся конфликтная ситуация проигрывалась в воображении как бы на внутреннем экране и тем самым гасила бы гнев 3) основан на расслаблении мышечной системы, вслед за которой расслабляется и нервная система. Правильный ответ______1 20. Техника визуализации, как один из метод самоуспокоения, применяемый менеджером 1) требует осмыслить причину, породившую гнев, и придать ей другое значение. 2) учит, чтобы вся конфликтная ситуация проигрывалась в воображении как бы на внутреннем экране и тем самым гасила бы гнев 3) основан на расслаблении мышечной системы, вслед за которой расслабляется и нервная система. Правильный ответ______2 21. Техника релаксации, как один из метод самоуспокоения, применяемый менеджером 1) требует осмыслить причину, породившую гнев, и придать ей другое значение. 2) учит, чтобы вся конфликтная ситуация проигрывалась в воображении как бы на внутреннем экране и тем самым гасила бы гнев 3) основана на расслаблении мышечной системы, вслед за которой расслабляется и нервная система. Правильный ответ______3 22. Подготовительный этап деловой беседы включает в себя следующие мероприятия 1) классифицируются и анализируются собранная информация 2) фиксируется цели беседы, предлагается ранее разработанный план ее обсуждения. 3) информирование собравшихся об источниках информации, достоверности выполненных расчетов 4) подведение итогов, формулирование основных идей беседы Правильный ответ______1 23. Завершение деловой беседы включает в себя следующие мероприятия 1) классифицируются и анализируются собранная информация 2) фиксируется цели беседы, предлагается ранее разработанный план ее обсуждения. 3) информирование собравшихся об источниках информации, достоверности выполненных расчетов 4) подведение итогов, формулирование основных идей беседы Правильный ответ______4 24. В начале деловой беседы 1) классифицируются и анализируются собранная информация 2) фиксируется цели беседы, предлагается ранее разработанный план ее обсуждения. 3) информирование собравшихся об источниках информации, достоверности выполненных расчетов 4) подведение итогов, формулирование основных идей беседы Правильный ответ______2 Тест к семинарскому занятию № 7 1. Функции, выполняемые руководителей в организации 1) административная 2) стратегическая 3) инновационная 4) коммуникационная 5) социальная 6) все ответы верны Правильный ответ______4 2. Административная функция подразумевает следующие действия руководителя: 1) оценка результатов деятельности, постановка задач 2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и телефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству. 3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения 4) создание условия для организационных преобразований, направление процесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг 5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании Правильный ответ______1 3. Коммуникационная функция подразумевает следующие действия руководителя: 1) оценка результатов деятельности, постановка задач 2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и телефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству. 3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения 4) создание условия для организационных преобразований, направление процесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг 5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании Правильный ответ______2 4. Инновационная функция подразумевает следующие действия руководителя: 1) оценка результатов деятельности, постановка задач 2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и телефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству. 3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения 4) создание условия для организационных преобразований, направление процесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг 5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании Правильный ответ______4 5. Социальная функция подразумевает следующие действия руководителя: 1) оценка результатов деятельности, постановка задач 2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и телефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству. 3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения 4) создание условия для организационных преобразований, направление процесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг 5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании Правильный ответ______3 6. Стратегическая функция подразумевает следующие действия руководителя: 1) оценка результатов деятельности, постановка задач 2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и телефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству. 3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения 4) создание условия для организационных преобразований, направление процесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг 5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании Правильный ответ______5 7. Руководители-предприниматели 1) нужны в период создания или перестройки организации, формирующие концепцию развития, смело берущие на себя ответственные решения и риск последствий, 2) увлекающие людей новыми перспективами, раскрывающие и направляющие на выполнение стоящих задач их способности. 3) в период стабильного развития на первое место выдвигаются, разрабатывающие исходя из текущих реалий планы и программы развития с «дозированным» риском, 4) осуществляющие в соответствии с плановыми заданиями организаторскую, координирующую, контролирующую деятельность. Правильный ответ______1 8. Руководители-плановики 1) нужны в период создания или перестройки организации, формирующие концепцию развития, смело берущие на себя ответственные решения и риск последствий, 2) увлекающие людей новыми перспективами, раскрывающие и направляющие на выполнение стоящих задач их способности. 3) в период стабильного развития на первое место выдвигаются, разрабатывающие исходя из текущих реалий планы и программы развития с «дозированным» риском, 4) осуществляющие в соответствии с плановыми заданиями организаторскую, координирующую, контролирующую деятельность. Правильный ответ______3 9. Руководители-лидеры 1) нужны в период создания или перестройки организации, формирующие концепцию развития, смело берущие на себя ответственные решения и риск последствий, 2) увлекающие людей новыми перспективами, раскрывающие и направляющие на выполнение стоящих задач их способности. 3) в период стабильного развития на первое место выдвигаются, разрабатывающие исходя из текущих реалий планы и программы развития с «дозированным» риском, 4) осуществляющие в соответствии с плановыми заданиями организаторскую, координирующую, контролирующую деятельность. Правильный ответ______2 10. Руководители-администраторы 1) нужны в период создания или перестройки организации, формирующие концепцию развития, смело берущие на себя ответственные решения и риск последствий, 2) увлекающие людей новыми перспективами, раскрывающие и направляющие на выполнение стоящих задач их способности. 3) в период стабильного развития на первое место выдвигаются, разрабатывающие исходя из текущих реалий планы и программы развития с «дозированным» риском, 4) осуществляющие в соответствии с плановыми заданиями организаторскую, координирующую, контролирующую деятельность. Правильный ответ______4 11. К личностным качествам руководителя относят 1) инициативность, оперативность в решении проблем, способность сконцентрироваться на главном 2) умение организовать деятельность подчиненных 3) высокие моральные стандарты 4) умение рационально использовать время, планировать свою работу Правильный ответ______3 12. К профессиональным качествам руководителя относят 1) инициативность, оперативность в решении проблем, способность сконцентрироваться на главном 2) умение организовать деятельность подчиненных 3) высокие моральные стандарты 4) умение рационально использовать время, планировать свою работу Правильный ответ______4 13. К деловым качествам руководителя относят 1) инициативность, оперативность в решении проблем, способность сконцентрироваться на главном 2) умение организовать деятельность подчиненных 3) высокие моральные стандарты 4) умение рационально использовать время, планировать свою работу Правильный ответ______1, 2 14. Патерналист 1) являет собой снисходительного диктатора, подавляющего энтузиазм подчиненных, протежирующего покорным, щедро их вознаграждающего. 2) не имеет твердых убеждений и ценностей, стремится из всего извлечь выгоду для себя и одновременно угодить руководству. 3) ради достижения своих корыстных целей манипулирует людьми (в том числе и руководством) с помощью лжи, интриг, утаивания информации. Правильный ответ______1 15. Оппортунист 1) являет собой снисходительного диктатора, подавляющего энтузиазм подчиненных, протежирующего покорным, щедро их вознаграждающего. 2) не имеет твердых убеждений и ценностей, стремится из всего извлечь выгоду для себя и одновременно угодить руководству. 3) ради достижения своих корыстных целей манипулирует людьми (в том числе и руководством) с помощью лжи, интриг, утаивания информации. Правильный ответ______2 16. Фасадист 1) являет собой снисходительного диктатора, подавляющего энтузиазм подчиненных, протежирующего покорным, щедро их вознаграждающего. 2) не имеет твердых убеждений и ценностей, стремится из всего извлечь выгоду для себя и одновременно угодить руководству. 3) ради достижения своих корыстных целей манипулирует людьми (в том числе и руководством) с помощью лжи, интриг, утаивания информации. Правильный ответ______3 17. Деспот. 1) авторитарен, постоянно компрометирует своих подчиненных в глазах окружающих, причиной чего могут быть одиночество, неуверенность в себе или излишняя требовательность 2) профессионал, твердо уверен в том, что только он один знает все, и поэтому от подчиненных ожидает беспрекословного повиновения. 3) отгораживается от окружающих секретаршей и непроходимы дверями, неохотно делится информацией, даже нужной для дела, избегает контактов. Правильный ответ______1 18. Борец-одиночка 1) авторитарен, постоянно компрометирует своих подчиненных в глазах окружающих, причиной чего могут быть одиночество, неуверенность в себе или излишняя требовательность 2) профессионал, твердо уверен в том, что только он один знает все, и поэтому от подчиненных ожидает беспрекословного повиновения. 3) отгораживается от окружающих секретаршей и непроходимы дверями, неохотно делится информацией, даже нужной для дела, избегает контактов. Правильный ответ______3 19. Патриарх. 1) авторитарен, постоянно компрометирует своих подчиненных в глазах окружающих, причиной чего могут быть одиночество, неуверенность в себе или излишняя требовательность 2) профессионал, твердо уверен в том, что только он один знает все, и поэтому от подчиненных ожидает беспрекословного повиновения. 3) отгораживается от окружающих секретаршей и непроходимы дверями, неохотно делится информацией, даже нужной для дела, избегает контактов. Правильный ответ______2 20. «Эмиссары» - это руководители 1) большую часть времени проводящие за пределами организации; 2) в основном занятые составлением и чтением документов; 3) весь рабочий день общающиеся с окружающими; 4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизодических контактов; 5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч. Правильный ответ_____1 21. «Аварийщики» - это руководители 1) большую часть времени проводящие за пределами организации; 2) в основном занятые составлением и чтением документов; 3) весь рабочий день общающиеся с окружающими; 4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизодических контактов; 5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч. Правильный ответ_____4 22. «Писатели» - это руководители 1) большую часть времени проводящие за пределами организации; 2) в основном занятые составлением и чтением документов; 3) весь рабочий день общающиеся с окружающими; 4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизодических контактов; 5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч. Правильный ответ_____2 23. «Любители дискуссий» - это руководители 1) большую часть времени проводящие за пределами организации; 2) в основном занятые составлением и чтением документов; 3) весь рабочий день общающиеся с окружающими; 4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизодических контактов; 5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч. Правильный ответ_____3 24. «Члены комитетов» - это руководители 1) большую часть времени проводящие за пределами организации; 2) в основном занятые составлением и чтением документов; 3) весь рабочий день общающиеся с окружающими; 4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизодических контактов; 5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч. Правильный ответ_____5 25. Тип подчиненных – аналитики 1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спешки и риска, неопределенности. 2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты. 3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контролю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение. 4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспериментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы. 5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером. Правильный ответ_____1 26. Тип подчиненных – идеалисты 1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спешки и риска, неопределенности. 2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты. 3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контролю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение. 4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспериментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы. 5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером. Правильный ответ_____5 27. Тип подчиненных – критики 1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спешки и риска, неопределенности. 2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты. 3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контролю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение. 4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспериментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы. 5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером. Правильный ответ_____4 28. Тип подчиненных – прагматики 1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спешки и риска, неопределенности. 2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты. 3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контролю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение. 4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспериментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы. 5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером. Правильный ответ_____2 29. Тип подчиненных – реалисты 1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спешки и риска, неопределенности. 2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты. 3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контролю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение. 4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспериментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы. 5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером. Правильный ответ_____3
|