![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест к семинарскому занятию № 11
1. Параметр качества товаров – функциональность – предполагает 1) способность выполнять базовую и дополнительную функции, характеризует полезность продукции и области ее применения 2) безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков; 3) свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта; 4) соответствие стандартам или эталонным объектам Правильный ответ_______1_
2. Параметр качества товаров – надежность – предполагает 1) способность выполнять базовую и дополнительную функции, характеризует полезность продукции и области ее применения 2) безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков; 3) свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта; 4) соответствие стандартам или эталонным объектам Правильный ответ_______2_
3. Параметр качества товаров – технический уровень – предполагает 1) способность выполнять базовую и дополнительную функции, характеризует полезность продукции и области ее применения 2) безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков; 3) свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта; 4) соответствие стандартам или эталонным объектам Правильный ответ_______4_
4. Параметр качества товаров – долговечность – предполагает 1) способность выполнять базовую и дополнительную функции, характеризует полезность продукции и области ее применения 2) безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков; 3) свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта; 4) соответствие стандартам или эталонным объектам Правильный ответ_______3_
5. Параметр качества товаров – технологичность 1) показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства; 2) отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования; 3) характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека; 4) предполагает легкость, компактность; Правильный ответ_______1_ 6. Параметр качества товаров – эргономичность 1) показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства; 2) отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования; 3) характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека; 4) предполагает легкость, компактность; Правильный ответ_______2_
7. Параметр качества товаров – эстетичность 1) показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства; 2) отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования; 3) характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека; 4) предполагает легкость, компактность; Правильный ответ_______3_
8. Параметр качества товаров – транспортабельность 1) показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства; 2) отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования; 3) характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека; 4) предполагает легкость, компактность; Правильный ответ_______4_ 9. Современными принципами управления качеством считаются: 1) системный подход 2) превращение управления качеством в ключевой элемент политики стратегии компании 3) постоянное совершенствование технологий производства 4) ориентация на потребителей, тесное взаимодействие с ними и поставщиками; 5) все ответы верны Правильный ответ_______5_ 10. Шестой этап управления качеством 1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела». 2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей 3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству 4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса 5) контроль качества возлагался на мастеров 6) контроль осуществлял, прежде всего хозяин мастерской Правильный ответ_______1_ 11. Первый этап управления качеством 1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела». 2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей 3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству 4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса 5) контроль качества возлагался на мастеров 6) контроль осуществлял, прежде всего, хозяин мастерской Правильный ответ_______6_ 12. Второй этап управления качеством 1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела». 2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей 3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству 4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса 5) контроль качества возлагался на мастеров 6) контроль осуществлял прежде всего хозяин мастерской Правильный ответ_______5_ 13. Третий этап управления качеством 1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела». 2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей 3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству 4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса 5) контроль качества возлагался на мастеров 6) контроль осуществлял прежде всего хозяин мастерской Правильный ответ_______4_ 14. Четвертый этап управления качеством 1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела». 2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей 3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству 4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса 5) контроль качества возлагался на мастеров 6) контроль осуществлял прежде всего хозяин мастерской Правильный ответ_______3_ 15. Пятый этап управления качеством 1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела». 2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей 3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству 4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса 5) контроль качества возлагался на мастеров 6) контроль осуществлял прежде всего хозяин мастерской Правильный ответ_______2_ 16. Сертификация систем качества включает в себя 1) три этапа сертификации 2) два этапа сертификации 3) четыре этапа сертификации: Правильный ответ_______1
17. Принцип современной стандартизации – системность 1) определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации. 2) означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве. 3) означает создание рационального многообразия 4) предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изготовленных в разное время и в различных местах. Правильный ответ_______1
18. Принцип современной стандартизации – вариантности 1) определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации. 2) означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве. 3) означает создание рационального многообразия 4) предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изготовленных в разное время и в различных местах. Правильный ответ_______3 19. Принцип современной стандартизации –повторяемость 1) определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации. 2) означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве. 3) означает создание рационального многообразия 4) предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изготовленных в разное время и в различных местах. Правильный ответ_______2 20. Принцип современной стандартизации – взаимозаменяемость 1) определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации. 2) означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве. 3) означает создание рационального многообразия 4) предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изготовленных в разное время и в различных местах. Правильный ответ_______4 Тест к семинарскому занятию № 12 1. По носителям информация бывает 1) электронная, вещественная 2) входящая и исходящая 3) внешняя и внутренняя 4) экономическая, правовая, техническая Правильный ответ_______1 2. По направлению движения информация бывает 1) электронная, вещественная 2) входящая и исходящая 3) внешняя и внутренняя 4) экономическая, правовая, техническая Правильный ответ_______2 3. По содержанию информация бывает 1) электронная, вещественная 2) входящая и исходящая 3) внешняя и внутренняя 4) экономическая, правовая, техническая Правильный ответ_______4 4. По источнику информация бывает 1) электронная, вещественная 2) входящая и исходящая 3) внешняя и внутренняя 4) экономическая, правовая, техническая Правильный ответ_______3 5. По назначению информация бывает 1) оперативная, отчетная 2) воплощенная в материальных объектах, фиксируемая на носителях 3) исходная, промежуточная, конечная 4) основная, вспомогательная, желательная Правильный ответ_______1 6. По степени важности информация бывает 1) оперативная, отчетная 2) воплощенная в материальных объектах, фиксируемая на носителях 3) исходная, промежуточная, конечная 4) основная, вспомогательная, желательная Правильный ответ_______4 7. По степени готовности к использованию информация бывает 1) оперативная, отчетная 2) воплощенная в материальных объектах, фиксируемая на носителях 3) исходная, промежуточная, конечная 4) основная, вспомогательная, желательная Правильный ответ_______3 8. По возможности закрепления и хранения информация бывает 1) оперативная, отчетная 2) воплощенная в материальных объектах, фиксируемая на носителях 3) исходная, промежуточная, конечная 4) основная, вспомогательная, желательная Правильный ответ_______2 9. По полноте информация бывает 1) частичная, комплексная 2) универсальная, функциональная, индивидуализированная 3) постоянная, переменная 4) достоверная, вероятностная 5) устная, письменная и комбинированная Правильный ответ_______1 10. По степени надежности информация бывает 1) частичная, комплексная 2) универсальная, функциональная, индивидуализированная 3) постоянная, переменная 4) достоверная, вероятностная, ложная 5) устная, письменная и комбинированная Правильный ответ_______4 11. По характеру потребности информация бывает 1) частичная, комплексная 2) универсальная, функциональная, индивидуализированная 3) постоянная, переменная 4) достоверная, вероятностная 5) устная, письменная и комбинированная Правильный ответ_______3 12. По назначению информация бывает 1) частичная, комплексная 2) универсальная, функциональная, индивидуализированная 3) постоянная, переменная 4) достоверная, вероятностная 5) устная, письменная и комбинированная Правильный ответ_______2 13. По особенностям распространения информация бывает 1) частичная, комплексная 2) универсальная, функциональная, индивидуализированная 3) постоянная, переменная 4) достоверная, вероятностная 5) устная, письменная и комбинированная Правильный ответ_______5 14. На первом этапе происходит 1) отбор информации 2) кодировка информации 3) передача информации. 4) восприятие, расшифровка, осмысление информации получателем Правильный ответ_______1 15. На втором этапе происходит 1) отбор информации 2) кодировка информации 3) передача информации. 4) восприятие, расшифровка, осмысление информации получателем Правильный ответ_______2 16. На третьем этапе происходит 1) отбор информации 2) кодировка информации 3) передача информации. 4) восприятие, расшифровка, осмысление информации получателем Правильный ответ_______3 17. На четвертом этапе происходит 1) отбор информации 2) кодировка информации 3) передача информации. 4) восприятие, расшифровка, осмысление информации получателем Правильный ответ_______4
|