![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели освоения учебной дисциплины (модуля)Стр 1 из 11Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Целью освоения дисциплины является: формирование психодиагностической культуры специалиста, его готовности к психодиагностической деятельности как одному из основных направлений работы педагога-психолога, анализу и интерпретации диагностических данных, оформлению и сообщению результатов диагностического обследования, работы с результатами психологической диагностики. Задачи курса: - познакомить студентов с теоретическими и практическими основами психолого-педагогической диагностики: основными принципами разработки психодиагностических методик, основными понятиями концепции постановки психологического диагноза; наиболее известными психодиагностическими методиками, используемыми на практике; - сформировать у студентов систему основных понятий психолого-педагогической диагностики, адекватные представления о роли и месте диагностических методик в системе психологического и педагогического диагностических обследований детей и взрослых, о возможностях и ограничениях этих методик; - раскрыть основные тенденции развития психолого-педагогической диагностики на современном этапе; -обеспечить усвоение этического кодекса специалиста - психодиагноста.
|