Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рождение Христианства в Ливане и появления Ислама
Несмотря на то, что Ислам преобладал спустя 600 лет после Христианства Ближний Восток теперь всецело населен с мусульманами с христианским меньшинством, включающим приблизительно 14 миллионов христиан или 10 % населения.
Христиане, главным образом Маронит, существовали в области, того, что известно сегодня как Ливан с четвертого столетия, и перемещено в большие количества в Гору Ливан (Jabal Loubnan) в восьмых и девятых столетиях. Марониты [44] взяли свое имя от Джона Мэрона, изученного монаха, который был Patriach Antioch в 8-ом столетии. Мусульманин (шиит, суннит и друзские секты) сообщество появился в Горе Ливан на более поздней стадии.
Маргерит Джонсон прослеживает наследие Ливанских Христиан непосредственно Иисусу. К 5-ому столетию Христианство стало доминирующей религией в области Ливана. После действительного появления Ислама, начинающегося в 7-ом столетии, много христианских сообществ вдоль побережья Ливана преобразовали в Ислам. Однако, горы Ливана оставались христианским приютом.
Петер Колвенбах видел, что история христиан Ливана и история Ливана были столь переплетены, что без христиан, и особенно ее секты Маронита, не будет Ливана, и без Ливана судьба христиан на Ближнем Востоке отличалась бы.
Гражданская война 1860 года между Маронитами и друзом [45] разразилась, когда крестьяне Маронита восстали против их владельцев, которым дала земельную собственность Османская империя. Друз начал превентивный удар против деревень на севере с помощью турецких чиновников. Двигатель Акарли упоминал, что немного шиитов и Sunnites, присоединился к друзу против Маронитов и греческих православных (даже при том, что греческий Ортодокс был дружелюбен по отношению к друзу перед этим инцидентом). Акарли сказал, что сами оттоманские войска были не в состоянии остановить друзские нападения из-за их нежелания бороться с поддерживающими мусульманами.
Гражданская война 1860 года оставила больше чем 15 000 христиан мертвыми и больше чем десять тысяч бездомных. Позже, однако, Оттоманское министерство иностранных дел заключило в тюрьму друзских лидеров, вовлеченных в войну, и даже наказало много Оттоманских чиновников и чиновников для того, что было не в состоянии предотвратить гражданскую войну 1860 года.
Это было первой ливанской гражданской войной между христианами и мусульманами. Важно отметить, что Марониты подверглись преследованию турецкими правителями за столетия. Однако, война 1860 года была первой в своем роде между ливанскими людьми непосредственно.
Трудно проигнорировать роль церкви Маронита в Ливане в любом исследовании христианского политического статуса в Ливане. Роль церкви Маронита в Ливане сосредоточилась на том, чтобы усиливать статус христиан во время Оттоманского правила. После чистки друзского лидерства турецкими властями церковь Маронита появилась в качестве единственного существенного учреждения в ливанских Горах. Специальное положение церкви поощряло это стремиться к большему влиянию. Это было очень сознательно не только подавляющего числового превосходства христиан по друзу в Горах, но также и больших образовательных и материальных авансов Маронитов.
События 1860 года создали шум в Европе, особенно во Франции. Хотя турецкая Империя предприняла быстрые меры против друза, большая французская сила приземлилась в Бейруте с целью защиты Маронитов и других христиан. Иностранная интервенция французами убедила Османскую империю сформировать маленькую силу в Горе Ливан, которая включала 160 мужчин, 97 Маронитов, 40 Друзов, 16 греческих Ортодоксов, 5 греческих католиков и 2 мусульман. Позже, Гора Ливан смогла установить группу войск 10 000 мужчин где арабский замененный турецкий язык как язык команды и инструкции. Это развитие помогло усилить христиан, которые были главным ядром силы. Кроме того христиане были счастливы быть данными своего рода автономию мусульманской турецкой Империей.
Джон Спэгноло написал, что в этот особый период 1860, международные сообщества заботились о выгоде сообществ в пределах Ливана подобной веры. Например, Россия хотела, чтобы три места были сохранены для греческого Ортодокса. В свою очередь Франция хотела, чтобы представление Маронита было увеличено на административном совете mutasarrifiyya.
Защита Христианства международным сообществом помогла увеличить свои возможности выживания посреди мусульманского завоевания в ближневосточном регионе. Маргерит Джонсон отметила, что от Византийцев и Крестовых походов в Средневековье французам и американцам в 1984, христиане неоднократно полагались на иностранные державы гарантировать их выживание и политическую власть.
Поскольку эта секция не дает достаточную информацию о предмете, следующий материал вставлен из другой статьи в этом месте, названном " финикийские христиане [46]: "
Появление Ислама и христиане Востока Доктором Джорджем Хоери, католическая информационная Сеть (CIN)
|