Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 2: христиане поддержали, держатся власть от 1943-1975
Эта глава утверждает, что христианам удалось держаться за власть несмотря на мусульманскую попытку потребовать гораздо больше акции власти от христиан.
Согласно Бренде Сивер, ливанской политической ситуации между 1943-1975 вынесенными периодами серьезного внутреннего напряжения. Главными причинами этого напряжения была гражданская война 1958 года, арабско-израильский конфликт, и приток палестинских беженцев и прибытия Организации освобождения Палестины в Ливан [1]. Эти вышеупомянутые события служили бы катализатором для гражданской войны 1975 и падения политической системы 1943 года в 1990.
Учреждение нового государства Израиля и его эффектов на христиан и мусульман в Ливане
Создание Израиля в 1948 очень затрагивало сердечную гармонию между Ливанскими Христианами и мусульманами. Причина этого состоит в том, что некоторые христианские лидеры публично встретились с Израилем. Однако, мусульмане рассматривали Израиль как главного врага арабскому миру и что любое сотрудничество с этим будут считать изменой.
Патриарх Антуан Арида был первым христианским лидером, который подпишет соглашение Сионистского маронита относительно 1946 [2]. Соглашение устанавливало руководящие принципы для учреждения тесной связи и сотрудничества между Маронитами в Ливане и еврейским Yishuv в Палестине, на основе взаимного признания прав и национальных желаний [3]. Христиане не сделали тайны факта, что они полагали, что могли извлечь выгоду из связей и опыта еврейского Yishuv [4].
Эял Зиссер объяснил причину для Маронитов, ищущих связи с Израилем:
Единственная вещь, которую хотели Марониты, состояла в том, чтобы принять на работу осторожно поддержку Израиля их борьбы на ливанской внутренней арене, держа эти связи так плотно под обертками как возможную [5].
Несмотря на то, что вовлеченные стороны не выполняли соглашение, оно показывает, как христиане искали союзника, чтобы защитить их от врага в пределах а именно, " мусульман", которые начали постепенно дистанцироваться от Национального договора 1943.
Согласно Eyal Zisser, были другие христианские лидеры, которые высказали их сочувствие к Сионистскому движению публично, а именно, архиепископ Бейрута, Игнатиус Мубарак [6]. Так как мусульмане рассматривали Израиль как препятствие для более могущественного мусульманского арабского мира, они искали поддержку от посторонних, таких как палестинцы на ранних стадиях ливанской гражданской войны и Сирии на более поздних стадиях.
|