Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арабский Пророк






 

Во время его целой жизни Мухаммед реагировал по-другому в разное время на евреев и христиан в зависимости от приема, который они предоставляли ему и также на его деловых отношениях с христианскими государствами. Сначала, Мухаммед одобрил христиан и осудил евреев, потому что они действовали как его политические противники. Это отражено в Суре 5: 85: Вы слабеете, конечно, находят, что самыми враждебными из мужчин сторонникам являются евреи и идолопоклонники; и Вы слабеете, конечно, находят, что самые близкие из них любящий сторонникам являются теми, кто говорит, " Мы - nasara"; это, потому что некоторые из них - священники и монахи, и они натирают воском не гордый. (Сура 5: 85; см. также Суру 2: 62; 5: 69; 12: 17).

 

Позже он повернулся против них и напал на их веру, что Иисус был сыном Бога (Сура 9: 30), осудил догму Троицы (4: 17), и указал на подразделение христиан среди себя (5: 14). Чаще всего, хотя, Мухаммед принял промежуточное положение: христиане упомянуты вместе с евреями как " Люди Книги, ", в то время как их требование обладания истинной религией опровергнуто. (См. Суру: 114; 3: 135, 140; 9: 29). И они будут наказаны Богом.

 

Боритесь с теми, кто верит не в Боге и в последний день и не запрещает то, что Бог и Его Посыльный запретили - такие мужчины как практика не религия правды, являющейся тех, кому дали Книгу, пока они не отдают дань уважения из руки... Это - произнесение их ртов, соответствуя неверующим перед Богом. Бог нападает на них! Как они извращены! Они взяли своих раввинов и своих монахов как лорды кроме Бога, и Мессия, сын Мэри, и ими приказали служить, но Один Бог; нет никакого Бога, но Его (Suras 29-31).

 

Во время его целой жизни Мухаммед уладил свои отношения с христианскими политическими единицами в соответствии с соглашениями, посредством чего им позволили держать их церкви и священников, и также должны были отдать дань и оказать некоторые услуги мусульманам.

 

Во время периода двухсот лет после смерти Мухаммеда отношение Ислама к Христианству оставалось вообще подобным тому, чем это было в течение заключительных лет жизни пророка; Христианство было расценено как параллельное Исламу, но коррумпированный. До этой степени Ислам был выше. Выдающимся последствием этого периода, однако, было внушение массам обычных мусульман представление, что Христианство было коррумпировано и ненадежно. Это, вместе со смертной казнью для измены, сохраняло мусульман на землях управляемыми ятаганом эффективно изолированный от христианской пропаганды. Давайте рассмотрим это более близко, рассматривая сначала период немедленно после смерти пророка в 633 нашей эры.

Соглашение Umar I (634-644)

 

Год после смерти пророка в Аравии, почву готовилась для предусматривающего парадную форму одежды вторжения в соседние земли. В 634 арабские силы одерживали решающую победу в Ajnadayn, и Дамаск, отданный Халиду ibn-al-Waleed в сентябре 635. Иерусалим сдавался в 638, и Цезарея упала в 640, и между 639 и 646 всей Месопотамией, и Египет были порабощены. Последние связи, соединяющие эти христианские земли с Римом и Византией, были разъединены; были подделаны новые с Меккой и Мединой. Через приблизительно десятилетие мусульманские завоевания изменили облик Ближнего Востока; через приблизительно столетие они изменили лицо цивилизованного мира. Далекий от того, чтобы быть периферийным, победы Ислама, оказалось, были решающим фактором в сокращении жизни и роста Восточного Христианства.

 

После того, как арабские вторжения остановились, там возник проблема управления этими новыми землями. Umar ibn-al-Khattab (634-644) был первым человеком, который обратится к этой проблеме. Несмотря на то, что более поздние дополнения были сделаны к этому, согласовано, чтобы выживающее соглашение представило собственную политику Умэра. Завоеванным народам дали новый статус, тот из dhimmis (или ahl-al-Dhimmi). Как dhimmis они подвергались дани, которая включала обоих поземельный налог (позже kharaj) и подушный налог (позже jizyah), в то время как они наслаждались защитой Ислама и были освобождены от военной обязанности, потому что только мусульманин мог потянуть свой меч в защиту Ислама.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал