Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи изучения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); · способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); · способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); · способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); · способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7). Студент должен знать: · методологические основы менеджмента (сущность и содержание понятия «менеджмент», функции менеджмента, иметь представление о роли и месте элементов менеджмента в производственной системе); · этапы и содержание эволюции менеджмента, школы менеджмента; · понятие мотивационного процесса и содержание теорий мотивации персонала; · понятия и содержание теории лидерства, власти и стилей управления; · теорию коммуникаций, принятия управленческих решений и управления конфликтами; · классификацию и содержание внутренней и внешней среды организации; · основные принципы и классификацию организационных структур; · современные тенденции развития теории и практики отечественного и зарубежного управления организациями. Студент должен уметь: · осуществлять основные функции менеджера; · разрабатывать системы мотивации на предприятии, использовать эффективные формы участия персонала в управлении; · создавать оптимальные организационные структуры управления; · анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации и осуществлять стратегическое планирование;· применять полученные в процессе обучения знания для принятия управленческих решений (индивидуальных и в команде) с учетом экономических, социальных, технических и других факторов в условиях неопределенности. Содержание дисциплины
|