Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи изучения дисциплины. Студент должен иметь системное представление:
Студент должен иметь системное представление: · о перспективах технического, экономического и социального развития соответствующей отрасли и предприятия; · о дискуссионных проблемах экономики предприятия. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); · способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); · способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); · аналитическая, научно-исследовательская деятельность · способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4). Студент должен знать: · основные профессиональные термины дисциплины; · нормативно-правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия; · принципы принятия экономических и управленческих решений; · формы и системы оплаты труда персонала, порядок установления доплат и коэффициентов к заработной плате; · алгоритм проектирования производственного процесса; · современные методы планирования и организации исследований, разработок. Студент должен уметь: · выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; · систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности; · организовывать производственные процессы предприятия; · формировать цены на продукцию предприятия, тарифы на работу (услуги); · проводить технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов; · проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия. Студент должен владеть навыками самостоятельного освоения новых заданий, профессиональной аргументации при разборке стандартных ситуаций в сфере экономики предприятия. Содержание дисциплины Раздел 1 Предприятие – хозяйствующий субъект экономической системы
|