Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи изучения дисциплины. Студент должен иметь системное представление:






Студент должен иметь системное представление:

· о перспективах технического, экономического и социального развития соответствующей отрасли и предприятия;

· о дискуссионных проблемах экономики предприятия.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

· способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

· способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

· аналитическая, научно-исследовательская деятельность

· способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4).

Студент должен знать:

· основные профессиональные термины дисциплины;

· нормативно-правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия;

· принципы принятия экономических и управленческих решений;

· формы и системы оплаты труда персонала, порядок установления доплат и коэффициентов к заработной плате;

· алгоритм проектирования производственного процесса;

· современные методы планирования и организации исследований, разработок.

Студент должен уметь:

· выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

· систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности;

· организовывать производственные процессы предприятия;

· формировать цены на продукцию предприятия, тарифы на работу (услуги);

· проводить технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;

· проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия.

Студент должен владеть навыками самостоятельного освоения новых заданий, профессиональной аргументации при разборке стандартных ситуаций в сфере экономики предприятия.

Содержание дисциплины

Раздел 1 Предприятие – хозяйствующий субъект экономической системы


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал