![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Vocabulary List. have much incommon - иметь много
have much in common - иметь много общего staff v — укомплектовывать штаты, обеспечивать персоналом Unit 5 I. Business Communication
member of staff - член трудового коллектива flexible adj — гибкий persistent adj - упорный patient adj - терпеливый ability n — способность persuade v - убеждать loyalty n — верность, преданность, лояльность towards adv - к, по отношению к conduct i' - вести day-lo-day adj — повседневный public administration — cjiutiiibii государственной власти be engaged in - заниматься, быть занятым various adj- различный memorandum n(pl -da) -докладнаязаписка; памятная записка minutes n — протокол (собрания) pressrelease- пресс-релиз draw up v - составлять (документы) written communication skills — навыки письменного общения particularly adv — особенно dispatch v - посылать, отправлять по назначению modify v — видоизменять message n - сообщение exchange of opinion — обмен мнениями view n — точка зрения over prep — через no less important — не менее важный oral communication skills - навыки устного общения speak ill public - выступать перед аудиторией conduct negotiations - проводить переговоры bold talks — проводить деловые встречи make business arrangements— договариваться indispensable adj — необходимый, обязательный mastery и — мастерство, совершенное владение telephone techniques - умение вести разговор по телефону essential adj — существенным, неоть-смпемьгн normally adv — обычно keep in touch through correspondence — быть в контакте посредством переписки deny v - отршшь solve а problem — решить проблему human element - человеческий фактор overestimate и— переоценивать both parties - обе стороны equal adj - ранный, одинаковый hear out v — выслушать counterpart я — зд. партнер argument n — довод, аргумент come to an agreement — достигнуть договоренности business in hand — зд. решаемый (обсуждаемый) вопрос
4. Why are written communication skills important? 5. Why are oral communication skills important? 6. Why are personal meetings considered to be most effective in business? • Read Text Л again and do the tasks given below. Task I. Find in the text the sentences containing: —... are supposed to be... -... are believed to know... -... are expected to know... • Then read the Grammar Presentation of the Complex Subject («Именительный
|