Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап. Определение миссии
Миссия характеризует направление в бизнесе, на которое предприятие ориентируется исходя из рыночных потребностей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ.
Этап. Формулировка цели Цели могут быть: ü цель интенсивного роста используется, если руководство предприятия обладает такими качествами, как глубокое знание рынка, умение внедриться, умение эффективно использовать ресурсы, склонность к риску; ü цель стабильного роста основана на сложившейся динамике развития в предшествующем плановом периоде. Эта цель предполагает сохранение предприятием своей доли на рынке. Она формулируется тогда, когда темп изменения объемов продаж и прибыли соответствует темпам роста отрасли; ü цель сокращения ставится тогда, когда предприятие развивается более медленными темпами, чем отрасль в целом. И 4 этапы. Анализ и оценка внутренней и внешней среды Задача этих этапов – поддержка баланса между внешней и внутренней средой. Инструментами анализа такого баланса являются: ü матрица «SWOT»
Рис. 6.4. Матрица «SWOT»
ü матрица влияния возможностей
Рис. 6.5. Матрица влияния возможностей ü матрица угроз
Рис. 6.6. Матрица угроз ü метод составления профиля Таблица 6.1. Профиль среды
|