![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рынок и маркетинг
1. Выбор целевых сегментов рынка и объем продаж. Здесь приводится емкость рынка по типу потребителей, уровню доходности и географическому ареалу. Прогноз продаж представляется в таблице. 2. Ценообразование. Необходимо описать ценовую политику с точки зрения взаимосвязи цены, доли рынка и прибыли; указать на различия между ценами предприятия и ценами конкурентов. 3. Схема распространения товара. Анализ схемы можно рассматривать в виде таблицы. Таблица 7.1.
4. Политика по послепродажному обслуживанию и предоставление гарантий. Здесь указывается уровень обслуживания, квалификация работников, сроки гарантии. 5. Реклама. Необходимо сравнить затраты на рекламу и указать эффект от неё, привести планы участия в торговых ярмарках и выставках, а также размещения рекламы в газетах и журналах и т.д. План производства План производства представляет собой подробное описание необходимых для работы предприятия производственных ресурсов. Главной задачей этого раздела является доказательство потенциальным инвесторам, что экономический потенциал предприятия способен обеспечить производственную программу, предусмотренную бизнес-планом. Необходимые расчеты представляются в виде таблиц: Таблица 7.2. Производственная программа предприятия
Таблица 7.3. Расчет потребности в ресурсах на производственную программу
Таблица 7.4. Расчет потребности в оборудовании
Таблица 7.5. Расчет издержек на здания и сооружения
Организационный план В данном разделе рассматриваются следующие вопросы: 1. Правовое обеспечение деятельности предприятия: ü дата создания и регистрации предприятия; ü где и кем оно зарегистрировано; ü учредительные документы; ü юридический адрес; ü форма собственности; ü наиболее значительные акционеры предприятия; ü копии лицензий на виды деятельности, являющиеся предметом рассмотрения в бизнес-плане; ü копии соглашений и договоров с другими организациями по данным видам деятельности; ü патенты, договоры на аренду. 2. Организационная структура. 3. Организация управления персоналом: ü подход к управлению персоналом (японский и американский); ü рассчитывается потребность в кадрах и заработной плате. Таблица 7.6. Расчет потребности в кадрах и заработной плате
|