Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Королева аудиовизуальных устройств






 

В 1946 году, вскоре после поражения Японии во Второй мировой войне, Sony оформила свой юридический статус как Tokyo Telecommunication Engineering Corporation. Macapy Ибука, талантливый изобретатель, создавший в годы войны множество разных устройств и приборов, предложил Акио Морите стать его партнером в качестве менеджера новой фирмы. Ибука и Морита арендовали этаж в здании уни­вермага в Нихонбаши (район Токио), устроили там и офис, и производственные помещения и начали свое дело, инве­стировав в него 190 тысяч иен и наняв 20 сотрудников. Это было одно из огромного множества новых предприятий в послевоенной Японии, и такое начало, несомненно, во многом определило дальнейшее развитие компании.

Tokyo Telecommunication Engineering Corporation выпускала ламповые вольтметры и устройства связи. Она производила даже электропечи и системы для обогрева полов. Чтобы вы­жить, компания вообще была готова выпускать все, что угод­но, В 1950 году она изобрела магнитофон - устройство за­писи на магнитную ленту, которое начала активно поставлять в школы и государственные организации. В 1955 году фирма купила патентные права на разработанный в СШАтранзистор и наладила производство и сбыт портативных транзисторных радиоприемников. В том же году Морита продал первое ра­дио под брендом Sony на американском рынке.

После того как этот товар стал настоящим хитом за океа­ном, компания поменяла свое название и окончательно стала называться Sony (это произошло в 1958 году). «Sony» - это комбинация латинского слова sonus (в переводе звук) и ан­глийского sonny (в переводе сынок - т. е. ласковое обращение к мальчику). Это название отображало амбициозные цели фирмы и ее стремление к росту и полностью соответствовало имиджу компании, нацеленной, прежде всего, на молодежь. В 1961 году Sony выпустила на Нью-Йоркской фондовой бир­же свободно обращающиеся американские депозитарные расписки на свои акции — событие, ставшее плацдармом для ее дальнейшего превращения в международную компанию.

В 1960-х годах Sony разработала технологию Trinitron, ко­торая очень быстро и резко повысила качество изображения цветных телемониторов. Ее электронно-лучевая трубка, ба­зирующаяся на технологии Trinitron, немедленно приобрела невероятную популярность у потребителей. Но самым гром­ким успехом Sony стал Walkman - компактный кассетный аудиоплеер с наушниками, который компания вывела на рынок в 1979 году. После этого фирма разработала и пред­ложила потребителям высококачественные компьютерные мониторы, бытовые видемагнитофоны, приборы с зарядо­вой связью, миниатюрные видеокамеры, дискеты 3, 5 дюйма, компакт-диски, мини-диски и цифровые видеодиски DVD. В конце 1990-х годов Sony создала модель WEGA, применив

цифровые технологии в телеприемнике с плоским экраном и электронно-лучевой трубкой, что превратило ее в доми­нирующего игрока рынка телевизоров с высокой четкостью вопроизведения.

В 2005 году Sony делила второе место в секторе LCD-телевизоров с Samsung и Philips (лидировала на рынке Sharp). Sony была первой в производстве камкордеров (циф­ровых видеокамер со встроенным видеомагнитофоном) (43-процентная доля рынка) и второй в секторе цифро­вых фотоаппаратов (15-процентная доля рынка) (рис. В.4). И хотя традиционно Sony выпуском карт памяти (например DRAM) не занималась, ей принадлежала вторая по вели­чине доля рынка специализированных интегральных схем ASIC для бытовых электроприборов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал