Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заказ пресс-инструмента
Все заказы пресс-инструмента необходимо осуществлять по техническим характеристикам, соответствующим документации, утвержденной на предприятии. В заявку на пресс-инструмент необходимо включать, как минимум, следующее: · соответствующий номер(а) чертежа таблетки/пресс-инструмента или пуансона; · идентификационный номер(а), который нанесен/выгравирован на каждом комплекте (для обеспечения прослеживаемости); · описание логотипа и ориентации пуансона, если это применимо; · размер пуансона и матрицы; · тип инструментальной стали для пуансонов и матриц; · марка и модель таблеточного пресса; · число позиций пресс-инструмента в таблеточном прессе; · конструкционные особенности пресс-инструмента (например, наконечники пуансонов из хрома, конусообразные матрицы и т.д.). Также, на практике рекомендуется, чтобы каждый заказ по количеству включал дополнительно 10% пуансонов и 5–10% матриц. В отношении цены, при выборе поставщика в международной практике рекомендуется исходить из конечной стоимости пресс-инструмента на одну таблетку, т.е. с учетом общего количества таблеток, произведенных с помощью конкретного комплекта пресс-инструмента. Рассмотрим простой пример:
Т.е., согласно примера, очевидная экономия при покупке пресс-инструмента у поставщика №1, потенциально может привести к значительным потерям, связанным с переработкой продукта, простоями и повторным заказом комплекта пресс-инструмента. Согласны, данный пример достаточно виртуальный, но в ситуации, когда инженерная служба ведет учет использования пресс-инструмента, показатели производительности по пресс-инструменту могут стать ключевым критерием оценки поставщика.
|