Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел VII. Финансово-правовые институты за рубежом. спектирование и проводить ревизии на складах, чтобы обеспечить исполнение налоговых распоряжений (ст






спектирование и проводить ревизии на складах, чтобы обеспечить исполнение налоговых распоряжений (ст. 31). В этом же законе оп­ределяется компетенция Министерства программирования и бюд­жета (ст. 32) и Министерства генеральной инспекции (ст. 32-бис), содержащая соответствующие правомочия в налоговой сфере.

Нормы второй группы содержатся, в частности, в органическом законе от 18 декабря 1979 г. о Статуте об автономии Каталонии (Испания). В соответствии со ст. 46 этого закона «руководство на­логовой системой, сбором государственных налогов, ликвидация их и контроль за остальными государственными налогами, взимаемы­ми в Каталонии, входят в компетенцию» налоговой администрации государства. При этом названные полномочия могут делегироваться Генеральному Правлению Каталонии1, которое будет их осуществ­лять, координируя свою работу с центральными органами налого­вой службы. Наряду с возможными делегированными полномочия­ми закон закрепляет исключительную компетенцию Генерального Правления в сфере налоговых отношений. К ней относится руково­дство налоговой системой, введение налогов и определение тари­фов и специальных платежей, руководство сбором налогов, ликви­дация собственных налогов и контроль за взиманием собственных налогов (ст. 46, 50). Помимо налоговых платежей закон, определяя компетенцию Генерального Правления, закрепляет и иные виды доходов Каталонии в форме субсидий центрального правительства, распределяемых Генеральным Правлением и займов, выпускаемых по решению Парламента Каталонии для финансирования расходов на капитальные вложения (ст. 48, 51). Другим примером является органический закон от 18 декабря 1979г. о Статуте об автономии Страны Басков (Испания). В ст. 41 закона устанавливается, что от­ношения между центральными государственными органами и «Страной Басков в вопросах налогообложения регулируются тра­диционной местной системой Общего экономического соглашения или договорами». Общее соглашение составляется с учетом ряда принципов, закрепляемых органическим законом и определяющих компетенцию центральных и местных органов власти в вопросах налогообложения. Так, в рамках своей компетенции местные Соб­рания представителей2 осуществляют управление и контроль за взиманием, ликвидацией и восстановлением налогов. При этом по­ступления от таможенных сборов и от финансовых монополий ис­ключаются из сферы их финансовой компетенции (ст. 41). В рам­ках осуществления совместной деятельности Регионального авто­номного образования и центральных органов власти закон преду-

1 Генеральное Правление — это учреждение, в котором политически органи­зуется самоуправление Каталонии. Генеральное Правление включает в себя Парламент, Председателя Генерального Правления и Исполнительный Совет (Правительство) (ст 1, 29)

- Местные Собрания представителей — это органы власти в исторических об­ластях, административно входящих в Региональное автономное образование (Страна Басков)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал