![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема 1
Наиболее важное значение фактор времени имеет для проектов, в рамках которых в качестве продукта создается крупный объект с длительным производственным циклом (например, кораблестроение).
В разделе ”Объем сбыта” водится планируемый объем сбыта по периодам, распределение продаж между внутренним и внешним рынками. В разделе “Цены” отображается следующая информация: · Наименование товара. · Ед. изм. - сокращенное название единицы измерения продукта или услуги. · Цена (грн) - цена на внутреннем рынке вкл. НДС · Цена ($ US) - цена на внешнем рынке(НДС не начисляется).
При определении ориентировочной цены на продукцию будущего производства необходимо, в первую очередь, опираться на проведенные исследования рынка, а уж потом отслеживать чтобы себестоимость обеспечивала получение определенного уровня прибыли. В диалоге “Условия поставок” необходимо ввести информацию согласно схеме 1.
Пример
Список продуктов
Физический объем сбыта (шт.)
План маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов Следует отчетливо осознавать, что на основе данных, полученных в результате анализа рынка, Вы должны не только прогнозировать объемы сбыта продукции, но и разработать стратегию ее продвижения на рынок, запланировать по этой статье расходы, которые в условиях свободного рынка в некоторых случаях даже превосходят производственные затраты. Да, это непривычно “пост социалистическому” директорату, но закон рынка гласит - стимулирование продаж всегда сопряжено с дополнительными затратами: на скидки дилерам, льготные условия продаж (кредит, лизинг), рекламу, создание дистрибьюторской и сервисной сети, связи с общественностью и т.п.
|