![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень типовых мероприятий по продвижению продукции
Ниже приведен перечень типовых мероприятий по продвижению продукции (услуг) на рынок с детальной разбивкой по вопросам, который поможет Вам подготовить план маркетинга, включающий сроки и затраты на их выполнение. Рекламная компания продукции § Дата начала § Исполнитель (собственное подразделение, рекламное агентство) § Рекламный план § Стратегия и увязка рекламного плана и плана сбыта § Финансирование Использование почты § Цели § Список адресатов § Компьютерные базы данных для автоматизации поиска и распечатки адресов на конвертах § Стратегия и план увязки торговли по почте с планом сбыта § Финансирование Семинары, презентации § Цели § План событий и дат § Темы § Лист приглашений § Стратегия и план использования результатов мероприятий § Финансирование Выставки § Цели § Темы выставок § Методы и приемы (пресс-релизы, внешние посредники-агентства) § План выставок и его увязка с планом сбыта § Финансирование Подготовка персонала для организации сбыта § Цели § Приемы и методы § План подготовки § Финансирование Подготовка потребителей использовать достоинства товара § Цели § Методы и приемы § План § Финансирование Организация гарантийного обслуживания товаров § Политика § Использование гарантийного обслуживания как инструмента сбыта § Методы и приемы § План § Финансирование Обслуживание после окончания гарантийного срока § Политика § Стратегия использование как инструмента продаж, например, приобретение товара фирмой обратно от потребителя с предоставлением права купить новый продукт. § Затраты. Производство и поставка запасных частей § Распределительная политика. § Ценовая политика. § Калькуляция затрат и доходов. Информация предполагаемых клиентов о продукции и предприятии § Каталоги. § Технические описания и другая информация. § Требуемое количество информации по периодам времени. § Компьютерные сети, WEB-сайт в INTERNET § План-график. § Финансирование. Связи с общественностью, государственными и общественными организациями. § Цели. § Политика. § Уровни. § Стратегия. § Спонсорство. § План-график. § Финансирование. Дополнительные средства для обеспечения сбыта. § Модели и образцы. § Кино- и видео материалы, а также соответствующее оборудование. § Рисунки и копии. § Картины и плакаты. § Рекламный портфель. § Визуальное оформление (витрин и стендов). § Рекомендательные письма. § План-график изготовления и использования. § Финансирование. Гудвил § логотип § фирменный знак § фирменный стиль (цвет, визитки, бланк, конверты, папки, одежда) § фирменные “слоганы” § знаки для товаров и услуг В ИТ PROJECT EXPERT ввод данных о стратегии и условиях сбыта (продажи в кредит, продажи с авансом, скидки для стимулирования продаж) осуществляется в модуле “План сбыта”. Ввод данных о затратах на рекламу, выставки, гарантийное обслуживание, представительские расходы и т.п. производится в разделе “Операционный план” в диалоге “Общие издержки” карточка “Маркетинг”, что связано с системой бухучета. Затраты на работников маркетинговых служб вводятся в модуле “План по персоналу” Пример
|