Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зависимость частотных характеристик СЭП с П-РП от изменения коэффициента усиления регулятора положения
По результатам опыта строится график, отражающий зависимость между коэффициентом усиления регулятора положения и полосой пропускания электропривода fСЭП = f(КРП). Для оценки влияния времени расчёта (квантования по времени), эксперимент повторяется несколько раз при изменении времени расчёта сигнала на выходе регулятора от 0, 8 до 50 мс. Исследования проводятся при фиксированной амплитуде перемещения (по указанию преподавателя). Результаты эксперимента заносятся в табл. 22, а графики переходных процессов, поясняющие влияние изменения времени расчёта регулятора, распечатываются. Таблица 22 Зависимость частотных характеристик СЭП от изменения периода обновления сигнала на выходе регулятора положения
По результатам исследований строится график, отражающий зависимость fСЭП = f(tРАСЧ). Исследование СЭП с пропорционально-интегральным регулятором положения Выбирается регулятор положения пропорционально-интегрального типа. Исследования проводятся аналогично указанным для СЭП с П-РП. Дополнительно исследуется влияние изменения постоянной времени интегрирования, аналогично выполненному для коэффициента усиления, при использовании в качестве переменного параметра ТРП. Полученные результаты помещаются в табл. 23. Таблица 23 Зависимость частотных характеристик СЭП с ПИ-РП от изменения постоянной времени интегрирования
По результатам опыта строится график, отражающий зависимость между коэффициентом усиления регулятора положения и полосой пропускания электропривода fСЭП = f(ТРП). Исследования СЭП с сигналом компенсации скоростной ошибки Указывается наличие сигнала скоростной компенсации и устанавливается пропорциональный тип регулятора. На панели настроек генератора вводится коэффициент усиления цепи скоростной компенсации, определённый ранее в п. 4.4. Эксперимент проводится несколько раз при синусоидальном сигнале управления с постоянной амплитудой (по указанию преподавателя). Цель исследований – определение зависимости между частотными характеристиками СЭП и коэффициентом усиления цепи скоростной компенсации в режиме гармонического сигнала. Результаты опытов заносятся в табл. 24, а соответствующие графики распечатываются. Таблица 24
|