Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка задачи. Исследуем собственные колебания оперения с многошарнирной подвеской руля






 

Исследуем собственные колебания оперения с многошарнирной подвеской руля. При решении используем следующие предположения:

1) стабилизатор представляет собой балку, жесткую в своей плоскости и жесткую на кручение;

2) руль-балка с неизменяемой формой сечения;

3) ось шарниров руля в каждом сечении совмещена с его центром тяжести и центром жесткости;

4) стабилизатор и руль соединены между собой непрерывным шарниром, так же как и в [3].

 

 

Рис. 1.3.2

 

Из рис. 1.3.2 видно, что перемещения сечения руля в направлении хорды х и перпендикулярно ей у можно выразить через перемещение оси шарнира у 0 из условий совместности деформаций:

 

(1.3.1)

 

Здесь – угол отклонения руля;

– угол закручивания руля.

Из третьего предположения следует, что рассматривается правильно сбалансированный руль. Для такого руля становятся невозможными все формы колебаний флаттера, в которых участвует отклонение рулей [16]. Это мнение существует и в настоящее время.

В работе показывается, что правильная балансировка не устраняет катастрофических колебаний, при которых изгибные колебания стабилизатора обязательно сопровождаются крутильными колебаниями руля.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал