Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика. Предполагаемый результат неустойчивый. Возникает при обобщении опыта или изобретения нового способа представления знаний.
Технология. Результат задан изначально, устойчивым. Признаки современных образовательных технологий: • единство творческого замысла и алгоритма деятельности • постоянное взаимодействие, требующее открытости и способности работать вместе, сообща, в команде • личностное отношение к познавательной деятельности • взаимосвязь цели, средств ее достижения и результатов • постоянная рефлексия студентов и преподавателей над полученными результатами, выращивание «живого знания» • диалоговая позиция
Литература: • Актуальные проблемы дидактики высшей школы: современные технологии обучения. – СПб., 2005. • Галицких Е.О. Диалог в образовании как способ становления толерантности. – М., 2004. • Козырев В.А. Педагогический университет как источник образовательных инноваций в высшем педагогическом образовании: Монография – СПб., 2005. • Компетентностный подход в педагогическом образовании/ Под ред. В.А.Козырева, Н.Ф.Радионовой. – СПб., 2005. • Лосев А.Ф. Дневники, письма, проза. – М., 1997. • Ухтомский А.А. Заслуженный собеседник. – Рыбинск, 1997. • Ухтомский А.А. Интуиция совести. – СПб., 1996.
|