Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алексей Алексеевич рассказывал мне, как в гражданскую войну они его сподвижники избавлялись от еврея, проникшего в их подразделение.






- Послушай, дорогой, ведь ты еврей? - прямо спрашивали они его.
Мойше ничего не оставалось делать, как признаться. Его, конечно,

подозревали, что он агент красных, где его соплеменникам принадлежит абсолютная власть, но прямых улик не было и потому его спросили:

- Скажи откровенно, ведь если кагал прикажет тебе шпионить в пользу
красных, ты же не сможешь отказаться?

- Не смогу, - честно ответил Моиша.
Потому честно, что его раскусили как еврея.


- А потому, дорогой, оставь нас и уйди к своим. Мы тебя ни в чём не обвиняем, но, ты сам понимаешь, пути у нас разные.

Белые были обречены на поражение, потому что они были совершенно не подготовлены к войне против мирового еврейства. Они были профессиональные воины, люди чести, рыцари, обученные и привыкшие сражаться с противником классическими методами. Солдат на войне прежде всего знает, что по сю сторону- мы, наши, а по ту сторону - они, противник. А тут вдруг противник оказался со всех сторон и по сю, и по ту сторону, и внутри своих, и под самым боком. Неизвестно откуда появившийся чужестранец, международный авантюрист и проходимец, получил право затыкать рот офицеру и обращаться непосредственно к солдатам с разлагательными речами. Было от чего всей русской армии прийти в смущение.

А главное - никто не ожидал появления этого опытного и коварного врага. Если и раздавались до революции предупреждающие голоса, то сами же русские цыкали на них — дескать, жидоедм и ретрограды. Всем, и в особенности образованным, " интеллигенции", так хотелось быть " передовыми", " прогрессивными", " либеральными" и вес так боялись попасть в разряд " ретроградов".

Разнообразие человеческих типов, в особенности из-за смешения различных рас и наций, часто препятствует распознанию еврея, чем эта нация весьма успешно пользуется для засылки своих людей в недра других наций. Лишь очень опытные способны определить иного еврея по биологическим признакам, а в отдельных случаях это бывает и вовсе невозможно - иногда в крови еврея имеется примесь других рас и наций. В этом случае остаётся единственный способ- распознание по духу. Против этого способа ни один еврей, будь он даже самый тонкий и опытный актёр, устоять не может. Даже если ему удаётся искусно скрыть своё подлинное мышление и целиком " войти в роль", опытный духовный взор без особого труда умеет различить игру от действительности. Но этот способ распознания замаскированного еврея доступен лишь людям с развитым духовным зрением.

Очень часто замаскированный еврей раскрывается вдруг совершенно неожиданно. Этому, кажется, способствуют духи-покровители других народов. Я говорю об этом потому, что мне самому приходилось нередко наблюдать внезапное как бы самораскрытие еврея, долгое время ловко игравшего свою " роль", и всякий раз я сердцем ощущал в этом явлении нечто мистическое.

Так было однажды в квартире Алексея Алексеевича, где собралось с десяток русских людей посидеть за самоваром и потолковать о наших русских делах. Один из присутствующих, небольшого роста, плотный, рыжеволосый


молодой человек, недавний беженец из Венгрии, снискал наше всеобщее расположение своими рассказами " очевидца" венгерских событии. Он выдавал себя за русского, и хотя некоторые подробности его биографии казались странными, на это никто не обращал внимания. Вдруг, среди обшей занятости разговором и закуской. Л.Л. подаст мне знак пройти в соседнюю комнату. Там уже стоит в большом смущении ею жена. Оба они упрекают меня, что я привёл в лом этого рыжеволосого.

- Ведь это же еврей! Как же ты не смог различить его?

- Но ведь и вы, Алексей Алексеевич, не раз видели его на
" Освобождении", защищаюсь я. сразу же поняв их правоту и свою
оплошность.

-Да, видел, но открылось мне это голью сейчас и совершенно внезапно.

И вдруг этот человек стал мне понятен весь до дна - каждое его слово, движение, жест, все его похождения и приключения, и это его стремление постоянно быть в центре внимания и занимать и развлекать общество импровизированными рассказами о Венгрии, в которых правда перемешивается с ложью, и его образ жизни (всегда при деньгах и нигде не работает) — всё то, что по замыслу руководителей еврейской агентуры должно маскировать era от i (ростаков-русских. теперь сработало в обратном направлении.

В довершение всего, выходя из комнаты, я столкнулся с этим человеком, ш которого не укрылось наше исчезновение и ко юры й неосюрожно приблизился к дверям, чтобы подслушать наш разговор.

Вечер был скомкан. Кое-как дали понять присутствующим, что в общество затесался чужеродный элемент. Дипломатический такт не позволял взять его за шиворот н вышвырнуть вон. Настроение всех было испорчено и пришлось поспешно расходиться.

За двадцать лет. прошедших с тех пор. как я последний раз видел Алексея Алексеевича Орлова, моего незабвенного отца и наставника, я не имел о нём почти никаких извести. Я говорю " почти", потому что однажды, летом 1966 года, я косвенным образом получил подтверждение, что он ешё но крайней мере был жив. Я много рассказывал о нём своему близкому ярусу. Евгению Ивановичу, в прошлом руководителю НТС (о нём шла речь впереди). Он сумел употребить мои рассказы с пользой и для себя, и для меня. Хотя н крепок " железный занавес", отделяющий нас от остального мира, однако отдельные встречи, с виду безобидные, всё-таки сквозь него проникают. Евгений Иванович попросил одного старичка, в прошлом эмигранта, написать Алексею Алексеевичу письмо с просьбой прислать книгу о лечении голодом, написанную одним известным русским врачом-эмигрантом. Эту книгу, в политическом отношении совершенно ней тральную, цензура ЧК пропустила, и старичок её получил. Для меня это

|6 3ак. 3979 241


было весточкой от Алексея Алексеевича. Но догадывался ли он. что эта маленькая акция была проведена не без участия его несчастного " сына"? Думаю, что догадался. Жив ли он ещё'? Впрочем, это уже не имеет существенного значения. Он исполнил свой долг перед Россией до конца.

Революция, гражданская война и последующий террор еврейской Чеки истребил згу элиту русской нации - утрата для России невосполнимая. Небольшая её' часть, оказавшаяся за границей, на сегодняшний день почти вымерла - голос её все слабее и слабее доносился до России. Истребляя свою элиту, нация совершает акт самоубийства - это лучше всего видно на примере России. Удел народа, лишённого своих вождей, - рабство. Никакое образование не в состоянии поднять пролетария до уровня аристократа, шлифовка человеческая никогда не заменит отметины перстом Божним.

Я хожу по улицам советских (бывших русских) городов и всматриваюсь в лица прохожих. Их много. Они быстро сменяют друг друга, но эти книги читаются легко. В древности на лбы или щеки рабов раскалённым железом ставили клеймо, чтобы всегда отличать раба от свободного. Советские люди не нуждаются в клеймах - дух рабства оставляет на них клейма куда более глубокие и явные. Самые неприятные и наиболее удручающе действующие из них те. на которых отражается тяжеловесный практический ум 'образованных" пролетариев. Это ходячие бревнав пошло-модных туфлях, костюмах и пальто. Их головы увенчаны шляпами-всегда претенциозными. Пошлость — наиболее характерный признак той " избранной" годны, новой " элиты", которая вполне заслуживает название " советская".

Далее идут " массы народные", отупевшие от серой монотонной жизни в работе, пьянстве н лицезрении бесконечных пустых и опустошающих телевизионных программ. Это те, которые примирились со своим рабством и кажется нашли в ней " высшее" блаженство, " царство Божне на земле".

И лишь изредка встретишь лицо, оживлённое, подлинное, мыслью с печатью высшего духа- признаком избранничества, но это, кажется, удел обречённых. Лавина низости и пошлости мерзкой тиной расплывается по русской земле, засасывая в свои приторно-сладостные (разве не услаждаются черви в навозе?) недра всё среднее, земное, животно-страстное и удушая всё. что пытается ей противостоять.

Гигантский поток беженцев из Советского Союза в конце Второй мировой войны образован за границей второй слой эмиграции, численно не уступающий потоку первой эмшрашш. качественно же несравнимо ниже. И это естественно. По замыслу еврейской мировой революции, которая должна отдать всю землю во власть мировою еврейства, первый улар наносится по ведущему слою враждебной найми - по её умственной, нравственной и духовной жизни. Само собой разумеется, что с первым потоком эмшрашш ушла из России лучшая часть русского общества, не


попавшая под топор еврейско-чекистского террора. По замыслу еврейских теоретиков революция должна быть " перманентной", т.е. непрерывной, должна продолжаться до полного установления еврейского господства над всем миром. А потому, срубив головы высшему слою враждебной нации (в данном случае - русской), еврейская Чека " углубляет революцию" и переносит свой удар на средние слои населения - трудовое крестьянство в деревне, ремесленников, служащих и наиболее добросовестных людей из рабочих. Именно по этой категории русского населения прошлась еврейско-чекистская гильотина в двадцатых- тридцатых годах. Когда началась война, когда кое-как слеатенная еврейским политотделом Красная армия во главе с бывшими чекистскими холуями евреев Ворошиловым, Тимошенко и Будённым развалилась, разбежалась кто куда шш сдалась в плен, а немецкая армия, почти не встречая сопротивления, в два месяца лошла до Москвы.. всё русское население оккупированных районов практически встало на сторону завоевателей, на которых смотрели как на освободителей от " жидобольшевизма". Естественно, что потом, когда советская армия с благословения насмерть перепуганного Сталина вдохнула в себя русского духа (воспользоваться которым не сумели слишком самолюбивые и слишком опьянённые успехом немцы), оправилась от поражений, бегства и панического страха, пошла в наступление, ведя за собой чекистские карательные отряды, русское население в большинстве своем предпочло уйти вместе с отступавшей немецкой армией, ибо вместе с советской арм ней надвигались новое рабство и новый террор.

Таким образом, во втором потоке эмиграции оказался простой русский рабочий люд. Правда, значительную часть этого люда американо-английские заправилы из евреев и масонов передали советским властям, пополнив тем самым миллионными контингентом и советские концлагеря, и собственно вторую эмштзацию составили те. кому удалось спастись от " репатриации", согласованно проводимой англо-американо-совстскими евреизированными властями.

Участь этого русского рабочего люда в эмиграции оказалась нелегкой. В большинстве эти несчастные сконцентрировались в Германии, где сразу после войны царили голод и разруха. К тому же быть за 11ределам и советского " железного занавеса" в то время не означало быть в безопасности. Тайные I I' еврейские организации выслеживали, похищали и передавали органам ' советской Чеки всех, кто в той или иной мерс проявил себя как борец против | " жидобояьшевизма". Казалось, все силы ада выползали на поверхность. ' злобно шипя, извиваясь и жаля направо и налево.

К тому времени, когда я появился на Западе, всё это в основном было уже позади. Говорю " в основном", потому что террор в виде похищения людей ешё продолжался и заставлял держаться в напряжении, но это уже

16* 243


был и только отдельные эпизодические случаи, подтверждающие, впрочем, бессилие западных демократий против преступных действий слаженной и умело руководимой международной тайной организации.

За десять последних лет русский рабочий люд второй эм и фации в поисках удобною заработка и зашипи от красного еврсйско-чекнстского террора, разбрёлся по всему миру. Новые русские колонии были образованы всюду, в особенности гам, где государства ощущал и недостаток в населении: в Канаде, Австралии. Новой Зеландии. Аргентине, Бразилии. Нои в Западной Германии, в частности в Мюнхене, ешё оставалось много русских этой категории-

Немцам надо отдать должное: наши противники по двум мировым войнам, впрочем, честные воины, они проявили после войны наибольшее понимание нашей трагедии. Мы. русские эм и фанты, в этой маленькой стране, только что принесшей тягчайшие жертвы во имя освобождения человечества от еврейского засилья, не чувствовали себя изгоями. Нам была предоставлена полная свобода жить и работать там. где мы пожелаем, беспрепятственно выезжать за пределы страны и возвращаться обратно, заниматься патриотической деятельностью - то есть политикой в такой мере, чтобы только не вмешиваться во внутренние дела приютившего нас государства. Удивительно, однако вынужден признать, что только здесь и только в эти годы я чувствовал себя в безопасности. Остерегаться приходилось единственно теракта со стороны ЧК. обладающей благодаря мировой еврейской организации длинными руками.

Два-три раза в год русские, проживающие в Мюнхене и его окрестностях, собирались вместе, чтобы по-своему отметить ту или иную знаменательную дачу. Так, ежегодно 6 ноября, в канун Октябрьской революции, отмечался День непримиримое т. Организаторами митинга в основном выступали бывшие власовиы - их " Союз борьбы за освобождение народов России" (СБОНР), но участие в этом деле принимало и ЦОПЭ, что в конечном счёте обеспечивало еврейскому учреждению " Американский антибольшевист­ский комитет" полный контроль над каждым словим, произнесенным на митинге. Для проведения этого мероприятия по местной германской традиции обычно снимали большой пивной зал или общественный конференц-зал, предоставляемый какой-нибудь немецкой организацией. В первом случае тут же. во время митинга, официанты разносили пиво, что меня, привыкшего к советской строгости и чопорности, поначалу изрядно шокировало. Было, однако, в этом и несомненное преимущество: во-первых, не нужно было платить за снимаемый зал (хозяин довольствовался доходом от продажи пива и популярностью своего трактира), и. во-вторых, среди слушателей царил дух свободы и непринуждённости, так что бездарному


оратору с какой-нибудь скучной, заранее написанной партийной речью на трибуне перед такой аудиторией нечего было делагь.

б ноября 1956 года в очередной День непримиримости с основным докладом перед митингом довелось выступать мне. Впоследствии мне часто приходилось говорить перед русской аудиторией, но тогда это было впервые, и я волновался больше обычного. Я. конечно, не был непримиримым противником большевизма-коммунизма, но моя неприязнь к коммунистической системе базировалась больше на чувствах, нежели на знании фактов, да и за спиной у меня сшё не было достаточного моральною багажа, чтобы чувствовать себя уверенно на политической трибуне. Но в особенности меня смущало крайне скудное и совершенно извращённое знание истории коммунизма-большевизма, полученное в основном из институтских лекций да из сочинений " корифеев" марксизма-ленинизма.

Однако доклад мне поручили, помнится, на собрании в ЦОПЭ, где помимо цопэвцев присутствовали также и другие эмигрантские деятели. Цопэвцев-то я знал хорошо, и эти бывшие совслужашне. ныне столь же верно (или столь же не верно) служившие американским евреям, ничем удивить меня не могли. Но вот эти - " другие"... Здесь масштаб был совсем иной. Помню, один из них заговорил о том. следует ли упоминать в докладе о том, что в апреле 1917 года Ленин, возвращаясь через Германию в Россию, получил от германской секретной службы 80 000 золотых марок на ведение антирусской пораженческой пропаганды. Я был буквально ошеломлён этим фактом и почувствовал ничтожество своих знаний о Ленине и " верных ленинцах"...

Из советских источников я смутно помнил, что Ленин ехал через Германию, когда Россия находилась с нею в состоянии войны, что, естественно, должно было считаться изменой родине и караться по законам военного времени смертной казнью (у нас-то во время войны 1941-1945 годов расстреливали и за несравненно меньшие преступления), что Временное правительство отдало приказ о его аресте, но он сумел скрыться. Всему этому советские источники находили оправдание, но как оправдать субсидирование враждебной по отношению к своей родине деятельности со стороны правительства той страны, с которой твоя родина находится в состоянии войны? Ведь пораженческая пропаганда большевиков явно содействовала врагу- Все эти факты не укладывались в моём сознании.

Мне хотелось отказаться от доклада, но все единодушно упрашивали меня, аргументируя тем, что все они туг давно уже знают друг друга и никто ничего нового не скажет, из моих же уст всякое слово будет свежей струёй. К тому же и сам доклад должен быть небольшим по объёму, чтобы не утомлять слушателей, которые и без тою хорошо информированы о советской власти и положении в России. Да и сам я отлично понимаю, что


люди, десятки лет прожившие в эмиграции, причем многие из них имели целые годы опыта непосредственной борьбы против сов диктатуры, побывали в советских лагерях и тюрьмах, не нуждаются в длинных и пустых разглагольствованиях с целью убеждать их в неких истинах, в которых и сам-то докладчик не весьма искушен.

Митинг, как сейчас помню, был действительно необычным. В зале собралось несколько сот. быть может, более тысячи человек. Я впервые видел за границей столь большое собрание русских людей. В первом ряду сидело духовенство - всё в чёрном облачении. Я, в то время ещё не имевший прямого соприкосновения с Русской Православной Церковью, инстинктивно почувствовал значительность этих людей в священных одеяниях. Их вид смущал меня, и я боялся взглянуть им в лицо - настолько они казались мне серьёзными и строгими. Я впервые в жизни (если не считать самых ранних, почти младенческих впечатлений от посещения вместе с матерью нашей сельской церкви) так близко наблюдал русское духовенство, но оно оставило во мне неизгладимое впечатление. Их присутствие как бы наполняло самый воздух священной торжественностью и придавало духу человека определённый мистический настрой. Здесь нельзя было лгать или фальшивить в чувствах.

Во всех последующих рядах я наблюдал простые русские лица, столь привычные мне по России. Были там мужчины и женщины, но женшин мало. И неудивительно, ведь русская тми фация - это преимущественно люди борьбы, воины и борцы, а это удел мужей - сильной половины человечества. Больше всего меня удивляла наивная простота этих русских лиц, их немудрящая сердечность и открытость. Какой разительный контраст между этой действительностью и теми представлениями " о врагах народа", " реакционерах" и " буржуазно-помещичьих эксплуататорах", которые складываются под влиянием советской пропаганды! Здесь лучше всего ощущаешь, что мы, русские, всюду одни и те же, а разделить нас и противопоставить друг другу хотят лишь враги русского народа. Евреи-политруки, конечно, заскрежетали бы зубами при виде того, как недавний " советский" человек, на обработку которого они потратили столько усилии, вечупаст в дружеское общение с русскими, ещё недавно воевавшими против советской (читай: еврейской) власги и, быть может, даже нанесли конкретный ущерб " советским гражданам еврейской национальности".

Мы. русские, везде одни и те же.

Подтверждение этому я находил всюду в эмиграции, встречаясь с самыми разнообразными людьми всех поколении, выходцев из всех социальных слоев, представителей различных эмигрантских организаций. Главное - не потерять свое русское национальное лицо, и тогда никакая враждебная пропаганда не сможет нас разделить и натравить друг на друга.


Союз бывших власовиев (СБОНР), о котором я только что упомянул, влачил в это время довольно жалкое существование. Вся беда опять-таки в неспособности людей, претендующих на руководящую роль, устоять против коррупции.

И в те времена, и впоследствии мне много раз приходилось убеждаться в бесперспективности и гибельности дела, руководимого людьми, не умеющими совладать со своими природными страстями и слабостями. Честолюбие, гордость, тщеславие всегда идут рядом с ненасытной жаждой наслаждений. Но здесь-то и расставляет враг свои капканы и успешно ловит сластолюбивых умников, вообразивших себя " слугами народа" или " спасителями России", на самом же деле не признающие ничего, кроме собственной персоны. Горе делу, горе и тем. кто доверится таким деятелям.

Именно таких " борцов" за свободу своих народов успешнее всего использует в своих интересах мировое еврейство, ставя их во главе политических движений и партий и, создавая из них " наслаждающуюся администрацию из гоев" (см. " Сионские протоколы") там. где еврейству удается одержать победу и прийти к власти.

Все члены руководящего совета Власове кого СБОН Ра (" Союз борьбы за освобождение народов России") были устроены на высокооплачиваемые должности в различных американских учреждениях, где они работали под неустанным надзором еврейских начальников. Сам глава СБОНРа полковник (бывший советский, затем власовский) Антонов Пётр Ильич получал свою " зарплату" в кассе радиостанции " Освобождение". Не лишённый природного ума, но совершенно без образования, этот крестьянский сын, ничего не мысливший в политике, весьма успешно продвигался на военной службе у большевиков, где еврейский политотдел, несомненно, ценил его покладистую мужицкую натуру, исполнительность и ограниченность. Он, по-видимому, был из тех крестьянских парней, которые поверили еврейской пропаганде, что наконец-то настало время бедняков и пролетариев и что теперь " кто был ничем, тот станет всем". Он уже вплотную приближался к раж-у генерала, а это по советским понятиям уже почти " всё" - вершина блаженства, как вдруг началась война, и этим вчерашним мужикам-лапотникам, не умевшим вести крестьянское хозяйство (иначе они в звании " кулаков" сгинули бы в северных концлагерях) и вообразившим, что они могут командовать полками, дивизиями и целыми армиями, пришлось убедиться, что они не тачыаэ не " всё", просто-напросто ничто, так как руководимая ими совместно с еврейским политотделом армия сразу же развалилась, разбежалась и рассеялась. Неудачливые мужички в рангах полковников и генералов. опасаясь чекистской расправы у своих и, может быть, уверовав в гений Гитлера и возможность стать " всем" под эгидой немцев, ибо звезда еврейства


в те времена, казалось, была на закате, двинулись гуртом на германскую сторону, мо и звезда германской нации вскоре закатилась.

Мировое еврейство, создавшее и возглавившее антигитлеровскую коалицию из трёх гигантских мировых империй и одержавшее решительную победу над Германией и её мизерными союзниками, понимало, что тга победа ещё не означает торжества над всеми силами сопротивления, стоящими на его пути к мировому господству. Было ясно, что прежде всего русские станут его непримиримыми врагами в послевоенный период, ибо русские, доколе они сознают себя русскими, никогда не примирятся с порабощением своей родины и не простят еврейству верную расправу над миллионами своих соотечественников. Задача была проста но замыслу; хотя и нелегка в исполнении: инфильтровать своей агентурой все русские антикоммунистические организации и даже самим создавать свои собственные антисоветские учреждения (классический пример - ЦОПЭ и радиосганция " Освобождение" -" Свобода"), создавать шумную видимость антисоветской борьбы, всем руководить, всё контролировать и в конечном счёте всю борьбу свести на нет- возглавить, чтобы обезглавить. Поистине, никто в коварстве не может сравняться с евреем.

Тут-то и пригодились покладистые мужики, отвыкшие от естественной работы соответствующей их природе и уровню развития и привыкшие продавать себя чужим хозяевам за чины, власть и деньги.

Пётр Ильич не умел двух слов сказать по-немецки, хотя всю войну и двенадцать послевоенных дет провёл среди немцев. Есть порода людей, которым всякое направление ума слишком тягостно, они как бы самой природой созданы для физической работы, и то. что они выбились из своей природной среды, есть для них величайшее несчастье. По-русски он говорил медлительно и тяжеловесно, просторечными оборотами. Привыкший в Красной армии талдычить политоtдедовским и шаблонами, он. казалось, вовсе разучился самостоятельно думать. Не содействовала развитию мыслительных способное гей и его служба у немцев и теперь повторная -у евреев.

Создание СБОНРа, также как ЦОПЭ. было, несомненно, делом рук так называемою Американского комитета по борьбе с большевизмом, в котором полностью господствовали евреи. Было ясно, что в послевоенный период спасшиеся от выдачи советским властям власовцы, оправившись от поражения (которое, собственно, не было их поражением), постараются так или иначе самоорганизоваться, собрать своих рассеянных по всему свечу люден и включиться в политическую жизнь эмиграции, а тем самым и России. Сила эта немалая, ибо за спиной воинов Русской освободительной армии (РОА) стояли значительные народные массы, а случись в России обстановка свободы, организация бывших власовцев мота сразу же стать



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал