Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отвезём в психбольницу и будете сидеть там, пока не заговорите. Вотэто язычок! Вот это речь врача-психиатра! 2 страница






Как раз в первые дни моего пребывания в эмиграции русская и западная печать широко освещали скандальный провал операции Чеки по убийству одного из руководителей НТС - Околовича. Капитан советской госбезопасности Николай Евгеньевич Хохлов, многие годы проживший в Австрии в качестве тайного советского резидента, получил задание " ликвидировать" одного из старейших деятелей НТС и опытнейшего мастера секретной борьбы против советской власти. Перед лицом подобных актов террора русские эмигрантские деятели оказываются почти не защищенными. Правда, НТС имеет свою собственную внутреннюю службу безопасности, в задачу которой входит прежде всего охрана руководителей этой организации, но что представляет собой эта " служба" по сравнению с гигантской агентурной сетью Чеки, обладающей неограниченными финансовыми ресурсами и самыми современным и технически ми средствами?

Но не всё продаётся и покупается. Жив Бог и жива совесть человеческая

- глас Божий в душе человека. Именно совесть продиктовала Хохлову образ


его действий: он отказался выполнять приказ Чеки, явился к Околовичу на квартиру и раскрыл себя. Вскоре вышла в свет его книга " Право на совесть". Профессиональный чекист, он утверждает, что работник Чеки не имеет права действовать в согласии со своей совестью. Заявить своё право на совесть— значит перестать быть чекистом. Да и в самом деле, о какой уж там совести может быть речь, когда русский должен быть готов в любой момент убить русского по заданию еврейского центра! Правда, в награду чекист имеет деньги, известную долю власти (разумеется, только над евреями), все земные блага. Но ведь душа человека питается от иных источников.

Я читал его книгу и на одной из ежегодных конференций " Посева" был познакомлен с самим автором. Впрочем, на него самого вскоре было совершено покушение: на небольшом закрытом приёме после конференции в чашке кофе ему был подан яд. От первого же глотка он свалился замертво, однако быстро принятыми мерами удалось спасти его жизнь. Преступление оказалось нераскрытым.

Н иколай Евгеньевич Хохлов в своей книге " Право на совесть" приоткрыл завесу над страшной пропастью международного еврейского заговора-над той его частью, которая составляет " святаясвятых", тайну из тайн - над сверхсекретной службой международного террора, занимающейся физическим истреблением своих политических противников. Капитан госбезопасности Хохлов принадлежал к разрядутех работников этой чудовищной службы, на которых возлагалось непосредственное исполнение исходящих " сверху" кровавых предписаний. В случае провала " операции" вруки западной контрразведки попадали бы он сам и его два подручных -немцы по кличке Фриц и Феликс, и западная пропаганда принялась бы кричатьо том, что РУССКИЕ используют НЕМЦЕВ, осуществляют международный террор. Но это был бы лишь очередной трюк международного еврейского концерна лжи. Хохлов не оставляет никаких сомнений относительно подлинных заправил этой адской службы. Он называет целый ряд имен своих высоких начальников — все они евреи по национальности: начальник службы генерал Судоплатов, его заместитель генерал Эйтингов, майор Окунь, Котояревский...

Вот как выглядит в его описании, например, его непосредственный начальник, руководитель террористической агентуры в Западной Европе, майор Окунь, известный западной контрразведке как " инженер Сергеев": " Его большие чёрные глаза, длинные, почти мохнатые ресницы, оттопыренные уши и нос, чуть посолиднев, чем полагалось бы по греческим нормам, выдавали его еврейское происхождение. Слово " выдавали" подходит потому, что майор Окунь представлялся своим новым знакомым как Сергей Львович, хотя все интимные друзья знали, что он - Саул. Меня поражало его сходство с Судоплатовым".


По прибытии Хохлова в Австрию в качестве резидента советской разведывательно-террористической службы его встречает 'непосредственное начальство" - майор Саул-Окунь и с ним молодой человек с курчавыми волосами и чуть горбатым носом.

Любопытную подробность сообщает Хохлов про генерала Эйтингова. Во время гражданской войны в Испании он руководил диверсионной работой в тылу войск генерала Франко и был известен как " генерал Котов". Интернациональные бригады полностью находились под командованием таких " генералов Котовых", что раскрывают подлинную сушность международной интервенции в Испании и не оставляют сомнений относительно будущего этой страны, если бы там одержали победу так называемые республиканские войска.

Переход Н.Е. Хохлова на сторону русской эмиграции был крупным провалом советско-еврейской службы террора. Но интересна реакция на этот провал американской разведслужбы, в которой, как я уже говорил, все ключевые посты так же принадлежали евреям. Там переполох был, судя по всему, едва ли не большим, чем в Москве. К Хохлову был приставлен некий " Леонард", который применил все средства воздействия на этого мужественного человека, вплоть до угрозы физической расправой, чтобы вынудить его отказаться от разоблачений тайной еврейской мафии. Хохлов достойно выдержал напор беснующейся силы. Он был уже известен сотрудникам НТС и расправиться над ним в условиях Запада было не так-то просто.

Добавлю здесь ещё одну любопытную подробность о высших чинах советской разведывательно-террористической службы, сообщённую западногерманским радио " Немецкая волна*' на русском языке 30 марта 1976 года. Согласно этому сообщению, руководителем советской агентурной сети в Европе во время войны был польский еврей Леопольд Треппер (он же Адам Митлер, он же Жан Жильбер). В настоящее время проживает в Израиле и не скрывает, что он по убеждениям самый заурядный сионист. Таков-то наделе " советский патриотизм" наших высокопоставленных господ - товарищей евреев.

Разоблачая роль евреев в организации убийств не угодных им русских эмигрантских деятелей, Н. Хохлов одновременно в ряде мест своей книги выступает в защиту еврейства, говорит " о правительственном антисемитизме" в СССР (излюбленная тема евреев) и даже бросает камень в царское правительство старой России. Он пишет:

" В царской России, когда народное возмущение несправедливостями достигло слишком высокого градуса, " сверху" обычно поступал секретный правительственный " сигнал" ичерез несколько часов на улицах было слышно: " бей жидов и студентов! "


13 Зак. 3979



Тем самым Хохлов, а вместе с ним и НТС, повторяет ходячие шаблоны лживой еврейской антирусской пропаганды и оказывает существенную услугу мировому еврейству в его стремлении извратить правду, ввести в заблуждение людей и окончательно удушить Россию.

О степени " заевреенности" НТС свидетельствует и ешё один факт, недавно попавший мне в руки. В изданной НТС книге Д. Панина " Записки Сологдина" автор, сын царского офицера, отсидевший 16 лет в советских лагерях, пишет:

" С 1941 года я стал сторонником сионизма... Теперь я на свободе и заявляю: если над Израилем снова нависнет угроза уничтожения и рука моя способна будет держать автомат, я попрошусь добровольцем в его армию".

Разоблачение еврейства, разумеется, не входило в задачу Д. Панина, " сторонника сионизма", однако и он называет (очевидно, проговариваясь) одно немаловажное должностное лицо ГУЛАГа из евреев: майор ЛБ6ИНС0Н, начальник управления Вятлага.

Примечательно, что в лагере Д. Панин был другом Солженицына, также усердного защитника Израиля и еврейства. Под именем Сологдина Солженицын изобразил Д. Панина в своей книге " В кругу первом", наделив его чертами пронырливого бабника. После освобождения евреи женят злополучного офицерского потомка на еврейке, и он уезжает в Израиль, откуда перебирается к своим " новым друзьям" - в НТС.

Мне скажут, что всё это игра дальновидных политиков из НТС. Ну, приходится иногда польстить евреям, сказать слово-другое в их защиту, чтобы оградить себя от их клеветы, террора или даже получить от них деньги.

Но полно! Стоит ли " пол и тика нить" в этом наиболее важном кардинальном вопросе? Ведь так прополитиканили Россию наши горе-правители до 17-го года, так прополитиканили 60 лет горе-освободители от большевизма-коммунизма, так политиканят до сих пор. А мировое еврейство победно шествует по планете, устраняя со своего пути всех, кто мешает ему. И здесь подкуп страшнее убийства, ибо он открывает путь к массовому террору, к избиению целых классов, целых народов, к свершению законных правительств и уничтожению исторических государств. Подкуп, ложь и убийства!.. Они всегда идут рядом. Это три тирана, пытающиеся ниспровергнуть все исторические установления, божеские и человеческие, и самую Правду. Вот почему иногда десяток брошюр самиздата, говорящих правду о еврействе, полезнее миллионных тиражей Солженицына, разоблачающего ГУЛАГ, но скрывающего роль евреев в этом ГУЛАГ е. Отгремела солженицынская эпопея-реклама, а ГУЛАГ стоит по-прежнему и будет стоять до тех пор, пока не будет сказано во всеуслышание на весь мир: ГУЛАГ - это детище евреев; они его породили и взрастили, они им


руководили и руководят, они постоянно изошряют гулаговские методы массового истребления людей.

В начале лета 1958 года из Америки в Мюнхен приехал Борис Лукьянович Солоневич, издатель журнала " Родина". Здесь, в небольшом собрании русских эмигрантов правомонархического и националистического направления, он читал лекцию о смысле монархии. Затем беседа была продолжена в более узком кругу за чашкой чая. Вспоминая его покойного брага. Ивана Лукьяновича. крупного эмигрантского деятеля, написавшего в эмиграции ряд книг но истории предреволюционной России и основавшего весьма значительную независимую русскую газету " Наша страна*', издававшуюся в Буэнос-Айресе, в Аргентине. Вместе с женой и упомянутым братом Борисом он, кажется, в 1937 году, совершил побег из советского лагеря, а затем через советско-польскую фаницу - на Запад. Здесь Иван Лукьянович издал книгу " Россия в концлагере", где впервые устами очевидца поведал миру страшную трагедию нашей Родины, измордованной, покрытой сетью концлагерей и оцепеневшей от страха перед террором. После войны, когда в Буэнос-Анресе он приступил к изданию газеты " Наша страна'', в его маленькую квартиру-редакцию принесли, вместе с прочей почтой, небольшую посылку. Вскрытием и просмотром поступившей корреспонденции занимались жена и приемный сын 17 лет. Когда очередь дошла до посылки, раздался страшный взрыв. Жена и сын оказались разорванными на куски. Сам Иван Лукьянович остался жив, хотя волною взрыва была вырвана дверь в его кабинет.

Расскажу в заключение этой темы о курьёзном случае, происшедшем со мною все на той же почве террористического психоза. Летом 1956 года несколько руководителей ЦОПЭ и я поехали в Западный Берлин, который в те годы, по рассказам эмигрантов, был наводнен советской агентурой. Действительно, теракты против эмтрантских деятелей по этой территории следовали один за другим. Незадолго перед нем из Берлинского представительства НТС был похищен видный деятель русской эмиграции, один из руководящих работников НТС. Трушнович. Страх перед всемогуществом советской агентуры принимал прямо-таки мистический характер. Казалось, из-за любого угла, а то и просто из воздуха, как привидения, внезапно могут появиться советские агенты с ножом, пистолетом или просто с дубинкой в руках и сделают с тобой всё, что им заблагорассудится: изувечат, убьют или. оглушив дубиной, запихают в автомобиль и увезут в какой-нибудь тайный застенок и там будут пытать как и сколько им захочется. Западноберлинская полиция, ещё не обладающая полнотой соответствующих прав из-за всевозможных ограничении оккупационных властей, была не в силах предпринять что-либо эффективное по защите личности, поэтому каждый, кто имел основание опасаться теракта.


13*



должен был полагаться лишь на свою собственную доблесть и предусмотрительность. Все мои спутники были вооружены пистолетами -они имели на то разрешение от полиции, у меня же такого разрешения не было, поэтому мне дали " на всякий случай" небольшое оружие, напоминающее авторучку, в которую был вмонтирован патрон со слезоточивым газом. В случае необхолимости достаточно было нажать кнопку на этой " авторучке" и нападающего оглушал выстрел и резкая волна ядовитого газа в лицо. Этого достаточно, чтобы парализовать нападающего на несколько минут и либо повязать его, либо скрыться.

Через несколько дней мы благополучно вернулись в Мюнхен, и я временно поселился в небольшом городке Штарнберге в 25 км от баварской столицы. Здесь за небольшую плату я снял комнатку на 3-м этаже частного домика. О своей " авторучке" с патроном я почти забыл: она была закреплена во внутреннем кармане пиджака. И вот однажды, когда я сидел в своей комнатке за письменным столом, накинув по привычке пиджак на плечи, так как ощущалась утренняя свежесть Баварских Альп, где-то почти у самою уха вдруг совершенно неожиданно грянул оглушительный выстрел, ошеломивший и повергнувший меня в полную растерянность, ибо здесь, на 3-м этаже, я считал себя если не в полной безопасности, то по крайней мере гарантированным от внезапности покушения.

" Большевики! " -была первая мысль, мелькнувшая в голове.

Я вскочил с места, озираясь по сторонам, в ожидании следующего выстрела. Казалось, стреляли с потолка.

Но неужели они сумели так скоро выследить меня, пробраться на чердак частного дома н в мое отсутствие успеть просверлить в потолке отверстие?

Все эти мысли пронеслись в голове за одно мгновение, ибо в следующее я почувствовал острое действие слезоточивого газа, и после первого же вздоха этой отвратительной отравы из глаз полились слезы, во pry начала обильно выделяться слюна, а в носу - мокроты - всё. чем организм способен нейтрализовать действие яда на слизистую оболочку. Комната быстро заполнялась газом. Я бросился на лестницу, добежал до второго лажа и только тут опомнился: ведь газ может распространиться по всему дому и хозяева будут обеспокоены происшедшим. Я вернулся в свою комнату, зажав нос и не дыша, подбежал к двери, ведущей на балкон, распахнул её, затем быстро выбежал на улицу. Только теперь я почувствовал сильную боль в левом бедре, куда ударила вырвавшаяся из ствола " авторучки" струя газа. Опавшая через месяц опухоль на месте удара оставила после себя синее пятно запекшейся крови, сохранявшееся около года. А случилось всё из-за того, что в какой-то момент " авторучка" оказалась между моей грудью и столом, кнопка сработала, произошёл выстрел. " Большевики" в этом случае оказались ни при чём.


Как бы то ни было, нельзя было жить в этой атмосфере отнюдь не безосновательного страха перед насилием и не заботиться о собственной безопасности, благо в Свободном Мире имеются к тому и соответствующие возможности. На территории Западной Германии имел право хранить дома для самообороны любое оружие, на улицу же выходить с оружием не разрешалось. Такой порядок заслуживает всяческого одобрения, ибо право иметь при себе оружие есть первейшее условие свободы гражданина и всего гражданского общества. Процветание уголовного мира в нашей стране представляет собой прежде всего результат лишения граждан права на вооруженную личную самооборону. Ведь уголовник всегда вооружен либо ножом, либо пистолетом, а то и автоматом, ибо он не считается с законом, частное же лицо не имеет права иметь при себе даже приличного ножа, годного для самозащиты. А это и есть первейший признак рабства. За разоружённостью физической следует разоружённостъ моральная: люди теряют мужество и начинают руководствоваться чувством животного страха.

Вскоре после поездки в Западный Берлин и происшествия с " авторучкой" я приобрел себе три пистолета- вальтер. браунинг и шестизарядный газовый пистолет. Последний разрешалось иметь при себе даже и за пределами жилища. Я мог бы получить от полиции разрешение и на право ношения обычного пистолета, но постепенно свыкся с обстановкой и вполне удовлетворялся чувством безопасности в своей квартире, на улице же или в общественном месте, рассудил я, не так-то легко взять человека живьём, а от яда ножа или выстрела убийцы всё равно не защитишься. Да и стоит ли дорожить такой жизнью, если ходить всегда, держась за рукоятку пистолета? Впрочем, иногда, отправляясь вечером по своим делам или на прогулку, я прятал во внутренний карман пиджака свой браунинг; так-то оно спокойнее, хотя это и было некоторым нарушением закона.

Ныне во всем мире много пишут и говорят об арабском терроризме против Израиля и евреев, но редко и еле слышно прозвучит иногда голос о терроризме еврейском против всего остального мира, и в особенности против русских и немцев, - наций, наиболее независимых евреям. Оно и немудрено: ведь эти " голоса" - это пресса, радио, телевидение, это книги, научные статистические и исторические исследования, международные всякие там " движения", конференции и конгрессы, это, наконец, люди -глашатаи идей. Всё это целиком почти поголовно финансируется и контролируется еврейскими воротилами мировой политики. Но всё-таки остается это крохотное " почти" - в тисках еврейскою засилья узкая щель, в которую ещё можно прокричать обезумевшему миру слово правды. И жутко становится при мысли: неужели настаёт время, когда и этого " почти" больше не останется? Мировое еврейство явно ведёт дело именно к такому положению. Всё, что им противно, они тем или иным способом стараются


уничтожить. Ныне поговаривают даже о ликвидации Организации Объединённых Наций лишь за то, что с трибуны совесть человечества осудила агрессию Израиля против арабов и его гнуснейшую политику насилия и- прямого геноцида на оккупированных арабских территориях. Соединённые Штаты Америки, могущественная страна мира, открыто выступают как держава под еврейским руководством. Кое-кто даже из неевреев рукоплещет успехам Израиля в войне против арабов. Но разве один трёхмиллионный Израиль ведёт эту войну? Подготовленные военные кадры, оружие и снаряжение бесправным потоком поступают в Израиль из многих стран мира, и прежде всего из США. А что имеют арабы, едва вырвавшись из-под колониальной зависимости? Помощь от СССР, о которой говорят, что она даёт им возможность воевать, но не позволит одержать победу? Да и можно ли говорить о какой-либо эффективной помощи противнику Израиля из государства, где всё принадлежит евреям и всё антиеврейское жесточайшим образом подавляется вот уже более полувека?

Я пустился в эти отвлечённые от моей главной темы рассуждения лишь для того, чтобы яснее представить истоки дикого террора против русского народа и его лучших представителей как внутри нашей страны, что всем хорошо известно, так и за её пределами, в эмиграции, что здесь, в России, почти неизвестно.

И в самом деле, если беспристрастно осудить массовое уничтожение лучшей части русского народа внутри России и разгул международного террора против русской эмиграции и задаться вопросом: кому это выгодно? - то куда же приведет нас расследование этого вопроса? Неужели это выгодно " рабочему классу", который сегодня всё более и более спивается, проходит к совершенному нравственному маразму и не имеет ни малейшего понятия о мировой политике?

ПолнО'те, господа! На сегодняшний день вы слишком раскрыли свои карты, чтобы верить этим вашим старым басням.

Очень смешными и жалкими выглядят наши доморощенные политиканы " пролетарского происхождения", которые, видя могущество евреев, спешат заручиться их поддержкой, женятся на еврейках, жадно загребают еврейские деньги, взахлёб глотают сласти этого мира и в то же время воображают, что они борются за какую-то идею, " за права человека" и даже " за свободу России". А те, в свою очередь, создают им рекламу, всемирную славу, щекочут тщеславие честолюбца, в душе презирая пошлого холуя.

Итак, я в Мюнхене, в ЦОПЭ. Меня принимают в эту организацию с соблюдением некоторых формальностей, что должно было создать у меня впечатление: это самостоятельное политическое объединение. Я деятельно участвую в работе ЦОПЭ - пищу и редактирую листовки, работаю над материалами для журнала " Свобода", составляю первую радиопрограмму


ЦОПЭ., которую предполагалось передавать с острова Тайвань или по Национальному испанскому радио; вместе с руководителями ЦОПЭ устраиваем пресс-конференции, встречи эмигрантов, собрания, вечера; много ездим по различным городам Западной Германии и за её пределами. Поначалу вся эта суетная деятельность захватывает меня и даже даёт некоторое удовлетворение, а скорее - развлечение, ибо постоянная смена впечатлений, новые люди, интересные знакомства, да и сами эти необычные и непривычные для меня дела и занятия уводят мысль куда-то в сторону, не дают ей остановиться и сосредоточиться на главном. Л главное - это Россия, это русский народ, его трагическая судьба, это все' то самое высокое, ради чего я уходил на Запад, принося в жертву всё, чем обычно дорожат люди на Земле.

Истина открывалась постепенно. В этой среде людей, которые показались мне столь близкими и родными при первом знакомстве, я весьма скоро стал чувствовать себя одиноким. Все они оказались по преимуществу " бытовиками", а их деятельность на политическом поприще была просто работа по заданию. Среди цопэвцев не было ни одного прилично образованного человека. После многих лет жизни в Германии никто из них даже по-немецки не говорил грамотно. Однажды я обратился к некоторым из руководителей ЦОПЭ с просьбой написать что-нибудь для радиопрограммы. После нескольких напоминаний удалось кое-что получить, но. Боже мой, какая это была безграмотная галиматья! Да, это были наёмники и обладали всеми качествами такого рода людей, и прежде всего отсутствием самостоятельного мышления. Время от времени они куда-то исчезали - уезжали в секретные инстанции " совещаться", давать отчёт о проделанной работе и получать новые задания. Размеры своих окладов они хранили втайне, но говорили, что они получали по 1200-1500 марок в месяц при тогдашнем среднем заработке 500- 600 марок в месяц. Я получал 500 марок.

Собственно, всеми делами в ЦОПЭ заправляли три человека: Миша Дзюба, Игорь Кронзас и Гриша Данилов. Последний (главный " эконом" ЦОПЭ) держался независимо и предпочитал оставаться в тени, но, конечно, именно через него шла главная линия связи с теми еврейско-американскими секретными инстанциями, куда они ездили " совещаться".

Задумано ЦОПЭ было широко. С помощью этой организации, будто бы вобравшей в себя всю новейшую эмиграцию (что на самом деле было чистой фикцией), еврейско-американские политические заправилы предполагали удушить независимую русскую политическую эмиграцию, заглушить её голос, подавить её прессу. Ведь если в ЦОПЭ сосредоточена вся новейшая эмиграция из СССР, то голос этой организации будет самым авторитетным, и все другие голоса должны будут перед ним сникнуть.


Подавить, во что бы то ни стало подавить независимую русскую эмиграцию! Ненависть еврейства к русской эмиграции, не утратившей своего национального лица, поистине беспредельна. ЦОПЭ в явилось на свет как детище этой ненависти.

Я всё наблюдаю, всё слушаю и делаю свои выводы. Застрельщик - Гриша Данилов, еврей, укрывшийся под русской фамилией. Он отпускает желчные реплики в адрес старой русской эмиграции, причём повторяется обычная, набившая оскомину советская газетная пропаганда. Миша и Игорь поддакивают. Значит, свои, не подведут: деньги играют свою роль. Я смотрю на всё глазами новичка и только удивляюсь: " Боже мой, как всё старо, какая пошлая примитивщина! И стоило бежать из Советского Союза, чтобы слушать здесь из уст еврея ту же пропаганду, которую слушал там из уст еврея-политрука! Ну, уж извините, - думаю про себя, - поддакивать-то я вам не буду".

Моя " оппозиция" была весьма скоро взята на заметку и доложена " куда следует" (всё как в СССР). Летом 1957 года собрался так называемый съезд ЦОПЭ: к трём " руководителям" добавилось ещё три-четыре человека, неизвестно откуда взявшиеся личности, да ещё из-за океана приехал " основатель" ЦОПЭ Климов—средних лет господин в ослепительном бледно-сером американском костюме. Последний был известен как автор книги " Берлинский Кремль", авантюрно-политического романа, в котором сочинителю удалось с точки зрения книготорговцев удачно сочетать описание любовных приключений с критикой советского режима. " Вершители судеб России", получив, конечно, предварительные инструкции из тех секретных инстанций, куда они регулярно ездили " совещаться", засели на втором этаже здания, где помещалась вся " канцелярия ЦОПЭ", и там " в глубокой тайне" о чём-то базарили целых полдня. В результате этого заседания одно слово в названии организации было заменено на другое: " послевоенных" на " политических". Отныне ЦОПЭ стало Центральным объединением политических эмигрантов из СССР. Меня на этот " съезд" не пригласили, хотя к этому времени я у них числился руководителем радиоотдела и за год пребывания в этом учреждении изрядно потрудился для популяризации " Объединения". А дело было в том, что я открыто высказывал критические замечания о деятельности ЦОПЭ, во время подготовки " съезда" выдвигал ряд конструктивных идей с целью превратить эту организацию из послушного орудия в чужих руках в подлинно русский независимый эмигрантский центр. К этому времени мое имя в результате многочисленных выступлений на пресс-конференциях, в публичных собраниях эмигрантской и западной общественности, по радио и в печати было уже весьма широко известно, и моё слово на " съезде" могло бы замутить тайную игру и спутать карты и расчёты тех, кто скрывался за

 

 

кулисами этой псевдоорганизации и держал в своих руках все нити этого кукольного театра. После " съезда" я стал уже вовсе без всякого стеснения открыто иронизировать над всей комедией и её актерами.

Председатель ЦОПЭ Миша Дзюба, от которого я никогда не скрывал своих взглядов, человек по природе добрый и простодушный, но совершенно никакой не политик, наивно старался меня увещевать:

- Ну, знаешь, Ваня (в ЦОПЭ, как в тёмной компании, все называли друг друга уменьшительными именами: Миша, Гриша, Игорь, Федя, Женя и т.д.), если осуществить твои идеи, то нам просто не на что будет жить, ведь нас перестанут финансировать.

Вот тут-то и была собака зарыта.

Миша Дзюба, действительно бывший майор советской армии, был человеком и добрым по природе и совестливым. На Запад он бежал где-то вскоре после окончания войны, много намытарствовап в те трудные первые послевоенные годы в дотла разорённой и обобранной оккупантами Германии, заболел туберкулезом, лечился в немецком санатории, а по выздоровлении эмигрировал в Бразилию, где вместе с женой, немецкой еврейкой, работал у какого-то плантатора, откуда вновь возвратился в Германию по приглашению Климова, место которого он вскоре занял, когда Климов эмигрировал в США. При назначении на этот пост председателя " секретные инстанции", разумеется, приняли во внимание прежде всего I факт его женитьбы на еврейке: такие бывают верными слугами евреев и; ' потраченные на них деньги дают еврейскому кагалу реальную политическую i прибыль.

О том, что его жена- еврейка, я узнал совершенно случайно. Однажды, будучи гостем в их семье, я пустился поносить евреев, обвиняя их во всех невзгодах нынешней России, напоминая их гнусную роль в революции, в расстреле царя и царских детей, в массовом уничтожении русской интеллигенции и русского крестьянства. В эмиграции трудно возражать против этих обвинений, потому что все эти факты преданы гласности в многочисленных печатных материалах, а состав ВЧК, ЦК партии, В ЦИК и других высших органов власти времён революции, гражданской войны, так называемого раскулачивания и коллективизации известен поимённо, причём раскрыты все псевдонимы, под которыми скрывались еврейские деятели, занимавшие 90 процентов мест в государственных органах власти, и особенно в ЧК. На мои рассуждения Миша только морщился и ёрзал на стуле, жена же его попыталась яростно защищать еврейское племя, но, не имея никаких аргументов, в отчаянии разрыдалась. Такого оборота дел я не ожидал и тут только понял, что она еврейка и я сильно задел её национальное самолюбие. Дело в том, что национальная солидарность у евреев развита несравненно \ сильнее, чем у нас, русских, да и вообще у всякой другой нации, и •■


совершенно лишена какой-либо нравственной подоплёки. Если мы, русские, видим какого-нибудь подлеца и негодяя из русских, то нас нисколько не шокирует, когда этого негодяя осуждает кто-то из нерусских. Не то у евреев. Для них еврей, какой бы подонок он ни был, прежде всего еврей, их соплеменник, и они будут в любом случае защищать его от обвинений иноплеменников. В этом отношении для них никакой общечеловеческой морали не существует. Оправдание этому они находят у своих пророков, учивших " любить ближнего своего (т.е. только еврея) и ненавидеть врага своего (т.е. всякого нееврея)". Такой совершенно аморальный национальный эгоизм хотя и вызвал к ним ненависть всех народов, однако помог им сохраниться как нации в течение двух тысячелетий рассеяния среди чужих народов после того, как в 72-м году римляне захватили Иерусалим и разрушили их храм, а вскоре после этого сравняли этот город с землёй, а само " мерзкое племя" (по выражению древних историков) разогнали по всем четырём сторонам света.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал