Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг






Производимую продукцию мы планируем распространять в собственном мага­зине, который находится в одном здании с пекарней. Часть выпечки со временем мы будем передавать магазинам, а также булочным, которые захотят распростра­нять наши изделия. На начальном этапе соотношение между розничной торговлей и оптовой составит 70: 30. Мы предполагаем также продавать свои изделия в особо людных местах: у станций метро, на рынках в течении всего дня и по выходным. Распространение нашей продукции будет, таким образом, производиться по следу­ющим схемам:

1.Производитель - розничная торговля - конечный потребитель (основная схе­ма).

2.Производитель - оптовая торговля - розничная торговля - конечный потреби­тель.

 

Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые мультинациональными корпорация­ми с их громкими фразами и изощренной агрессивностью, нам, малой пекарне, не пойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам в магазин, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.

Наш товар является товаром ежедневного потребления и в широкой рекламе не нуждается. Но, так как мы - новая хлебопекарня, то, чтобы привлечь возможно боль­шее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет стенд рядом с магазином и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжаю­щие мимо, также знали, где они смогут приобрести вкусный, ароматный, всегда све­жий хлеб и такие же булочки, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформ­ление помещения магазина соответствует выпускаемой продукции. Название булочной и предполагаемых мест распространения будет оформлено красочно в сти­ле изготовляемой продукции (вывеска в виде калача и т. п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувство­вать, что мы - фирменная булочная-пекарня.

Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных пред­ложений, что входит в наши планы.

Стимулирование можно производить также с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответству­ющей надписью (это планируется сделать в первый месяц).

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции и о нашей булочной своим знакомым. Мы дадим им понять, что здесь они могут рассчитывать на постоянное при­обретение качественных хлебобулочных изделий.

Можно пригласить на экскурсию по нашей пекарне школьников и во время ее угостить детей булочками. Можно быть уверенными, что они расскажут о нашей булочной родителям, и те непременно заинтересуются и обязательно придут к нам.

Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается ис­кусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше уз­наем их гастрономические симпатии и предпочтения и можем научиться выпускать булочки по прямому заказу. А это намного облегчит наш сбыт. Также нужно помнить, что наш бизнес, собственно, и состоит в установлении и поддерживании добрых дру­жеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат нам самую луч­шую и эффективную рекламу, что поможет развивать наш бизнес с наивысшей от­дачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашей булочной и характере ее продукции.

Ценообразование. Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма, (основанные на сбыте, на прибыли, на существу­ющем положении), для нашего предприятия предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как нас устраивает объем реализации, увеличе­ние же относительной прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для сво­ей деятельности.

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и ми­нимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта.

Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущае­мой ценности товара, т. е. основной фактор ценообразования - не издержки, а поку­пательское восприятие. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия.

2 вариант

Рынок и план маркетинга

Компания планирует активную рекламу производимой продукции. Сегодня реклама на рынке хлебобулочных изделий практически отсутст­вует, что указывает на то, что этот сегмент рынка еще не вступил в ста­дию насыщения.

Менеджеры компании в своей практической деятельности ориенти­руются на товарно-дифференцированный маркетинг. Руководство компании считает необходимым иметь свою торговую марку. Продукция компа­нии " Австрийский хлеб" должна быть узнаваема. По нашим расчетам, необходимые затраты на рекламу и продвижение товара составит 1 000 USD в год. Первоначально мы планируем рекламировать нашу продукцию посредством рекламных плакатов, которые планируем разместить в местах; продажи нашей продукции. На продукцию, реализуемую в упакованном варианте, будет наклеиваться наша торговая марка.

Планируется проведение регулярных дегустаций в магазинах, что яв­ляется несомненно новым и эффективным рекламным приемом. Во время дегустации будут использоваться значительные скидки на продукцию. Проведение этих мероприятий будет поручаться самому квалифициро­ванному персоналу компании. В перспективе нам представляется целесо­образным создание пунктов продажи продукции при пекарнях, а затем сети специализированных магазинов, что позволит увеличить обороты компании.


План производства

Задание. Представить разработанную стратегию производства продуктов (услуг), показать реальную возможность обеспечить производство необходимого продукта требуемого качества и в нужные сроки. Задание выполняется по вариантам.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал