![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональными компетенциями (ПК)
- общепрофессиональные: - анализирует состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа (ПК-1); - осуществляет мониторинг и владеет методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК-2); - идентифицирует основные процессы и участвует в разработке их рабочих моделей (ПК-3); - применяет знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач (ПК-4); - применяет инструменты управления качеством (ПК-5); - применяет знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги (ПК-6); - применяет знание подходов к управлению качеством (ПК-7); - применяет проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества (ПК-8); - применяет знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-9); - ведет необходимую документацию по созданию системы менеджмента качества и контролю ее эффективности (ПК-10); - участвует в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-11); - пользуется системами моделей объектов (процессов) деятельности, выбирает (строит) адекватные объекту модели (ПК-12); - идет на оправданный риск при принятии решений (ПК-13); - консультирует и прививает навыки работникам по аспектам своей профессиональной деятельностью (ПК-14); - выявляет и проводит оценку производительных и непроизводительных затрат (ПК-15); - использует знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации (ПК-16); - корректно формулирует задачи (проблемы) своей деятельности (проекта, исследования), устанавливает их взаимосвязи, строит модели систем задач (проблем), анализирует, диагностирует причины появления проблем (ПК-17); - использует основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности (ПК-18); - способен руководить малым коллективом (ПК-19). Компетенции вуза (КВ): - способность осуществления профессиональной деятельности в условиях поликультурной среды региона (КВ 3). - способность творческого решения реальных практических задач профессиональной деятельности, постановка новых задач (КВ 7). - способность разрабатывать проекты в рамках профессиональной деятельности (КВ 9).
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 221400 Управление качеством В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО бакалавриата по направлению подготовки 221400 Управление качеством содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий: 1. Положением о проведении аттестации и контроля самостоятельной работы студентов в СурГПУ (СМК СурГПУ РП-23-2009); 2. Положением о рейтинговом контроле качества обучения студентов СурГПУ; 3. Положением об организации «нелинейного» учебного процесса с использованием зачетно-кредитных единиц в СурГПУ; 4. Временным положением о проведении Интернет-тестирования в СурГПУ; 5. Положением об итоговой аттестации студентов с применением компьютерного тестирования в СурГПУ. 5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки по направлению подготовки 221400 Управление качеством в ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» Для преподавания дисциплин привлекаются высококвалифицированные специалисты, имеющие базовое образование: педагогическое, юридическое, экономическое. Общий процент остепененности вуза составляет 61%. Общий процент остепененности кафедры – 75%. Состояние учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения по специальности 221400 Управление качеством удовлетворяет требованиям. Периодические издания и справочно-библиографическая литература представлены в достаточном количестве. Программные обеспечения, имеющиеся на кафедре, полностью удовлетворяют потребности студентов инженерных специальностей. Методическое обеспечение образовательного процесса реализуется на основе создания нового поколения УМК по всем дисциплинам учебного плана с учетом модели специалиста. Мультимедийными средствами оснащены учебные кабинеты, активно используется Интернет, студенты имеют возможность пользоваться Автоматизированной информационной библиотечной системой Marc SQL, Электронной библиотекой МБА. ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», обладает достаточным учебно-методическим, информационным и материально-техническим обеспечением.
|