![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Направление 221400 Управление качеством
1. Цель дисциплины: Цель освоения дисциплины «Основы экономического поведения» - научить владеть основными методами анализа экономических показателей для определения состояния развития микро- и макроэкономики. 2. Задачи дисциплины: - усвоение студентами основ экономических явлений и процессов, тенденций развития экономики, этапы развития экономики; - изучить основные методы анализа экономических показателей для определения развития экономики; - приобрести практические навыки в решении экономических задач с применением знаний в области микро- и макроэкономики. 3. Место дисциплины в структуре ООП: «Основы экономического поведения» как учебная дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл образовательных программ. 4. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · уметь осуществлять сбор экономической информации (ПК - 5); · способность применять статистические методы сбора экономической информации (ПК-5). 5. В результате изучения дисциплины студент должен: · знать: - закономерности и этапы исторического процесса, а также основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; - основные макроэкономические показатели и принципы их расчета; - основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики; - структуру рынка труда; · понимать: - закономерности становления и развития основных экономических теорий; - закономерности экономического развития организаций на рынке; - сущность экономических проблем в различных социальных сферах (в том числе, в сфере образования); · уметь: - анализировать в общих чертах основные экономические события в стране и за ее пределами; - анализировать затраты и результаты собственной хозяйственной деятельности; - планировать собственную профессиональную карьеру; - оценивать предложения работодателей · владеть: - алгоритмом анализа отрасли (рынка) с использованием экономических моделей; - навыками оценки степени воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов управления; - методами планирования доходов и расходов; 6. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. 7. Формы организации учебного процесса процесса – лекционные занятия, практические занятия, самостоятельная работа, контроль самостоятельной работы. 8. Разработчик: Л.А. Валиуллина, к.э.н, преподаватель кафедры экономики и права.
|