![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин.
Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. 4. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · идентифицировать основные процессы и разрабатывать их рабочие модели (ПК3); · использовать методологию проектирования моделей управления качеством применительно к сфере образования (ПК12); · принимать экономически обоснованные, оформленные в виде проекта решения, по совершенствованию системы менеджмента качества образовательных услуг (ПК16). 5. В результате изучения дисциплины студент должен: · знать: - основные принципы организации системы образования Российской Федерации; - общие принципы и нормы международных стандартов применительно к деятельности образовательных учреждений; - содержание основных концепций управления качеством в деятельности учреждений образования; - особенности внедрения и контроля функционирования систем менеджмента качества в образовательных учреждениях различного уровня. · уметь: - разрабатывать модели внедрения системы менеджмента качества в деятельность образовательных учреждений в зависимости от их типов; - разрабатывать систему контроля функционирования системы менеджмента качества в образовательных учреждениях. · владеть: - методикой внедрения международного стандарта ISO 9001: 2008 в деятельность учреждений образования. 6. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы. 7. Формы организации учебного процесса – лекционные и семинарские занятия с применением современной мультимедийной техники; практические занятия, деловые игры; студенческие конференции; круглые столы. 8. Разработчик: В.Н. Хасанова, к.э.н., доценткафедры менеджмента. Аннотация «Управление качеством в сфере услуг» Направление 221400 Управление качеством 1. Цель дисциплины: Цель освоения дисциплины «Управление качеством в сфере услуг» - сформировать у будущих специалистов навыки внедрения систем менеджмента качества в деятельность учреждений сферы услуг. 2. Задачи дисциплины: - сформировать навыки идентификации объектов и субъектов управления качеством услуг - применять на практике основные положения международных стандартов качества к деятельности учреждений сферы услуг - сформировать навыки экономического обоснования совершенствования моделей управления качеством в сфере услуг.
|