![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическое образование: физическое образование
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине: знать: сущность, структуру, функции, психологические механизмы, содержание, методы и технологии, организационные формы обучения; предмет и задачи дидактики как науки; уметь: видеть возникающие в реальной действительности дидактические проблемы и находить пути их рационального решения, используя современные подходы к образованию и технологии; делать доклады, участвовать в дискуссиях по проблемам в области дидактики; владеть: навыками использования теоретических знаний о явлениях в области дидактики для решения практических задач, современными способами педагогического мышления и деятельности
2. Структура и трудоемкость дисциплины
Семестр третий. Форма промежуточной аттестации — контрольная работа (у студентов направления 050100.62 Педагогическое образование: математическое образование), экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часов, из них: 18ч. – лекции, 18ч. – практические занятия, и 36 часов, выделенных на самостоятельную работу студентов.
3. Тематический план Таблица 2
Таблица 3
|