Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение эпюры приведенных моментов от распределенных нагрузок
При расчете крутящих моментов необходимо учесть, что каждая консоль имеет в двух сечениях закрепления, воспринимающие крутящие моменты (рисунок 2.7): - в сечении - в сечении
Рисунок 2.7- Восприятие погонных моментов крыла от
Таблица 2.2 Значение эпюр Qy и
Задача расчетов крутящих моментов является статически неопределимой. В виду очень большой сложности решения такой задачи будем исходить из правдоподобной гипотезы: реакции на обеих опорах одинаковы. Суммарный крутящий момент, приложенный к консоли от Неопределимым в виду гипотезы, используемой при нахождении силы
Необходимо построить эпюру погонных приведенных моментов Эпюру приведенных моментов получаем путем интегрирования эпюры распределенных приведенных моментов mz(z). Вид последней функции зависит от положения оси приведения. Выбираем ее совпадающие с геометрическим местом центров тяжести сечений, то есть прямой Применяем формулу[5]:
где e и d – расстояния от точек приложения нагрузок В качестве оси приведения выбираем геометрическое место центров тяжести сечений крыла. В таком случае d = 0. Учитываем, что для нашего профиля при углу атаки α =8, 91
Эпюра mz(z) показана на рис. 2.7. Для вычисления приведенных моментов от распределенной нагрузки примем формулу (2.27), учитывая что d=0, а е=
Процедура численного интегрирования [2]:
Результаты вычислений заносим в табл. 2.3. Отметим, что на участке 0 ≤ Таблица 2.3 Эпюра крутящих моментов от распределенных нагрузок
Рисунок 2.8 – Эпюра погонных крутящих моментов mz. 2.4.4 Нахождение усилия Nподк. Используем рис.2.3 и соотношения (2.17), (2.18). Напомним, что подкос по предположению крепится к переднему лонжерону. При вычислениях учитываем, что Нпл = 0, 21м; Нзл=0, 116м.
β =61, 21°. Подставляя (2.18) в (2.17), находим
Поскольку
|