Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение расчетных скоростей полета.






Все расчетные скорости JAR-VLA являются индикаторными. Так называются скорости, определяемые по формуле:

(2.2)

где – истинная скорость, -плотность воздуха на высоте полета;

– плотность воздуха на уровне моря (при Н=0). Именно индикаторные скорости определяются с помощью приемников воздушного давления.

Согласно JAR-VLA, расчетная крейсерская скорость не может быть меньше, чем

(2.3)

Принимаем = 177, 48 км/ч. Если взять крейсерскую высоту Нкрейс = 2 км, то поскольку кг/м3 , имеет место

(2.4)

Определяем скорость пикирования

(2.5)

Для нахождения скоростей и нужно знать профиль поперечного сечения крыла. Выбираем профиль крыла NASA-2315 с относительной толщиной = 15%.

Скорость соответствует маневру с перегрузкой и максимальным коэффициентом подъемной силы . Коэффициенту отвечает критический угол атаки , при этом

Рассчитаем скорость маневрирования:

(2.6)

скорость сваливания:

(2.7)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал