Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение расчетных скоростей полета.
Все расчетные скорости JAR-VLA являются индикаторными. Так называются скорости, определяемые по формуле: (2.2) где – истинная скорость, -плотность воздуха на высоте полета; – плотность воздуха на уровне моря (при Н=0). Именно индикаторные скорости определяются с помощью приемников воздушного давления. Согласно JAR-VLA, расчетная крейсерская скорость не может быть меньше, чем (2.3) Принимаем = 177, 48 км/ч. Если взять крейсерскую высоту Нкрейс = 2 км, то поскольку кг/м3 , имеет место (2.4) Определяем скорость пикирования (2.5) Для нахождения скоростей и нужно знать профиль поперечного сечения крыла. Выбираем профиль крыла NASA-2315 с относительной толщиной = 15%. Скорость соответствует маневру с перегрузкой и максимальным коэффициентом подъемной силы . Коэффициенту отвечает критический угол атаки , при этом Рассчитаем скорость маневрирования: (2.6) скорость сваливания: (2.7)
|