Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 1. Описание самолета, назначение, ресурс, тактико-технические данные.






Очень легкий самолет ХАЗ-30 представляет собой подкосный моноплан с верхним расположением крыла, неубирающимся шасси, тормозными колесами основных стоек и свободно-ориентированным передним колесом, и одним поршневым двигателем с толкающим винтом.

Рисунок 1.1 – Самолет ХАЗ-30

Рисунок 1.2 – Три проекции эскизного проекта самолета ХАЗ-30

Исходные данные самолета-прототипа ХАЗ-30 представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Геометрические, массовые и тактико-технические характеристики самолета

Модификация ХАЗ-30
Размах крыла, м 9, 526
Длина, м 6, 408
Высота, м 2.36
Площадь крыла, м2 14, 65
Максимальная взлетная масса, кг  
Тип двигателя 1 ПД Rotax-582
Мощность, л.с. 1 х 64
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч  
обычная 3, 3
варианта с 90 л топлива 7, 5
Скороподъемность, м/с  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел  
Возможное число пассажиров, чел  
Максимальная масса топлива, кг  

 

 

РАЗДЕЛ 2. НОРМИРОВАНИЕ НАГРУЗОК НА КРЫЛО.

Построение огибающей предельных режимов самолета. Расчетные скорости полета, маневренные перегрузки и перегрузки при полете в неспокойном воздухе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал