![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет перегрузок при полете в неспокойном воздухе.
Для вычисления данных перегрузок берем соотношение:
где
Для коэффициента
где
Безразмерная величина В запас прочности рассмотрим полет при полностью заправленном топливном баке (т.е. Производную Найдем угол атаки при расчетном случае, который в отечественной литературе носит название A′. Сначала определяем коэффициент подъемной силы.
Угол атаки находим с помощью интерполяции значений при α =8° и α =10°. Соответствующие значения равны 0, 72 и 0, 86. Вычисления дали α = 8, 91˚. Производную вычисляем с помощью конечных разностей:
Сжимаемость воздуха ввиду малых скоростей полёта не учитывается. Перегрузки вычисляем для двух расчетных скоростей: Рассчитываем среднюю хорду крыла:
Вычисляем коэффициент ослабления порыва:
Используем скорости порывов, приведенные в [1]. При скорости полета на высотах от уровня моря до 6096 м. индикаторная скорость восходящих и нисходящих порывов принимается равной 15, 24 м/с. При скорости полета на высотах от уровня моря до 6096 м. индикаторная скорость восходящих и нисходящих порывов принимается равной 7, 62 м/с. В итоге получаем:
|