Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение воздушной и массовой нагрузок по размаху крыла
Распределенная (погонная) нагрузка есть подъемная сила, создаваемая отсеком крыла единичной длины. Она определяется геометрией крыла в плане (рис. 2.4) и типом профиля. Рисунок 2.5 – Вид полкрыла сверху. Штриховая линия на риснку 2.5 показывает, что воздушная нагрузка создается не только консолью крыла, но и фюзеляжем на участке крыла. Основная линия соответствует шарнирному креплению консоли. Используем формулу из пособия [2]. (2.19) где –относительная циркуляция. Относительную циркуляцию крыла определяют как сумму относительной циркуляции прямого крыла и поправок на стреловидность, крутку, влияние фюзеляжа и мотогондол. Так как самолет-прототип имеет прямое крыло, мотогондолы отсутствуют, а интерференцией крыла и фюзеляжа у высокопланов можно пренебречь, то следует брать Относительную циркуляцию берем как для прямого плоского крыла при относительном сужении Массовую нагрузку конструкции крыла определим, используя формулу: (2.20) где M кр=0, 09 т– масса крыла; – длина одной консоли. Условно распространяем эпюру до сечения z=0 (т.е. до плоскости симметрии самолета). Отметим также, что масса крыла взята без учета массы подкоса. Запишем формулу для вычисления суммарной распределенной нагрузки: (2.21) Результаты вычислений , , , приведем в табл. 2.1.
Таблица 2.1 Вычисление погонной нагрузки
Строим эпюры воздушной, массовой и суммарной распределенной нагрузки по крылу (рисунок 2.6). Рисунок 2.6 – Эпюры распределенных нагрузок.
|