| Безопасность услуги
| Свойство услуги быть защищенной от несанкционированного доступа, злонамеренного и неправильного использования, преднамеренной порчи, ошибок человека и стихийных бедствий
|
| Действенность услуги
| Свойство услуги быть предоставленной тогда, когда это необходимо пользователю, и продолжаться без чрезмерного ухудшения в течение требуемого времени (в пределах определенных допусков и в заданных условиях)
|
| Доступность услуги
| Свойство услуги быть предоставленной тогда, когда это необходимо пользователю
|
| Качество восприятия (Quality of Experience, QoE)
| Приемлемость услуги или приложения в целом, субъективно воспринимаемая конечным пользователем
|
| Качество услуги (Quality of Service, QoS)
| Совокупность характеристик телекоммуникационной услуги, относящиеся к способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности пользователя услугой
|
| Методика проведения измерений
| Установленная совокупность операций и правил измерения параметров качества, вычислений показателей качества
|
| Непрерывность услуги
| Свойство услуги, будучи предоставленной, продолжаться в течение требуемого времени
|
| Норма на показатель качества услуги связи
| Требование нормативного документа, устанавливающего количественный или качественный норматив, обязательный для выполнения
|
| Обеспеченность услуги
| Способность оператора сети связи предоставлять услугу (набор услуг) и обеспечивать обслуживание пользователя с наилучшим образом
|
| Описание показателя качества услуги
| Однозначное определение свойства услуги, характеризуемого этим показателем
|
| Параметр качества услуги
| Значение, полученное в результате измерений и/или опросов пользователей, оценивающих показатели качества услуг
|
| Параметры, характеризующие работу сети связи (Network performance, NP)
| Способность сети или участка сети предоставить функциональность, обеспечивающую взаимодействие пользователей
|
| Показатель качества услуги
| Значение, полученное в результате расчетов на основании параметров качества услуг
|
| Удобство использования услуги
| Свойство услуги, характеризующее, насколько успешно и просто пользователь может её получить
|
| Целостность услуги
| Свойство услуги, будучи предоставленной, обеспечиваться без чрезмерного ухудшения
|