Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Проект выполнил студент группы 1-АХ-5 С






ДП 36.00.00.000 ПЗ

 

Проект выполнил студент группы 1-АХ-5 С. А. Воробьев _______________

 

Консультанты:

Дипломник С.А. Воробьев 1____________________

допускается к защите ____________________

 

Зав. каф. канд. тех. наук, доцент 2____________________

______________ Н.И. Веревкин ____________________

 

Руководитель канд. тех. наук, доцент 3____________________

______________ Н.А. Давыдов ____________________

 

 


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5

1.Разработка системы подготовки автобусов к осенне-зимней эксплуатации ....... 8

1.1 Общая характеристика климата РФ.. 8

1.2 Влияние низких температур на надежность машин. 10

1.3 Исследование потоков отказов АП№5. 12

1.4 Перечень работ входящих в систему подготовки автобусов к осенне-зимней эксплуатации. 19

1.5 Предложения по организации работ подготовки автобусов к осенне-зимней эксплуатации...................................................................................................... 24

2.Проект реконструкции автобусного парка №5 СПб ГУП 26«Пассажиравтотранс» с разработкой системы подготовки автобусов к осенне-зимней эксплуатации....... 26

2.1Характеристика автотранспортного предприятия..................................... 26

2.2 Исходные данные для проектирования...................................................... 31

2.3 Расчет производственной программы по ТО и ТР автобусов.................. 33

2.4 Расчет годового объёма работ.................................................................... 42

2.5 Распределение годового объёма работ...................................................... 44

2.6 Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала............................................................ 44

2.7 Обоснование методов ТО и ТР, режимов работы предприятия............... 47

2.8 Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях...................................... 58

2.9 Безопасность жизнедеятельности................................................................ 67

2.10. Расчёт потребности в энергоресурсах..................................................... 83

2.11. Технико-экономическое обоснование проекта........................................ 84

 

3. Разработка конструкции установки для регенерации отработанного моторного масла. 106

3.1Анализ существующих конструкций установки......................................... 106

3.2 Предлагаемая установка для регенерации моторного масла................... 116

3.3 Разработка карты технологического процесса изготовления крышки редуктора 125

3.4 Экономический эффект от внедрения установки регенерации моторного масла 131

Заключение............................................................................................................... 137

Список литературы.................................................................................................. 139

Приложения.............................................................................................................. 141

Перечень графического материала:

Схема генплан АП№5 1 лист

Планировка главного производственного корпуса АП№5 1 лист

Магнитннострикционный диспергатор моторных масел 2 листа

Смеситель 1 лист

Общая схема влияния низких температур воздуха на свойства материалов

и отказы автобусов 1 лист

Зависимость потока отказов от сезонности эксплуатации 1 лист

Зависимость потоков отказа систем автобуса от сезонности эксплуатации 1 лист

Карта технологического процесса изготовления детали 1 лист

Технико-экономические показатели 1 лист


ВВЕДЕНИЕ

Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритетным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки.

Автобусные парки производят хранение подвижного состава и кроме того они имеют специализированные корпуса, где производят его техническое обслуживание и ремонт. Автобусные парки позволяют поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии, обеспечивая высокий коэффициент технической готовности, для выполнения существующего плана пассажирских перевозок.

Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автобусов оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автобуса выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.

Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автобуса.

 

Изменение указанных качеств автобуса по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.

Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.

Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборочно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.

Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.

Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на авто предприятиях положения о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится планово-предупредительно, через определенный пробег.

Но для качественного выполнения технического обслуживания и ремонта необходима хорошая материально-техническая база: оборудование, отвечающее современным требованиям, комплекты необходимых инструментов и приспособлений.

Для обеспечения этих условий на действующих предприятиях необходимо проведение реконструкции производственных зон и участков с заменой старого оборудования на новые современные средства диагностирования и ремонта.

Необходимо внедрять новые схемы технологического процесса, которые позволят снизить трудоёмкость технического обслуживания и ремонта, сократят время простоя автомобилей в ремонте. Реконструкцию необходимо проводить таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу действующих зон и участков.

Из-за неудовлетворительной подготовки автобусов к зимней эксплуатации, а также из-за отсутствия у шоферов достаточного опыта и необходимых знаний при эксплуатации автомобилей зимой наблюдаются характерные неисправности, устранения которых требует значительного времени, дополнительных средств и специальных условий.

Решение проблемы обеспечения оптимальной надежности машин при их эксплуатации в различных климатических условиях требует разработки вопросов климатической надежности машин и обобщения накопленного опыта создания и эксплуатации машин в разных климатических условиях.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал