![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для выполнения курсовой работы 3 страница
19. Травников Н.О. Конституционно-правовой анализ понятия " право на информацию" // Российский юридический журнал. 2014. N 4. С. 18 - 22. 20. Шульга И.В. Позиция суда о праве на информацию // Российская юстиция. 2014. N 10. С. 52 – 56.
К теме 15 «Конституционное право граждан на объединение» 1. Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ " О свободе совести и о религиозных объединениях" 2. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ " Об общественных объединениях" 3. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ " О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" 4. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ " О политических партиях" 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.2007 N 11-П " По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 3, 18 и 41 Федерального закона " О политических партиях" в связи с жалобой политической партии " Российская коммунистическая рабочая партия - Российская партия коммунистов" 6. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.02.2005 N 1-П " По делу о проверке конституционности абзацев второго и третьего пункта 2 статьи 3 и пункта 6 статьи 47 Федерального закона " О политических партиях" в связи с жалобой общественно-политической организации " Балтийская республиканская партия" 7. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.12.2004 N 18-П " По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 9 Федерального закона " О политических партиях" в связи с запросом Коптевского районного суда города Москвы, жалобами общероссийской общественной политической организации " Православная партия России" и граждан И.В. Артемова и Д.А. Савина" 8. Постановление Конституционного Суда РФ от 08.04.2014 N 10-П " По делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 2 и пункта 7 статьи 32 Федерального закона " О некоммерческих организациях", части шестой статьи 29 Федерального закона " Об общественных объединениях" и части 1 статьи 19.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, фонда " Костромской центр поддержки общественных инициатив", граждан Л.Г. Кузьминой, С.М. Смиренского и В.П. Юкечева" 9. Агишев Р.А. Конституционные основы и гарантии права человека и гражданина на объединение в Российской Федерации // Ленинградский юридический журнал. 2014. N 3. С. 37 - 46. 10. Комарова В.В. Общественные объединения в системе прямой демократии // Актуальные проблемы российского права. 2013. N 12. С. 1523 - 1528. 11. Кудрявцев В.В. О праве общественных объединений на участие в формировании органов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 7. С. 13 - 17. 12. Лапаева В.В. Право граждан Российской Федерации на объединение в политическую партию: основания и пределы ограничения // Журнал конституционного правосудия. 2013. N 1. С. 1 - 8. 13. Мельник Н.И. Актуальные вопросы в судебной практике, связанные с деятельностью общественных объединений по защите прав потребителей // Судья. 2014. N 1. С. 11 - 14. 14. Митин Г.Н. Особенности правового статуса общественно-государственных и государственно-общественных объединений // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 2. С. 18 - 21. 15. Остапенко А.С. Право на объединение в контексте современного российского плюрализма: проблемы теории и практики // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 7. С. 3 - 5. 16. Сойфер Т.В. Некоммерческое юридическое лицо как форма реализации конституционного права на объединение // Законодательство и экономика. 2012. N 2. С. 18 - 29.
К теме 16 «Конституционное право граждан на свободу передвижения и выбор места жительства» 1. Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 " О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" //" Российская газета", N 152, 10.08.1993. 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.03.2015 N 4-П " По делу о проверке конституционности положений части четвертой статьи 25.10 Федерального закона " О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", подпункта 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона " О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и пункта 2 статьи 11 Федерального закона " О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" в связи с жалобами ряда граждан" 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 05.06.2013 N 12-П " По делу о проверке конституционности абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона " О статусе военнослужащих" в связи с жалобами граждан А.С. Зорина, А.Г. Кожушного и других" 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.06.2011 N 13-П " По делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона " О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" в связи с жалобой гражданина А.В. Воробьева" 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 08.12.2009 N 19-П " По делу о проверке конституционности подпункта 4 статьи 15 Федерального закона " О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" в связи с жалобами граждан В.Ф. Алдошиной и Т.С.-М. Идалова" 6. Постановление Конституционного Суда РФ от 04.04.1996 N 9-П " По делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы" 7. Лимонова Н.А. Роль Конституционного Суда Российской Федерации в обеспечении права граждан на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 8. С. 68 - 70. 8. Миролюбова С.Ю. Проблемы взаимосвязанности права на выбор места жительства и права на жилище в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 6. С. 23 - 25. 9. Тарибо Е.В. Право российских граждан на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в контексте проблем внутренней миграции // Журнал конституционного правосудия. 2012. N 3. С. 21 - 25. 10. Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 " О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014. 11. Шанхаев С.В. Спорные вопросы применения законодательства о выборе места жительства // Право в Вооруженных Силах. 2012. N 6. С. 85 - 94. 12. Шапиро И.В. Особенности ограничения права на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в Российской Федерации // Миграционное право. 2014. N 3. С. 19 - 21.
К теме 17 «Конституционные обязанности граждан РФ» 1. Басик В.П. Обязанности граждан РФ и иностранцев. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. С. 9. 2. Велиева Д.С. Субъекты конституционной обязанности сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 18. С. 7 - 9.
3. Зубкова В.С. Конституционное соотношение прав, свобод и обязанностей человека в российском и зарубежном конституционном праве // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 36 - 38. 4. Лимонова Н.А. Обязанности как структурный элемент правового статуса личности в области свободы передвижения // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 2. С. 33 - 35. 5. Фокин А.В. Экологические права и обязанности человека и гражданина (теоретико-правовой аспект): Автореф. дис.... к.ю.н. Волгоград, 2006. С. 19 - 20. 6. Худяков А.В. Понятие и признаки конституционных обязанностей государства в Российской Федерации // Юридический мир. 2011. N 4. С. 27 - 31. 7. Худяков А.В. Генезис конституционных обязанностей государства в Российской Федерации // Юридический мир. 2009. N 10. С. 25 - 28. 8. Эбзеев Б.С. Личность и государство в России: взаимная ответственность и конституционные обязанности. М.: Норма, 2008.
К теме 18 «Правовое регулирование национальных отношений в РФ»
1. Закон РФ от 25.10.1991 N 1807-1 " О языках народов Российской Федерации" //Ведомости СНД и ВС РСФСР, 12.12.1991, N 50, ст. 1740. 2. Федеральный закон от 17.06.1996 N 74-ФЗ " О национально-культурной автономии" //Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2965. 3. Указ Президента РФ от 19.12.2012 N 1666 " О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года" 4. Путин В.В. Национальный вопрос // Российская газета. 2012. 23 января. 5. Рекомендации парламентских слушаний на тему " О совершенствовании правового регулирования в сфере государственной национальной политики" (23 апреля 2007 г.)//Государственная власть и местное самоуправление, 2007, N 10. 6. Абдулатипов Р.Г., Михайлов В.А., Чичановский А.А. Национальная политика Российской Федерации: от концепции к реализации. М., 1997. С. 52. 7. Андриченко Л.В. Правовой статус национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации. М.: Регулирование и защита прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации. ОАО Издательский дом Городец, 2005. 384 с. 8. Блещик А.В. Национальная политика и регулирование национальных отношений в зарубежных федерациях // Российский юридический журнал. 2014. N 3. С. 35 - 44. 9. Доровских Е.М.Правовые аспекты национально-языковой политики в Российской Федерации// Журнал российского права, 2008, N 11. 10. Кукушкин М.И. Автономия в Российской Федерации: проблемы теории и практики // Российский юридический журнал. 2002. N 4. С. 28 - 29. 11. Лексин И.В. Территориальная автономия в системе категорий государственного устройства // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 3. С. 56 - 61. 12. Михалева Н.А. Территориальная и национально-культурная автономия в России // Конституционное развитие России и Украины. Вып. 1: Сб. науч. трудов. М., 2011. С. 137. 13. Нежинская К.С. Национальная и демографическая политика как направления обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: проблемы нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики // Юридический мир. 2013. N 3. С. 64 - 67. 14. О совершенствовании правового регулирования в сфере государственной национальной политики // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 2007. N 17(334). С. 36 - 37. 15. Петрова Ю.А. Комментарий к Федеральному закону от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ " О национально-культурной автономии" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2006. 16. Романовская О.В. Правовой статус национально-культурных автономий // Культура: управление, экономика, право. 2013. N 2. С. 16 - 21. 17. Сомов С. Расширить определение национально-культурной автономии // Российская юстиция. 2000. N 9. 18. Трофимова И.Н. Национальные территории и национальная политика в России: исторический опыт и современные проблемы // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 11. С. 13 - 16. 19. Тэпс Д.Н. Соотношение понятий национальных меньшинств и коренных малочисленных народов // История государства и права. 2006. N 1. 20. Хабриева Т.Я. Национально-культурная автономия в Российской Федерации. М., 2003. 21. Хабриева Т.Я. Правоввые и организационные основы национально-культурной автономии в Российской Федерации // Журнал российского права. 2003. N 7. 22. Хабриева Т.Я. Современные проблемы самоопределения этносов: сравнительно-правовое исследование. М., 2010. 23. Юсуповский А.М.Стратегические проблемы национального развития: к сравнительному анализу приоритетов государственной национальной политики//Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 4.
К теме 19 «Российский федерализм: возникновение и развитие»
1. Федеративный договор от 31.03.1992 «О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации»; 2. Федеративный договор от 31.03.1992 «О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации»; 3. Федеративный договор от 31.03.1992 «О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации»; 4. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации Законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 5. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 № 6-ФКЗ (с изм. на 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»; 6. Федеральный конституционный закон от 25.03.2004 № 1-ФКЗ (с изм. на 12.04.2006) «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»; 7. Федеральный конституционный закон от 14.10.2005 № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»; 8. Федеральный конституционный закон от 12.07.2006 № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа»; 9. Федеральный конституционный закон от 30.12.2006 № 6-ФКЗ (с изм. на 02.06.2007) «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»; 10. Федеральный конституционный закон от 21.07.2007 № 5-ФКЗ «Об образовании в составе Российской федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа»; 11. Закон РФ от 04.06.1992 № 2927-1 «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации»; 12. Закон РФ от 17.06.1992 № 3056-1 «О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав Российской Федерации»; 13. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.05.1993 № 9-П «По делу о проверке конституционности Закона Российской Федерации от 17 июня 1992 года «О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав Российской Федерации»; 14. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.01.1996 № 2-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Алтайского края»; 15. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.02.1996 № 3-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава - Основного закона Читинской области»; 16. Постановление Конституционного Суда от 15.07.1996 № 16-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 1 и пункта 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года «О дорожных фондах в Российской Федерации»; 17. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.06.1997 № 9-П «По делу о проверке конституционности положений статей 74 (часть первая) и 90 Конституции Республики Хакасия»; 18. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.1997 № 12-П «По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области»; 19. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.12.1997 № 19-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области»; 20. Постановление Конституционного Суда РФ от 09.01.1998 № 1-П «По делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации»; 21. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.06.2006 № 8-П «По делу о проверке конституционности положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с запросом Правительства Москвы»; 22. Андриченко Л.В., Юртаева Е.А. Конституционные основы российского федерализма // Журнал российского права. 2013. N 6. С. 5 - 16. 23. Бутенко А.В. К вопросу о современной модели российского федерализма // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 10. С. 25 - 29. 24. Виноградов Т.П. Некоторые проблемы российского федерализма и возможные способы их решения // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 10. С. 69 - 72. 25. Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. Новосибирск: Наука, 2009. 26. Глигич-Золотарева М.В. Правовые основы федерализма. М.: Юристъ, 2006. С. 221. 27. Горбачева С.В. Федерализм как принцип конституционно-правового регулирования взаимоотношений центра и регионов: содержание, специфика, проблемы // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. 2013. N 4. С. 82 - 86. 28. Городилов А.А., Губин Ю.И., Соколов А.Н. Федерализм в России - состояние, проблемы, перспективы развития. Калининград, 2010. 29. Добрынин Н.М. Федерализм: Историко-методологические аспекты. Новосибирск: Наука, 2005. 30. Зиновьев А.В. Концепция радикальной реформы федеративного устройства России // Правоведение. 2002. N 6(245). С. 57. 31. Киселева А.В., Нестеренко А.В. Теория федерализма. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. 32. Коломейцева Т.А. Проблемы укрупнения субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 6. С. 42. 33. Конюхова И.А. Современный российский федерализм и мировой опыт: итоги становления и перспективы развития. М., 2004. 34. Лексин И.В. Территориальное устройство России: Конституционно-правовые проблемы. М.: ЛЕНАНД, 2014. 35. Семитко А.П. Идея федерализма в России: прошлое и настоящее // Российский юридический журнал. 2013. N 1. С. 19 - 23. 36. Тихомирова Л.А. Договорный порядок регулирования отношений Российской Федерации и ее субъектов по предметам ведения и полномочиям // Законодательство. 2011. N 5. Правовая система " Гарант". 37. Тхабисимов Х.А. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации как конституционный принцип российского федерализма // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 4. С. 19 - 24. 38. Умнова И.А. Проблемы дефедерализации и перспективы оптимизации современной российской модели разграничения предметов ведения и полномочий в контексте доктрины субсидиарности // Сравнительное конституционное обозрение. 2012. N 2. С. 50.
К теме 20 «Теория и практика федерального принуждения (вмешательства) в России»
1. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ // СЗ РФ. 2000. N 31. Ст. 3205. 2. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31 июля 1995 г. по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 2137 " О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики", Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1994 г. N 2166 " О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта", Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 г. N 1360 " Об обеспечении государственной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, законности, прав и свобод граждан, разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа", Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 г. N 1833 " Об Основных положениях военной доктрины Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. N 33. Ст. 3424. 3. Авакьян С.А., Арбузкин А.М., Аринин А.Н. Федеральное вмешательство: концепция и проект федерального закона // Вестник МГУ. Серия 11. Право. 2000. 4. Авакьян С.А. Актуальные проблемы конституционно-правовой ответственности // Конституционно-правовая ответственность: проблемы России, опыт зарубежных стран. М., 2001. 5. Анненкова В.Г. Федеральное вмешательство как способ обеспечения территориального единства государства // Конституционное и муниципальное право. 2005. N 1. С. 38. 6. Безруков А.В. Модернизация мер конституционной ответственности органов государственной власти субъектов РФ в условиях федеративных преобразований // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 5. С. 26 - 29. 7. Барциц И.Н. Институт федерального вмешательства: потребность в разработке и система мер // Государство и право. 2001. N 5; 8. Барциц И.Н. Федеральное вмешательство: основания и механизмы // Правоведение. 2000. N 2. С. 62. 9. Виноградов В.А. Конституционная ответственность: вопросы теории и правовое регулирование. М., 2000; 10. Вихляева А.А. Правовое регулирование конституционно-правовой ответственности субъектов Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. N 9. С. 26 - 29. 11. Гончаров И.В. Федеральное вмешательство как способ контроля Российской Федерации за деятельностью своих субъектов// Конституционное и муниципальное право, 2005, N 2. 12. Игнатов А.В. Федеральное вмешательство: понятие, принципы и система мер // Право и политика. 2005. N 5(65). 13. Игнатов А.В. Органы судебной власти в процедуре федерального вмешательства// Юрист, 2006, N 2. 14. Ирхин И.В. О конституционно-правовой ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 6. С. 21 - 23. 15. Колосова Н.М. Конституционная ответственность в Российской Федерации: Ответственность органов государственной власти и иных субъектов права за нарушение конституционного законодательства Российской Федерации. М., 2000 16. Кондрашев А.А. Конституционно-правовые способы федерального принуждения: проблемы теории и реализации в Конституции Российской Федерации // Государство и право. 2002. N 2. 17. Кондрашев А.А. Роспуск законодательного органа власти субъекта РФ как одна из мер конституционно-правовой ответственности субъекта Российской Федерации // Право и политика. 2011. N 8. С. 1265 - 1274. 18. Ливеровский А.А. Федеральное вмешательство // Журнал российского права. 2002. N 9. Лучин В.О. Ответственность в механизме реализации Конституции // Право и жизнь. 1992. N 1. С. 41 - 49. 19. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма: Учеб.-практ. пособие. 2-е изд. М.: Дело, 2000. 20. Филиппова Н.А. Федеральное вмешательство" и " федеративный процесс" как категории конституционного права //Конституционное и муниципальное право, 2005, N 8. 21. Шашкова Е.М. Временная финансовая администрация в системе мер федерального вмешательства //Конституционное и муниципальное право, 2008, N 2.
К теме №21 «Автономные округа: история образования и эволюция правового статуса»
1. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»; 2. Федеральный конституционный закон от 25.03.2004 № 1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»; 3. Федеральный конституционный закон от 14.10.2005 № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»; 4. Федеральный конституционный закон от 12.07.2006 № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа»; 5. Федеральный конституционный закон от 30.12.2006 № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»; 6. Федеральный конституционный закон от 21.07.2007 № 5-ФКЗ «Об образовании в составе Российской федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа»; 7. Закон РФ от 04.06.1992 № 2927-1 «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации»; 8. Закон РФ от 17.06.1992 № 3056-1 «О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав Российской Федерации»; 9. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 10. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.05.1993 № 9-П «По делу о проверке конституционности Закона Российской Федерации от 17 июня 1992 года «О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав Российской Федерации»; 11. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.1997 № 12-П «По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области»; 12. Безруков А.В. Образование нового субъекта РФ: Пермский опыт и перспективы Красноярского края // Конституционное и муниципальное право. 2005. N 5. 13. Дамдинов Б.Д. К вопросу об объединении " сложносоставных" субъектов Российской Федерации: Первый опыт и перспективы: Конституционные и финансово-правовые аспекты // Сибирский юридический вестник. 2004. N 2. С. 21. 14. Иванов И.В. Правовой статус автономного (национального) округа в составе РСФСР // История государства и права. 2007. N 19. С. 30. 15. Иванов В.В. Автономные округа в составе края, областей - феномен " сложносоставных субъектов Российской Федерации" (конституционно-правовое исследование): Дис.... канд. юрид. наук. М., 2002. 16. Княгинин К.Н. Развитие конституционного статуса автономных (национальных) округов в составе края или области: цепь решений " как лучше" // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 21. С. 15 - 22. 17. Собянин С.С. Правовое положение автономных округов как субъектов РФ: Дис.... канд. юрид. наук. М., 1999 18. Шатилов А.В. Особенности правового положения автономных округов в составе Российской Федерации: Дис.... канд. юрид. наук М., 2001;
К теме № 22 «Правовое регулирование избирательной системы РФ»
1. Конвенция о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах – участниках Содружества Независимых Государств, подписанная в г. Кишиневе 7 октября 2002 года и ратифицированная Федеральным законом от 02.07.2003 № 89-ФЗ; 2. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»; 3. Федеральный закон от 26.11.1996 № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»; 4. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; 5. Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»; 6. Федеральный закон от 10.01.2003 № 20-ФЗ «О государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы»; 7. Федеральный закон от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 8. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.07.1995 № 9-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 42 Закона Чувашской Республики «О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики» в редакции от 26 августа 1994 года»;
|